25.04.2014, 22:35 | #101 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс4 МС40
Дописи: 2.995
Сказал(а) спасибо: 2.509
Поблагодарили 289 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Мс-40
Цена на официальном сайтеhttp://tnp.motorsich.com/ 17800гр Востаннє редагував Angler2012: 25.04.2014 о 22:36. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Злобный Мишок (26.04.2014)
|
25.04.2014, 23:35 | #102 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Мс-40
Жалко! Там же целая энциклопедия по МС-40
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
26.04.2014, 01:27 | #104 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Мс-40
Завтра позвоню Зозуле, поинтересуюсь, что за...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2014, 01:04 | #105 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
Закончил подключение дистанции и рулевого.
Получилось так: |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (01.06.2014),
Angler2012 (13.05.2014)
|
13.05.2014, 01:18 | #106 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Мс-40
А чего С2 тросса ставили? У МС-40 же всё под С5 заточено.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2014, 08:53 | #108 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
A_hill(Анатолий), получилось красиво, но рычага не хватит чтоб уверенно рулить на ходу (очень туго будет ходить). Даже если уменьшите шкив на рулевом колесе подняв момент, то нагрузка на троса и ролики будет не нормальная...
А на холостых мотор подергивает - будет постоянный износ в рулевой трубе и ролики тоже разобьёт, хоть и пружины стоят... У меня тоже родное рулевое, но рычаг я увеличивал прилично (см. фото), пружины ставил жесткие и при этом тросов (диаметр 3мм) хватает на 3-4 сезона... на роликах вытираются... Уже подумываю ролики большего диаметра поставить (радиус изгиба троса уменьшить на роликах). |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (13.05.2014)
|
13.05.2014, 09:19 | #109 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Мс-40
А буржуйскую рулежку поставить? например трос М66 и редуктор Т71, для экономии руль можно с любой авторазборки или комплект рулевого(трос+редуктор+руль), еще дешевле будет.
|
13.05.2014, 10:16 | #110 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
mihail852, спасибо за конструктивную критику!
Возможно по поводу тугости работы Вы и правы, но вред ли это? Эксплуатация покажет, ведь не сложно и переделать. Тем более, с "Вихря" остался чудесный самооткидывающийся рычаг для подсоединения рулевого.
Штырь, к которому подсоединены пружины рулевого, не ходит непосредственно по металлу рулевой трубы подвески. Он ходит в второпластовых направляющих, зажатых гайками в торцах трубы. У меня трос 4-ка, стоит ещё с первого хозяина и хотя, тросов для замены хватает, но пока поводов не давал. Возможно потому, что натяжка была небольшая.
Не нравятся мне рулевые редукторы. Неотзывчивость, многооборотистость... А авторуль у меня и так стоит.. Востаннє редагував A_Hill: 13.05.2014 о 10:23. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.05.2014, 12:35 | #111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Мс-40
Первый раз про такое слышу... как по мне, всё с точностью "до наоборот" - я это в полной мере прочувствовал после перехода на редуктор... После установки МС-40 я с огромным удовольствием ободрал тросы и перебросился на "фирму". Критиковать не стану, всё сделано красиво и добротно, но, как по мне - зря. Продать всю эту арматуру и купить б/у С5+рулевое было бы, КМК, намного правильнее...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2014, 19:46 | #112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
Про вред поймете когда не сможете руль покрутить на ходу с средней загрузкой... но поменять действительно не сложно... И это мы еще незабываем про подклинивающие втулки в рулевом механизме мотора... у меня они прикатались за 5 сезонов, то уже свободно крутится и без смазки ... |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2014, 13:59 | #113 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 195
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 27 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Мс-40
Всем привет! Я думаю, не стоит открывать новую тему про МС 40.
Краткий отчет востановления и установки на Крым. Был приобретен мной МС 40 у одного из форумчан, в не рабочем состоянии, брал без осмотра на свой страх и риск. Вскрытие показало- прогоревший верхний поршень, увеличеные зазоры в лепестковых клапанах. Было проведено-ревизия редуктора-замена сальников, поршня кольца, прокладки. Сумма около 1000грн. без учета работы. Двигатель установлен на Крым на Московскую дистанцию и троса ее, родное Крымовское рулевое. Подсос тросом выведен к дистанции Результаты испытаний: Запуск и обкатка в бочке была затрудненная-капризничал, но день поганяли и он вошел в режим. На воде- лодка ожила, побежала 5 чел. выпрыгивает на глисс, скорость 43 км.ч 4 человека. Дистанция без претензий, а к рулевому нужно привыкнуть, при выходе тянет вправо, за тем все ок. Вопрос: 1. При подходе к берегу- глушить на передаче, двигатель откидывается, т.к. на нетрале он не отбрасывается и винт можно повредить? 2. Есть не большие провалы при нагрузке после выхода все ок-уровень? 3. Вода с контрольки иногда задерживается, как устранить? Вообщем сейчас очень доволен! в сравнении с Вихрями! Далее будет... |
01.06.2014, 14:42 | #114 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Мс-40
1. При включении нейтрали после переднего хода двигатель должен откидыватся. При включении нейтрали после заднего хода не должен. Нужно вкключить переднюю и опять нейтраль. Тогда откидывается. Если не так надо смотреть. 2. Что то в карбе. точнее не скажу не силен. Провала быть не должно. 3.Фирменный глюк мотор сича. Йопаная центробежная помпа. По устранению это Вам на спилку,Форум ГО "Спілка човнярів Київщини" • Просмотр форума - Мотор сич 40 там по этому мотору очень много. Как владелец этого мотора в прошлом и в настоящем( продал один купил второй) настоятельно советую установить датчик температуры двигателя. Я не перегретого сича б.у. не видел. |
Пользователь сказал cпасибо: |
vladk (01.06.2014)
|
01.06.2014, 14:50 | #115 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
|
Re: Мс-40
Мот не перегретый эт точно,я его Владу продал.За поршень не знал(с Владом этот вопрос обсуждали)Я боролся с запозданием воды с помощью поднятия мотора на 30-40 секунд для того что бы вода стекла. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
vladk (01.06.2014)
|
01.06.2014, 14:58 | #116 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Мс-40
Я не говорю что этот мотор перегретый. Я говорю о том что из б.у. моторов которые я видел перегретые были все. И что бы не пополнять эту статистику датчик температуры на этот мотор нужен. Боротся с запаздыванием воды можно либо просто приподняв мотор из воды пока все не стечет, на моем хватало 10-15 секунд, либо после запуска сразу выйти на глисс, либо просто подождать минуту. После всех манипуляций обязательно убедится что вода пошла. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
vladk (01.06.2014)
|
01.06.2014, 15:36 | #117 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 195
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 27 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Мс-40
После запуска обязательно проверяю контрольку, если зпуск не удался жду 20_30 сек потом бежит вода. Мотор не был перегрет -подтверждаю ! прогар поршня в окне. почему то стояла алюм доп. прокладка под головой, выкинули оставили одну. ну и поршня без окон. Нагара на поршнях почти не было внутри чистенький.
Скорее всего уровень подниму т.к. чаще всего просит подсос. Датчик перегрева заказывать оригинальный его, или какой? |
01.06.2014, 15:43 | #118 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Мс-40
Алюминиевая доп прокладка это они что то с охлаждением городили. глушили лишние каналы.Можно было и не выкидывать. датчика перегрева на него оригинального насколько я знаю нет. Надо колхозить. Прогар поршня на 2-т это как правило бедная смесь. |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2014, 15:48 | #119 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
1. Фиксация мотора, чтоб не откинулся, происходит только при включении задней передачи, а любое включение нейтрали должно освобождать мотор от зацепления... Смотрите на картинку: номер 30 - деталь которая застопорена за тягу реверса винтом. Убедитесь что резинка "32" стоит на месте и не выпала (если нада поправьте). Дальше отпускаете винт, чтоб ползунок свободно по тяге ползал, включаете заднюю скорость, подымаете до упора ползунок (30) и стопорите винтом. Главное добиться надежной фиксации крючков за штырь при включении заднего хода. На остальных режимах зацепления быть не должно. Заднюю скорость, да и как любую другую , включать резко. Поправлюсь - регулировку ползунка как описал удобно делать со снятым мотором, когда всё наглядно. На установленном моторе, так не выйдет - подлезть неудобно, поэтому позицию ползунка (30) методом тыка подбираете пока не попадете :) 2. Если есть провал, варианта 2, первый то что вы назвали - уровень (смотреть топливную от подсоса воздуха в шланги, до работы бензонасоса). Вторая причина - уровень иглы, можете смело поставить на деление выше от того что есть, этим обогатите немного смесь. Если не поможет, тогда нада думать... Пробуйте подкачивать грушей при выходе на глиссер, чтоб исключить уровень топлива (если нет индикатора уровня). 3. Не идет вода - заглушили, подождали секунд 10-15 и заводите снова. У меня после паузы идет всегда. Ничего не подымаю. При первом пуске идет всегда, учитесь не глохнуть Хочу проверить одну идею, но об этом потом Востаннє редагував mihail852: 01.06.2014 о 16:05. |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (01.06.2014)
|
01.06.2014, 15:55 | #120 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
Уровень топлива в карбюраторе подымать не стоит, достаточно убедиться что топливо перекрывается когда поплавок стоит горизонтально. А вот то что без подсоса не заводиться, пробуйте или винтом качества немного обогатить (закрутить) или просто газу чуть больше при пуске дать. А вообще мотор без подсоса и не должен заводиться, если карбюратор хорошо настроен, но поскольку у сича с этим беда (на холостых он богатит), то пускается отлично... |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|