Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.11.2017, 22:37   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

и еще много инфы можно почерпнуть если пройти по ссылке в посте № 492 на этой страничке
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
РоманМГ (21.11.2017)
Старий 16.12.2017, 20:54   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Роман, всё по искре? Или что то ещё?
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2017, 14:23   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від владленя Переглянути допис
Роман, всё по искре? Или что то ещё?

По искре вопрос не решил. Жду спецов с завода.
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2018, 12:52   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Гарна новина! "Мотор Січ" відновив виробництво ПЛМ - 40Е" !!!
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/mot...e-IDz576e.html
Messerschmitt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (16.04.2018), Denis_gl (16.04.2018), garkoven (16.04.2018), владленя (16.04.2018), Юрій_ (16.04.2018)
Старий 08.07.2018, 21:26   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

А у меня случился - ОЙ!
Не развивает обороты больше 2600.. :(
Последний раз на воде был в октябре...

Свечи поменял. Заводится с полоборота! Стартует мягко... Мехника - все ок. проверил - открывает дроссель полностью! За тросик газа потянул - поднимает выше 4500. На ходу - как кто то за зад держит!

Что то не соображу куда лезть..
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2018, 10:27   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
А у меня случился - ОЙ!
Не развивает обороты больше 2600.. :(
Последний раз на воде был в октябре...

В жовтні минулиго року, перед зняттям двигуна, випалювали паливо з поплавкової камери карбюратора?
Якщо ні, то шукайте там.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй!
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (09.07.2018)
Старий 08.07.2018, 22:53   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Что-то не понятно. Если заслонка открыта полностью, то куда же еще тянуть за тросик газа?
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2018, 09:49   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Похожая история и у меня была. Снимал карбюратор и чистил. Все наладилось. В поплавковой камере типа парафин был. Меняю заправочную станцию. Заправлялся на героев Днепра ( Киев)
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2018, 10:38   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Ок, проверю всю топливную. Карб помою тщательно!
Открывал поплавковую камеру - все идеально чисто! Фильтр тонкой очистки - то же в идеале!
Сейчас вспомнил, что рассказывали - что высыхая бензин оставляет масло, которое закоксовывает каналы..

Фото свечей


З.Ы. Скажите плиз - менять количество лепестков (убирать один ряд) ? Или оставить как было с завода?
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2018, 12:30   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Лепестки оставить как с завода, два ряда.А вот по свечам похоже что работал на одном цилиндре, это бывает на холостых. Нижняя свеча мокрая. Правильно глушить на повышенных оборотах.

Востаннє редагував владленя: 09.07.2018 о 15:51.
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (09.07.2018)
Старий 30.07.2018, 23:15   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

А подскажите оперативно - как делать клапан выпуска воды? Или дайте ссыль на фото-видео?
А то я понимаю, что глушится прямой (нижний) канал... А как, что?

З.Ы. По моей проблеме - ничего не помогло. Разобрал - в нижнем стакане с 3мя сальниками- эмульсия. сальники каменные. Нижний цилиндр чистый - без нагара...
Думаю в этом причина...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2018, 23:32   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
А подскажите оперативно - как делать клапан выпуска воды? Или дайте ссыль на фото-видео?

Це?

https://forum.motorka.org/threads/12963/page-4
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй!
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (31.07.2018)
Старий 31.07.2018, 17:10   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Денис, в той же теме в конце я описал доработку каналов у себя и новую нагнетающую трубку. Испытывал весь отпуск, забыл проблему с перезапуском охлаждения полностью.
А клапан хочешь ставь, хочешь нет, он только звук тише сделает но проблему не решит, да и лить воду прямо в выхлопную трубу - я против.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (31.07.2018), Denis_gl (31.07.2018), владленя (31.07.2018)
Старий 02.08.2018, 15:59   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Михаил добрый день! Подскажите почему плохо в выхлопную? У меня получилось и внутрь,и с наружи, и через подогрев впускного патрубка. Воды с помпы хватает, посматриваю за температурой так 48- 50 гр.ц.
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2018, 18:22   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Михаил добрый день! Подскажите почему плохо в выхлопную?

Я не могу утверждать про плохо или хорошо... Могу задать такой же вопрос, а почему хорошо?
Единственный и сомнительный плюс что охлаждается плита немного лучше и труба настроенного выхлопа. Я не знаю какие всё-таки там температуры выхлопа, и сколько пара образовывается. Но чем дальше вода льётся от поршневой и чем длиннее путь к ней, тем лучше. Но это всё выглядит неоправданно и никем необоснованно. Я понимаю, если бы вода например улучшала разгрузку выхлопа - это было бы оправданно. А так вода просто льётся неконтролируемым потоком. Какое всё-таки она оказывает влияние на выхлоп и в целом на стабильность работы?
Конструкция клапана с ограничителем - это тоже деталь которая стоит на пути выхлопа, она со временем обрастёт нагаром, а это сопротивление, и как этот узел потом диагностировать - разбирать? Ресурс клапана? Уже кто-то разбирал через пару лет этот узел?
В моторе с завода стоят калиброванные отверстия в системе охлаждения, таким образом чтобы правильно отводить тепло от нагреваемых областей. Но как оказалось не всё продумали, есть претензии. А переделывать по науке накладно и это обычному пользователю даром не надо. Да и то что завод якобы доработку с клапаном внедрил, зачем? Звук тише? Вода всегда бежит при перезапусках? Я так и не понял. Но отзывы тех кто делал и пользовался разделились. Нет полной информации, какие отверстия почему такие а не другие, почему плита переходная греется так что рука не терпит в зоне выхлопа, что прокладки плывут не выдерживают.
А я вот с этой трубкой нагнетающей наигрался и практически получил, что именно зависание воды в трубке не давало воздуху нормально выходить с помпы. А этот прикол завод мог решить в два счета еще на этапе первых моторов, не нашлось человека толкового тогда, вот почему поставили трубку 7мм а не 10? 12?.
Но это решило только половину проблемы, вода теперь при перезапусках идёт всегда, но при принудительном завоздушивании работающей помпы, охлаждение не восстановится пока вода не стечет, а для этого мотор нада заглушить (но даже это можно решить, ели немного приложить науки, а не слепого копирования).
Навалил вам сумбурных мыслей ...
Я уже с мотором наигрался, оскому новизны сбил, изучил его практически полностью, и теперь просто пользуюсь тем то есть. Но вопросов много. Меня больше напрягает что Днепр умирает от года к году, что скоро не будет куда выезжать.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (02.08.2018), владленя (02.08.2018)
Старий 02.08.2018, 19:37   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Спасибо Михаил. И я с мотором наигрался, весной ему было 10 лет. За воду не переживаю, смотрю за температурой, и на всякий случай поставил защиту при перегреве. Только прогар может испортить настроение. Но пока все нормально. А Днепр да, берега зарастают, я каждые выходные чищу берег в одном месте от водорослей, а они все есть и есть.
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2018, 20:51   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Помогите с идентификацией неисправности!
МС-40 до 10 часов наработка. Брал в 15м году новым на заводе - 2006 год выпуска.
Лодка Днепр с реданами. Тахометр - мультиприбор от Михаила.
Откатал сезон с небольшим, в процессе доделывая лодку...

Последний нормальный выход ноябрь 2017года. Все было отлично!
В этом году - не может набрать обороты. При 2х+ребенок - 2700-2900 оборотов и не выходит на глисс. При одном - 3500-3700, выходит на глисс - 4100. Дальше раскручиваться не хочет.
На холостом ходу крутится выше.

Свечи новые, карбюратор мытый с полной разборкой. Даже подключал бак со свежим бензом. Компрессия - 11,5 в обоих цилиндрах
Разобрал. В нижнем стакане эмульсия, нижний цилиндр без нагара, сальники дубовые.

Поменял сальники.... И ничего не поменялось.... Толькочто сбрасывал на воду - в одиночку раскрутил до 4200..

Заводится идеально. Работает ровно. При наборе оборотов посторонних звуков нет...

Блин, куда еще лезть - не соображу...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2018, 21:59   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Такое подозрение что на одном цилиндре работает. У меня как то получился прогар по кромке поршня. Но если компрессия в норме уже хорошо, может заливает бензином нижний? Тут бы пробывать заменять на заведомо рабочие (карбюратор, электронику)
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (13.08.2018)
Старий 13.08.2018, 00:07   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

прогар исключен - я же только что разбирал двиг. Смотрел цилиндры/поршня. и заодно помыл все...

Цитата:
Допис від владленя Переглянути допис
может заливает бензином нижний?

Вот чуйка у меня на поплавковую камеру, но как проверить уровень - ума не приложу...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2018, 02:25   #20 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

ну для начала еще можно дедовским способом проверить работу цилиндров - после небольшой поездки просто приложить руку к изолятору свечи. цилиндр или свеча которые не работают будут ощутимо холоднее

Добавлено через 6 минут
вот еще пришла мысль в голову - а какова вероятность того что при разборке и мойке карба уровень иглы изменился? мож снимал и поставил не на ту риску или еще по какой нить причине
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0