08.02.2016, 17:03 | #301 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
Re: Мс-40
Поздравляю!!!
Какого года выпуска мотор? Сколько обошелся, если не секрет? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (08.02.2016)
|
08.02.2016, 17:03 | #302 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
Поздравляю!!
Пусть служит и радует!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (08.02.2016)
|
08.02.2016, 18:01 | #303 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
|
Re: Мс-40
тоже интересует. поздравляю
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (08.02.2016)
|
08.02.2016, 18:20 | #304 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Мс-40
какая цена на сегодняшний день? я позвонил в сервисный центр за редуктор узнать,так как у меня редуктор старого образца и антикавитационка выше киля сейчас на 2 см, так за редуктор мне насчитали 7тыс гривен... Я так подумал 2 см транца не так уж и много срежу транец))) При чем два года неправильно установленый двигатель меня не парил практически, до закрытия сезона, когда днепр с 5 человеками даже и не думал выходить на глисер, правда винт 330й...ну короче вообще грусно было... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (08.02.2016)
|
08.02.2016, 20:45 | #305 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
мотор 06 года.
Цена неприлично смешная - 10 Но их уже нет... вообще нет. Сначала обещали 10 года по цене около 18тыс. А нашли только этот... |
08.02.2016, 20:54 | #306 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Мс-40
цена называется даром!!!Поздравляю! фото двигателя под капотом, и редуктора можно?
Учитывая что мотор 06 года может быть такая проблемма как у меня. |
08.02.2016, 20:59 | #307 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
Денис, а что с мотором было сделано на заводе в плане модернизации и исправления ошибок первых моделей?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (08.02.2016)
|
08.02.2016, 22:31 | #308 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
Если честно - не знаю :( Меня только уверили, что его обслуживал один из самых опытнейшейх слесарей на заводе... Знаю что звучит это немного смешно, но выбирать мне было не из чего, а учитывая цену надо было полюбому брать :) Поэтому прошу вас перечислить какие были ошибки и на что надо обратить обязательно внимание... Фотки сделаю. По поводу высоты транца не переживаю. Мне его все равно смотреть и переделывать, так как предыдущий владелец наращивал под 508 ногу. Так что выставлю под мотор. |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2016, 00:02 | #309 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мс-40
Поздравляю! А искать минусы в моторе рано. Разве что глянуть на лепестковые клапана (безопасней текстолит) да масло в редукторе. У каждого мотора может быть разный дефект- а может и не быть. И не факт что старый мотор хуже нового. Заводи, обкатывай, ну и не забывай о безопасности плавания - мотор очень сильный для днепра.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (09.02.2016)
|
09.02.2016, 14:09 | #310 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Мс-40
Интерестно конечно на его фотки глянуть, там на двигателе таблица углов зажигания есть. Вот на нее интерестно взглянуть. В первых двигателях УОЗ были другие, вернее отличаются от моторов последних выпусков.
Слабое место у мотора это редуктор, который они так и не успели доработать. На форуме "спилка човнярив" МИК с Симферополя писал про проблемы с редуктором. Лично на моем из четырех сезонов три раза вылетал редуктор. Покупал у них новый в 2014, а в 15-м он сдох. Поменяли по гарантии |
09.02.2016, 14:40 | #311 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
Цена настолько привлекательна, что искать какие-либо недостатки не вижу смысла. Тем более завод с завода, после квалифицированного обслуживания, с полноценной гарантией.
Единственным существенным недостатком, как по мне, была короткая нога (или редуктор): Если с этим в данном моторе вопрос решён, то всё остальное мелочи. Текстолитовые клапана сервисцентр высылал всем желающим по первой просьбе. Денис, если будете переделывать транец, делайте его стандартной высоты, а не под данный конкретный двигатель, дабы в будущем, при смене мотора, не иметь дополнительную проблему. |
09.02.2016, 19:48 | #312 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Мс-40
Если транец делать стандартный то антикавитационная плита получится выше на 20+-мм киля, что не есть хорошо я прокатав два сезона точно могу сказать что на днепре нужно опускать транец...во всяком случае это дешевле чем покупать новый редуктор...Или стоит заморочится и выфрезеровать проставку и поточить переходники.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (09.02.2016)
|
09.02.2016, 19:58 | #313 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Как мне сказал мастер который приезжает с сервисом, если ставить обрезиненные домики то можно оставить металлические лепестки. С ними мотор реально работает лучше. В общем новый карб + обрезиненные домики = стабильная и более тихая работа мотора. На счет транца Днепра ничего не скажу но на Проге ничего переделывать не пришлось
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
владленя (09.02.2016)
|
09.02.2016, 19:59 | #314 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
Это если у Дениса стоит редуктор старого образца.
А в остальном со всем согласен. Дождёмся информации.
Днепр более килеватый, чем Прогресс, поэтому более подвержен прохвату воздуха при поворотах. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
СЕРЁГИН (09.02.2016)
|
09.02.2016, 20:27 | #315 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
Добавлено через 3 минуты Как то так. Получается, редуктор старого образца |
Пользователь сказал cпасибо: |
Влад222 (09.02.2016)
|
09.02.2016, 20:35 | #316 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
Похоже на старый.
Но всё равно, как по мне, покупка очень удачная! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (09.02.2016)
|
09.02.2016, 21:11 | #317 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мс-40
У меня точно такой редуктор ( 2008г). Редуктор нормальный, только сальники менял. Разбирал пересматривал все зубы на месте, у друга более новая модель - ремонт был. Транец я бы пока не трогал, порезать всегда успеешь. У друга тоже днепр с таким же мотором, нормально летает (да он и не знает что 2см не хватает) Вот подготовить рулевое, газ-реверс, прочие удобства...
|
09.02.2016, 21:16 | #318 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
Транец предыдущий хозяин поднимал под длинную ногу простой добавкой пластины сверху + усилители. Я когда буду снимать посмотрю. Если много переделывать - выставлю под мотор. Если мало - останется родным. Рулевку и газульку уже нашел... Осталось только делать! |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2016, 23:21 | #319 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Мс-40
Странно, у меня Днепр на 40 Мерке 2 такта, 2 цилиндра, мотор был поднят на 15 мм и прохватов не было. Добавлено через 59 секунд
Анатолий, вот как раз наоборот, более килеватый корпус менее подвержен прохватам. Добавлено через 1 минуту
А ты откуда знаешь что я с твоим транцем делал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.02.2016, 23:33 | #320 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Мс-40
Гена, здесь получается даже больше 15мм наверное даже больше 20мм, и первых Мс40 нога не просто короткая а мего короткая... И всё-таки установка мотора на 30 мм выше положенного не есть хорошо, прохваты есть, и ведёт себя лодка как не с сороковой,тяжеловато ей с такой установкой мотора... Ну в этом году смогу точно сказать стоило устанавливать мотор как положено или нет... |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|