![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Хорошо. Как только выясню, отпишусь. "Датчик аварийной температуры жидкости" (ДАТЖ) это стандартный датчик. Существуют с более низкой температурой срабатывания. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Angler2012 (24.12.2013)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Да на меньшее есть, но все же интересно куда они цепляют провод. Судя по ссылке мощность замыкающего контакта датчика очень мала (120мА при 12В). И для непосредственного глушения двигателя на долго не хватит. А вот пищалку включить самое то, но при 102 градусах пищалка уже скорее всего не поможет. ![]() Да и у зажигания есть специальный вход (висячий коричневый провод), который принудительно включает позднее зажигание, туда могли тоже подключить. Заглушить не заглушит мотор, но сбросит обороты в любом случае. Ну в общем разбирайтесь ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Angler2012 (24.12.2013),
A_Hill (24.12.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Ничего не выдавит. Такая процедура предусмотрена инструкцией. п.2.2.8.
Я использую шприц 150 мл из ветеринарного магазина. Заливаю через одно из верхних отверстий пока масло не появится во втором. Пузырьки, бульки - практически их нет, добавлять не приходится.
__________________
Олег |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Santa
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Но почему тогда инструкция и техперсонал завода выдают другие цыфры? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
В п. 2.28 и п. 1.4.4 про количество не пишется - заполнил "до появления в отверстии..." и все. В основных параметрах и ТО1, да, указано 230 куб.см. Меня это не смущает. Там же пишут, что заливать в соответствии с п. 1.4.4. То есть до наполнения.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Santa 70 (26.12.2013)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день всем! На днях собираюсь приобрести мс 40 ( да и лодку собственно тоже )Сам в технике не особо но интерес и желание разобраться всегда присутствует))) Вопрос в следующем... Мужики , к кому можно обратиться с помощью расконсервации двигателя и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
если мотор новый, то ничего расконсервировать и не надо. Бенз с маслом перемешал подключил шланг и обкатывай.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.720
Сказал(а) спасибо: 1.234
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
|
![]()
Поменять масло в редукторе
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (24.04.2014)
|
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
ПРоверить свечи и карбюратор. А вообще-то инструкция по первому пуску подробно расписана в руководстве по эксплуатации...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Ну я думаю для начала действительно лучше поменять масло, все смазать и проверить, чтобы все болты и гаечки были закручены
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Завтра позвоню Зозуле, поинтересуюсь, что за...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Закончил подключение дистанции и рулевого.
Получилось так: |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (01.06.2014),
Angler2012 (13.05.2014)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А чего С2 тросса ставили? У МС-40 же всё под С5 заточено.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
A_hill(Анатолий), получилось красиво, но рычага не хватит чтоб уверенно рулить на ходу (очень туго будет ходить). Даже если уменьшите шкив на рулевом колесе подняв момент, то нагрузка на троса и ролики будет не нормальная...
А на холостых мотор подергивает - будет постоянный износ в рулевой трубе и ролики тоже разобьёт, хоть и пружины стоят... У меня тоже родное рулевое, но рычаг я увеличивал прилично (см. фото), пружины ставил жесткие и при этом тросов (диаметр 3мм) хватает на 3-4 сезона... на роликах вытираются... Уже подумываю ролики большего диаметра поставить (радиус изгиба троса уменьшить на роликах). |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (13.05.2014)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
А буржуйскую рулежку поставить? например трос М66 и редуктор Т71, для экономии руль можно с любой авторазборки или комплект рулевого(трос+редуктор+руль), еще дешевле будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
mihail852, спасибо за конструктивную критику!
![]() Возможно по поводу тугости работы Вы и правы, но вред ли это? Эксплуатация покажет, ведь не сложно и переделать. Тем более, с "Вихря" остался чудесный самооткидывающийся рычаг для подсоединения рулевого. ![]()
Штырь, к которому подсоединены пружины рулевого, не ходит непосредственно по металлу рулевой трубы подвески. Он ходит в второпластовых направляющих, зажатых гайками в торцах трубы. У меня трос 4-ка, стоит ещё с первого хозяина и хотя, тросов для замены хватает, но пока поводов не давал. Возможно потому, что натяжка была небольшая.
Не нравятся мне рулевые редукторы. Неотзывчивость, многооборотистость... А авторуль у меня и так стоит.. ![]() ![]() Востаннє редагував A_Hill: 13.05.2014 о 09:23. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Про вред поймете когда не сможете руль покрутить на ходу с средней загрузкой... но поменять действительно не сложно... ![]() И это мы еще незабываем про подклинивающие втулки в рулевом механизме мотора... у меня они прикатались за 5 сезонов, то уже свободно крутится и без смазки ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|