24.10.2017, 18:42 | #481 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Мс-40
а я первый сезон откатался на стальных клапанах. выяснил это при инспекции клапанов перед новым сезоном
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
25.10.2017, 09:31 | #482 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Мс-40
Из того, что я читал на форумах, то на стальных клапанах снималась наибоьшая мощность мота. А как стали эти клапана "лететь"с последствиями и без, то завод бесплатно менял на текстолитовые.
|
25.10.2017, 10:47 | #483 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Мс-40
У меня на металлических проработал часов 30. Обнаружил трещину на одном из клапанов и перешел на стеклотекстолит.
__________________
Олег |
25.10.2017, 19:54 | #484 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мс-40
Да изначально завод делал с текстолита, но их вроде хватало на сезон или два (подгарали) Перешли на сталь, работа мотора улучшилась, но стальные начали рассыпаться и приносить большой вред поршневой. Опять завод перешёл на текстолит. Причём бесплатно высылали набор лепестков.
|
25.10.2017, 23:38 | #486 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Были и из металла и из текстолита. Понравились больше из металла. Если ставить обрезиненные домики то проблем с металлом нету
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
26.10.2017, 09:29 | #487 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мс-40
Да конечно резина смягчает удар, но если всё же метал устанет работать в таком режиме и полетит в цилиндр, то будет горе. Текстолит хоть и проигрывает в мощности, за то безопасной.
|
26.10.2017, 16:57 | #488 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Так а в чем проблема? Раз в сезон поменять? Это даже не час времени
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (20.11.2017)
|
26.10.2017, 18:44 | #489 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мс-40
Поменять то не проблема, тут главное успеть вовремя. А никто скажет через какое время они начнут разрушается. У меня они потрескались через 19 моточасов. Лично я не хочу рисковать. Я за 9 лет нахлебался. Да и так мне хватает мощности, и текстолит лет пять не менял.
|
30.10.2017, 18:38 | #491 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Мс-40
углепластик даже завод тестировал!!!! результатами были все довольны! НО из-за дороговизны отказались:( это было хорошо описано МИКом на форуме "Спілка човнярів Київщини" но он давно лег (форум), к сожалению, не поднялся:(
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2017, 20:33 | #492 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Мс-40
Ветку про МС-40 спасли, сейчас она доступна здесь: Форум ГО "Спілка човнярів Київщини" • Просмотр форума - Мотор сич 40
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2017, 19:23 | #493 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Мс-40
МИК после референдума в рашабандустан переметнулся...интересно, как ему референдилось ...и не икается уже за Украиной и Рашанашевсе
здесь теперь ропинуа Объединение Моторки с форумом rop.in.ua | Форум Новая Моторка |
12.11.2017, 10:17 | #494 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Мс-40
Никуда он не переметнулся. Был подписан на моторку и раньше. Как и многие впрочем. А то что богатейшая информация по МС -40 не пропала и сохраняется на ресурсах это очень хорошо. Сохранена целая энциклопедия по МС.
И все таки. Давай хоть здесь без политиканства. ОК?
__________________
Олег |
20.11.2017, 15:36 | #495 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Мс-40
Добрый день. Подскажите. Пропала искра. Есть подозрение, что не идет напряжение от Блока электронного. Как можно проверить его исправность?
|
20.11.2017, 22:23 | #496 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
Привет.
Вот вытянул картинки... Сначала просмотри, чтоб понятно было о чем пишу. Ниже: 1) эл.схема мотора с паспорта, мной упрощена для понимания (указатели соответствуют паспорту); 2) затем цоколёвка разъёма зажигания со стороны статора с описанием назначений и цветов проводов (соответствует цветам в эл.схеме). 3) осциллограмма сигнала опережения между синим и серым проводами (!!! при отключенном разъёме от блока зажигания!!!) 4) осциллограмма сигнала между линией "СТОП" и корпусом (на работающем моторе, накачка высокого напряжения) Теперь по порядку, а то искры нет, а где она потерялась хрен его знает Для начала прозвонить катушки на статоре, отсоединить разъём блока зажигания и между (1) и (3) контактом должно быть "какое-то" сопротивление, но не обрыв. Такая же картина на датчике опережения между (4) и (5); сам не мерил, потом поделитесь результатами. Если норм, можно подключить вольтметр между (1) и (3), выкрутить свечи, разъём зажигания не подключен, дёргаем ручным стартером, должно показать +-10В переменки (высокого напряжения НЕ будет, не ударит, пока зажигание не подключено). Проверить напряжение между (4) и (5) сложней, там импульсы короткие как на осциллограмме, вольтметр покажет 1-2 вольта переменки при дёргании ручным стартером. Если есть напряжение с катушки и с датчика, и нет обрыва идём дальше. Подключаем разъём зажигания на место, свечи должны быть вставлены в колпачки, а корпуса свечей соединены с корпусом мотора, иначе никакой искры и не будет. Подключаем вольтметр к линии "СТОП" положительным щупом, вторым на корпус мотора. Дёргаем, должно показать далеко за 150В постоянки пульсирующей, как на осциллограмме. Если напряжение есть, уже хорошо. Дальше несколько вариантов: или нет сигнала зажигания от датчика, или высоковольтная катушка прошита, или высоковольтные провода в конкретном обрыве, или свечи прошивает на корпус. Проверяем тестером сопротивление первички высоковольтной катушки, чтоб не было обрыва. Дальше искать причину методом замены на заведомо рабочую деталь, исключая поочередно неизвестные. И еще раз спрошу, при проверке искры, обе свечи были с надетыми колпачками и корпуса свечей касались корпуса мотора? иначе искры не будет. Да и чека на моторе должна стоять и разные замки зажигания в положении включено, а лучше отсоединить черный провод "стоп" прям на моторе, то-есть зажигание должно быть включено наверняка. А так были случаи что и датчик опережения у кого-то не работал, зажигание барахлило (правда мотор заводился), не было накачки 300В на конденсаторе накопительном, и прочее. Короче изучайте писанину, потом что не ясно спрашивайте. |
20.11.2017, 22:37 | #497 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Мс-40
и еще много инфы можно почерпнуть если пройти по ссылке в посте № 492 на этой страничке
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
Пользователь сказал cпасибо: |
РоманМГ (21.11.2017)
|
21.11.2017, 11:11 | #498 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Мс-40
Спасибо. большое. Да. Обе свечи были с надетыми колпачками и касались корпуса... Добавлено через 5 минут
Благодарю |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2017, 14:08 | #500 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Позвоните в сервис Мотор Сича, и договоритесь с мастерами. Они не редко ездят в Киев и могут подъехать куда вам удобно
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
владленя (23.12.2017)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|