![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Двенадцативольтовые работать будут. Но крупные они сильно.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Гм, у меня вчера возникла сложность в выключении (глушении) двигателя...
Я удленнил стандартные провода, и вывел две простенькие кнопки на переднюю панель. Раньше глушилось легко. А вчера - глушится через раз... Пытался снять контакты с кнопки и закоротить их - то же ни к чему не привело. Один раз перекрыл подачу топлива. Один раз держал кнопку секунд 30-60, пока с прохватами не заглох... Причем еще пару раз заглушился нормально.... Кнопку я поставлю жирнее (чеку врежу). Но я думаю, а не может это быть калильное зажигание? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Тогда это не калильное зажигание, тем более, что вы должны были почувствовать его в звуке работы моторора. Ищите причину в проводах к кнопке. Плохой контакт, перебит провод и т.д.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (29.08.2016)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
При "калильном зажигании" смесь в цилиндрах воспламеняется не от искры в строго определённое время, а от раскалённого изолятора свечи в неопределённое время. А это сказывается и на тяге, и на звуке работы мотора, и совершенно верно - плохой отклик на кнопку "Стоп".
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Коллеги ,подскажите!
А как у кого реализовано управление подсосом? Я думал тросик заказывать 4 метровый, а потом увидел соленоид в продаже: http://forum.fregat.club/%D1%87%D0%B...%BA%D0%B8.html Хватит его силы/длинны втягивания для нашего подсоса? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Силы то хватит, там не много надо.
Я тоже ставил соленоиды, То закисают, то не срабатывают от севшего аккумулятора, и после 6 лет эксплуатации все закончилось врезкой ручки подсоса от Вихря. С вихревским тросиком все стыкуется. Летом подсос редко нужен, а осенью напарник вытаскивает эту ручку на малое время и ставит обратно. Если напарника нет приходится прошагать до двигателя. Так что я за трос! Тогда и вставать не нужно.
__________________
Олег |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Мастер с завода вообще убрал подсос. Сказал он тебе не нужен. И таки да, за все это время не понадобился
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Не знаю я до он там настроил. Но подсос вообще убрал. В холодное время чуть хуже конечно заводится, не с первого раза а с третьего. Но в остальном все нормально. Да, правда карб он мне тоже поменял.
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Когда сломался соленоид то пришлось ставить румпель только из-за подсоса. Когда меньше 10 градусов вообще не могу завести без подсоса. Правда только при выезде или длительной стоянки.
__________________
Олег |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
|
![]()
У меня подсос был,но в морозную погоду заводил с полтычка,при помощи спрея для чистки карбюраторов.Два пшыка в карб и вуаля!!!И все работало как часики и заводилось с полтычка.Летом подсос вообще не нужен.По крайней мере,моему движку.Заводился,как часики.Попробуйте спрей.Большого баллона хватает на сезона три.
__________________
Anytime is the right time to chill Востаннє редагував JIGit 4ever: 12.09.2016 о 09:20. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Angler2012 (11.09.2016)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]() Ну вот еще рацуха! Еще колпак не хватало снимать чтобы мотор завести. Я его один раз за сезон снимаю по весне.
__________________
Олег |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (11.09.2016)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
|
![]()
Особо изощренные делают маленьким сверлышком отверстие в колпаке,в районе карба(но тут надо не промахнуться),в которое заходит трубочка от баллона и забрызгивается в карб,не снимая колпака ![]()
__________________
Anytime is the right time to chill Востаннє редагував JIGit 4ever: 12.09.2016 о 09:19. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Дратути))) Может, не в тему... Сам кадата чуть не купил сей фиолЭтовый девайс. Пронесло, слава Богу. Просто любопытно, а случалось ли такое, что МС работал бы без доработок?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Да нормальный мотор, у моих друзей нет доработок. А у меня только подогрев впускного колектора. Колпак забыл когда снимал. И заводится без подсоса всегда. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|