![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
и еще много инфы можно почерпнуть если пройти по ссылке в посте № 492 на этой страничке
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
РоманМГ (21.11.2017)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
Гарна новина! "Мотор Січ" відновив виробництво ПЛМ - 40Е" !!!
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/mot...e-IDz576e.html |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
А у меня случился - ОЙ!
Не развивает обороты больше 2600.. :( Последний раз на воде был в октябре... Свечи поменял. Заводится с полоборота! Стартует мягко... Мехника - все ок. проверил - открывает дроссель полностью! За тросик газа потянул - поднимает выше 4500. На ходу - как кто то за зад держит! Что то не соображу куда лезть.. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
В жовтні минулиго року, перед зняттям двигуна, випалювали паливо з поплавкової камери карбюратора? Якщо ні, то шукайте там.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (09.07.2018)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Что-то не понятно. Если заслонка открыта полностью, то куда же еще тянуть за тросик газа?
__________________
Олег |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Похожая история и у меня была. Снимал карбюратор и чистил. Все наладилось. В поплавковой камере типа парафин был. Меняю заправочную станцию. Заправлялся на героев Днепра ( Киев)
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Ок, проверю всю топливную. Карб помою тщательно!
Открывал поплавковую камеру - все идеально чисто! Фильтр тонкой очистки - то же в идеале! Сейчас вспомнил, что рассказывали - что высыхая бензин оставляет масло, которое закоксовывает каналы.. Фото свечей ![]() З.Ы. Скажите плиз - менять количество лепестков (убирать один ряд) ? Или оставить как было с завода? |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Лепестки оставить как с завода, два ряда.А вот по свечам похоже что работал на одном цилиндре, это бывает на холостых. Нижняя свеча мокрая. Правильно глушить на повышенных оборотах.
Востаннє редагував владленя: 09.07.2018 о 15:51. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (09.07.2018)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
А подскажите оперативно - как делать клапан выпуска воды? Или дайте ссыль на фото-видео?
А то я понимаю, что глушится прямой (нижний) канал... А как, что? З.Ы. По моей проблеме - ничего не помогло. Разобрал - в нижнем стакане с 3мя сальниками- эмульсия. сальники каменные. Нижний цилиндр чистый - без нагара... Думаю в этом причина... |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Це? https://forum.motorka.org/threads/12963/page-4
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (31.07.2018)
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Денис, в той же теме в конце я описал доработку каналов у себя и новую нагнетающую трубку. Испытывал весь отпуск, забыл проблему с перезапуском охлаждения полностью.
А клапан хочешь ставь, хочешь нет, он только звук тише сделает но проблему не решит, да и лить воду прямо в выхлопную трубу - я против. |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Михаил добрый день! Подскажите почему плохо в выхлопную? У меня получилось и внутрь,и с наружи, и через подогрев впускного патрубка. Воды с помпы хватает, посматриваю за температурой так 48- 50 гр.ц.
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Я не могу утверждать про плохо или хорошо... Могу задать такой же вопрос, а почему хорошо? Единственный и сомнительный плюс что охлаждается плита немного лучше и труба настроенного выхлопа. Я не знаю какие всё-таки там температуры выхлопа, и сколько пара образовывается. Но чем дальше вода льётся от поршневой и чем длиннее путь к ней, тем лучше. Но это всё выглядит неоправданно и никем необоснованно. Я понимаю, если бы вода например улучшала разгрузку выхлопа - это было бы оправданно. А так вода просто льётся неконтролируемым потоком. Какое всё-таки она оказывает влияние на выхлоп и в целом на стабильность работы? Конструкция клапана с ограничителем - это тоже деталь которая стоит на пути выхлопа, она со временем обрастёт нагаром, а это сопротивление, и как этот узел потом диагностировать - разбирать? Ресурс клапана? Уже кто-то разбирал через пару лет этот узел? В моторе с завода стоят калиброванные отверстия в системе охлаждения, таким образом чтобы правильно отводить тепло от нагреваемых областей. Но как оказалось не всё продумали, есть претензии. А переделывать по науке накладно и это обычному пользователю даром не надо. Да и то что завод якобы доработку с клапаном внедрил, зачем? Звук тише? Вода всегда бежит при перезапусках? Я так и не понял. Но отзывы тех кто делал и пользовался разделились. Нет полной информации, какие отверстия почему такие а не другие, почему плита переходная греется так что рука не терпит в зоне выхлопа, что прокладки плывут не выдерживают. А я вот с этой трубкой нагнетающей наигрался и практически получил, что именно зависание воды в трубке не давало воздуху нормально выходить с помпы. А этот прикол завод мог решить в два счета еще на этапе первых моторов, не нашлось человека толкового тогда, вот почему поставили трубку 7мм а не 10? 12?. Но это решило только половину проблемы, вода теперь при перезапусках идёт всегда, но при принудительном завоздушивании работающей помпы, охлаждение не восстановится пока вода не стечет, а для этого мотор нада заглушить (но даже это можно решить, ели немного приложить науки, а не слепого копирования). Навалил вам сумбурных мыслей ...Я уже с мотором наигрался, оскому новизны сбил, изучил его практически полностью, и теперь просто пользуюсь тем то есть. Но вопросов много. Меня больше напрягает что Днепр умирает от года к году, что скоро не будет куда выезжать. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Спасибо Михаил. И я с мотором наигрался, весной ему было 10 лет. За воду не переживаю, смотрю за температурой, и на всякий случай поставил защиту при перегреве. Только прогар может испортить настроение. Но пока все нормально. А Днепр да, берега зарастают, я каждые выходные чищу берег в одном месте от водорослей, а они все есть и есть.
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Помогите с идентификацией неисправности!
МС-40 до 10 часов наработка. Брал в 15м году новым на заводе - 2006 год выпуска. Лодка Днепр с реданами. Тахометр - мультиприбор от Михаила. Откатал сезон с небольшим, в процессе доделывая лодку... Последний нормальный выход ноябрь 2017года. Все было отлично! В этом году - не может набрать обороты. При 2х+ребенок - 2700-2900 оборотов и не выходит на глисс. При одном - 3500-3700, выходит на глисс - 4100. Дальше раскручиваться не хочет. На холостом ходу крутится выше. Свечи новые, карбюратор мытый с полной разборкой. Даже подключал бак со свежим бензом. Компрессия - 11,5 в обоих цилиндрах Разобрал. В нижнем стакане эмульсия, нижний цилиндр без нагара, сальники дубовые. Поменял сальники.... И ничего не поменялось.... Толькочто сбрасывал на воду - в одиночку раскрутил до 4200.. Заводится идеально. Работает ровно. При наборе оборотов посторонних звуков нет... Блин, куда еще лезть - не соображу... |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Такое подозрение что на одном цилиндре работает. У меня как то получился прогар по кромке поршня. Но если компрессия в норме уже хорошо, может заливает бензином нижний? Тут бы пробывать заменять на заведомо рабочие (карбюратор, электронику)
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (13.08.2018)
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
ну для начала еще можно дедовским способом проверить работу цилиндров - после небольшой поездки просто приложить руку к изолятору свечи. цилиндр или свеча которые не работают будут ощутимо холоднее
Добавлено через 6 минут вот еще пришла мысль в голову - а какова вероятность того что при разборке и мойке карба уровень иглы изменился? мож снимал и поставил не на ту риску или еще по какой нить причине
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|