Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.07.2011, 18:23   #41 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.360
Сказал(а) спасибо: 3.103
Поблагодарили 17.535 раз(а) в 6.189 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Может кто-то отделит двигатель от троса??????
Модераторы - ау!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2011, 22:28   #42 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Мс-40

обнаружилась еще одна проблема МС-большие водозаборные отверстия, я как любитель ловли в траве нахватался тины и вода лилась неравномерно, двиг стал тарахтеть...в пятницу разобрали за час по частям, продули и все ок...удивило хорошая ремонтопригодность и доступность к любым частям, за это конструкторам зачет...сетку не поставили-незачет...интересно исправили ли они данный косяк на 2010 модели...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 11:18   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
сетку не поставили-незачет...интересно исправили ли они данный косяк на 2010 модели...

Приветствую. Этот "косяк" с "сеткой" не исправляли... Уже выкладывал на форумах фото изменений редуктора, там видно какие отверстия поменяли, где уменьшили, где увеличили...
На одном фото разница между редукторами...

На другом фото - как можно решить проблему с "сеточкой".
Суть: снимаем крышку редуктора н.1 и устанавливаем сетку по своему усмотрению в полость н.2... В общем также можно поступить и с дополнительным "задним" водозаборником... Потом когда нада, продувать только редуктор, а не весь двигатель... Эта идея стукнула давно, но себе пока НЕ делал... ПО затратам - замена (а может и не обязательно) прокладки между крышкой и корпусом редуктора...

Тоже люблю траву косить, но стараюсь крупные заросли проходить на вёслах... а под мотором проходить между зарослей... пока ничего не набивалось и струя исправно сцыт...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  314535_29048.jpg
Переглядів: 730
Розмір:  108,4 КБ
ID:	12279   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  314535_29048_.jpg
Переглядів: 638
Розмір:  104,0 КБ
ID:	12280  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 11:32   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Приветствую. Этот "косяк" с "сеткой" не исправляли... Уже выкладывал на форумах фото изменений редуктора, там видно какие отверстия поменяли, где уменьшили, где увеличили...
На одном фото разница между редукторами...

На другом фото - как можно решить проблему с "сеточкой".
Суть: снимаем крышку редуктора н.1 и устанавливаем сетку по своему усмотрению в полость н.2... В общем также можно поступить и с дополнительным "задним" водозаборником... Потом когда нада, продувать только редуктор, а не весь двигатель... Эта идея стукнула давно, но себе пока НЕ делал... ПО затратам - замена (а может и не обязательно) прокладки между крышкой и корпусом редуктора...

Тоже люблю траву косить, но стараюсь крупные заросли проходить на вёслах... а под мотором проходить между зарослей... пока ничего не набивалось и струя исправно сцыт...

Если установить сетку то можно и моторчик подогреть нехило. Забить тиной систему не так уж просто, особенно беря во внимание размер отверстий в водозаборнике. Забится может как обычно сама контролька с малым отверстием, а это не проблема.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 11:36   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Если установить сетку то можно и моторчик подогреть нехило. Забить тиной систему не так уж просто, особенно беря во внимание размер отверстий в водозаборнике. Забится может как обычно сама контролька с малым отверстием, а это не проблема.

Руслан, всё верно говорите Но biocon говорит, что это есть хорошо... Вот я и подкидываю идею... Тем более я не говорю о сетке внутри полости как фильтре, а сетка должна быть впритык к отверстиям, так чтобы тину можно было сбросить и ехать дальше... К тому же задний водозаборник будет воду тянуть и тина ему не помеха...
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 11:52   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Руслан, всё верно говорите Но biocon говорит, что это есть хорошо... Вот я и подкидываю идею... Тем более я не говорю о сетке внутри полости как фильтре, а сетка должна быть впритык к отверстиям, так чтобы тину можно было сбросить и ехать дальше... К тому же задний водозаборник будет воду тянуть и тина ему не помеха...

Тина это такая кака, которая забивается во все сосущие воду щели, и задний водозабор не исключение.
У Тохатсу 40 2т в своё время были проблемы с перегревами от банальной решетки водозабора на корпусе редуктора(потом изменили её форму). Это я к тому, что поставив дополнительный ограничивающий поток элемент, при этом не обеспечив необходимое нагнетание воды встречным потоком( форма входных отверстий и направляющие этого потока) можно получить обратный эффект.
Поэтому не нужно изобретать велосипед, а просто чаще нужно чистить саму контрольку( а лучше не ходить по тине).
А вот разговоры о том, что буду подымать мотор и чистить сеточку, это глупость, так как мотор может закипеть не дождавшись этой процедуры.
Бояться нужно плавающих кульков, вот они как сурермены, способны перекрыть одновременно все три водозаборника.Проверено.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 12:19   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Руслан, я уверен, каждый останется при своём мнении, убеждать никого не собираюсь... ваше мнение понятно, но я не до конца с ним согласен, слишком вы категоричны... тина - зло, спасенья нет....

От перегрева спасёт банальный термометр али контроль струи... и это проблема не только мс-40... не ездить по тине можно, но не всегда её родимую видно... и не такая она страшная, ездили - знаем...

Цитата:
Поэтому не нужно изобретать велосипед, а просто чаще нужно чистить саму контрольку( а лучше не ходить по тине).

Неужели забивается только контролька? И больше негде оседать и накапливаться зелени в рубашке охлаждения?

Цитата:
А вот разговоры о том, что буду подымать мотор и чистить сеточку, это глупость, так как мотор может закипеть не дождавшись этой процедуры.

Ходить по траве без контроля температуры - вот это глупость... и чистить внутренности двигателя от зарослей - тоже глупость... а почему же скинуть с водозаборника пучок водорослей с тиной глупость?
Неужели пройдя по водорослям, у вас никогда не налипали водоросли на переднюю часть редуктора... даже на винт иногда намотает, если на малом ходу пройти... Так сбросить их всёравно нада, иногда и руками поработать...
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 12:33   #48 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Мс-40

в последнее время. проблема тьфу тьфу ушла. возможно єто разово какая то хрень попала. и сгнила или выскочила...я обсуждал этот вопрос с Doberman (Сашей) он меня отговорил ставить какие либо сетки. сказал что это может действительно привести к перегреву...пока у меня притензий к мотору особых нет. вчера была куча мелких переездов в поисках перекатов. и трава и тина проходились без вопросов...в целом мотор радует...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 13:25   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
в последнее время. проблема тьфу тьфу ушла. возможно єто разово какая то хрень попала. и сгнила или выскочила...я обсуждал этот вопрос с Doberman (Сашей) он меня отговорил ставить какие либо сетки. сказал что это может действительно привести к перегреву...пока у меня притензий к мотору особых нет. вчера была куча мелких переездов в поисках перекатов. и трава и тина проходились без вопросов...в целом мотор радует...

Ну Алексей, теперь всё понятно... думаю идея пока останется идеей...

Есть еще одно предостережение по поводу работы стабилизатора - зарядки акб. При подключенном аккумуляторе напряжение по вольтметру у меня никогда не превышало 14,5В... Но после тестов работы генератора и зарядки особенно в моменты разрыва массы получили интересные данные...

Значит по порядку...
Зарядка тиристорная, причём тиристор замыкает -12В(корпус) - это еще одна проблема для подключения например импортного тахометра работающего от переменки (нет постоянного общего корпуса, как в случае с обычным диодным мостом)...
Если напряжение на АКБ ниже порога (~14,5V) тиристор открывается и садит всю полуволну переменки на АКБ... Если напряжение достигло порога, тиристор стоит закрытый (масса(-12В) отключена от катушек). Здесь всё работает красиво...

Если отключить от проводов аккумулятор и все дополнительные устройства (заводской голый вариант), и мерить напряжение на проводах аккумулятора на ходу, то никаких напряжений в борт. сеть выдаваться не будет... Здесь тоже всё хорошо...

НО, теперь о плохом... Подключаем небольшую паразитную ёмкость (входной конденсатор у приборов) к проводам аккумулятора (без участия последнего, тоесть без АКБ)... После достижения определённых оборотов (в моём случае ~4000 об/мин) на проводах АКБ выдаётся выпрямленная переменка в чистом виде. И ни о каких 14,5 В и речи нет, напряжение уходит за 40В (при 4000об/мин) ... Вот это уже плохо... Этой паразитной ёмкостью может быть любой прибор работающий от АКБ...

Провели еще один тест... Взяли ёмкость (электролит) 1000мкФх35В и подключили еще параллельно нагрузку 200Ом... Подключили это дело к проводам аккумулятора... Сам АКБ тоже подключили... Тоесть ёмкость стоит заряжена до 12,5 В и нагружена резистором... Меряем напряжение (меряли осциллографом)... Запускаю движок... Тоесть всё нормально, пошла зарядка напряжение ограничивается аккумулятором... Обороты держим 2000об/мин... разрываю массу АКБ, а напряжение держится... только уровень подкачек (пульсаций) при подгазовке уходит за 20В... Тоесть ёмкость начала играть роль АКБ... но она не способна удержать напряжение, и при увеличении оборотов напряжение тоже растёт и не ограничивается...

Вывод: Зарядное устройство на МС-40 не способно защитить потребители (приборы, эхолоты, и др.) от повышенного напряжения при разрыве массы... (сам был свидетелем, как у меня после долгого перехода, от вибрации отпустился винт механического вкл. массы)... Поэтому будьте внимательны...

Востаннє редагував mihail852: 03.09.2011 о 13:31.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 13:37   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Руслан, я уверен, каждый останется при своём мнении, убеждать никого не собираюсь... ваше мнение понятно, но я не до конца с ним согласен, слишком вы категоричны... тина - зло, спасенья нет....

От перегрева спасёт банальный термометр али контроль струи... и это проблема не только мс-40... не ездить по тине можно, но не всегда её родимую видно... и не такая она страшная, ездили - знаем...


Неужели забивается только контролька? И больше негде оседать и накапливаться зелени в рубашке охлаждения?


Ходить по траве без контроля температуры - вот это глупость... и чистить внутренности двигателя от зарослей - тоже глупость... а почему же скинуть с водозаборника пучок водорослей с тиной глупость?
Неужели пройдя по водорослям, у вас никогда не налипали водоросли на переднюю часть редуктора... даже на винт иногда намотает, если на малом ходу пройти... Так сбросить их всёравно нада, иногда и руками поработать...

Вы понимаете, я имею достаточный опыт в этом деле и сбрасываю всякую шнягу просто включив реверс и энергично крутя штурвал. Потом включаю передачу и в путь.
Глупостью же считаю контролировать забивание сеточки на входе в систему подачи воды.
Что до забивания системы охлаждения всякой тиной, то мотору без термостата это практически не грозит, тем более после прохождения водозабора тина энергично измельчается крыльчаткой.Каналы в системе охлаждения значительно больше чем входные отверстия в корпусе редуктора.
Так, что я ну очень хорошо представляю предмет о котором пишу.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 13:39   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
в последнее время. проблема тьфу тьфу ушла. возможно єто разово какая то хрень попала. и сгнила или выскочила...я обсуждал этот вопрос с Doberman (Сашей) он меня отговорил ставить какие либо сетки. сказал что это может действительно привести к перегреву...пока у меня притензий к мотору особых нет. вчера была куча мелких переездов в поисках перекатов. и трава и тина проходились без вопросов...в целом мотор радует...

Домерман тебя правильно отговорил, а я собственно обосновал причины, почему это делать не целесообразно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2011, 16:28   #52 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Зарядное устройство на МС-40 не способно защитить потребители (приборы, эхолоты, и др.) от повышенного напряжения при разрыве массы... (сам был свидетелем, как у меня после долгого перехода, от вибрации отпустился винт механического вкл. массы)... Поэтому будьте внимательны...

Хоть обошлось?
Полезная информация. Придется лепить защиту.
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2011, 16:48   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Хоть обошлось?
Полезная информация. Придется лепить защиту.

В моём случае ничего не произошло, в приборах защита по перенапряжению... Просто констатирую факт, что такое возможно...

Но например если подключить к борт. сети (+12В) небольшую нагрузку (например лампочку), то входная ёмкость на моих приборах уже дополнительно разряжалась и эффект выбросов высоких напряжений исчез...

тоесть нужно понимать природу, если постоянная нагрузка на борт сеть есть, то малые ёмкости не способны создать описанное, но если ничего не нагружено, то будут варианты...
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2011, 22:20   #54 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
при увеличении оборотов напряжение тоже растёт и не ограничивается...

Вот это и опасно. Внутренней защиты может и не хватить,
а из Вашей более ранней информации на больших оборотах переменка от генератора больше 60 Вольт (точно не помню). соответственно на клеммах тот-же уровень если "растет и не ограничивается". Какая внутренняя защита может быть например в эхолоте от больше чем пятикратного перенапряжения.
В общем информация настораживающая.
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2011, 23:44   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Вот это и опасно. Внутренней защиты может и не хватить,
а из Вашей более ранней информации на больших оборотах переменка от генератора больше 60 Вольт (точно не помню). соответственно на клеммах тот-же уровень если "растет и не ограничивается". Какая внутренняя защита может быть например в эхолоте от больше чем пятикратного перенапряжения.
В общем информация настораживающая.

Настораживать однозначно должно...
По напряжениям могу с уверенностью сказать, так как осциллограф не врет... мерил переменку на 5900об/мин - амплитудное напряжение (полуволны) до +-75В... форма не синусоидальная, а больше трапецеидальная...(см. фото.) В моих приборах защита до 100В... Тоесть попадаю в диапазон... На фото переменка в момент запуска (~500об/мин)... форма переменки сохраняется на всём диапазоне частот... В моменты зарядки, напряжение переменки садится до напряжения АКБ...

У меня нет ни эхолота ни других "прибамбасов"... поэтому гореть пока нечему Если появятся буду тоже думать по поводу защиты питания подобных устройств...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 506
Розмір:  19,2 КБ
ID:	12313  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2011, 11:32   #56 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Мс-40

вопрос при выходе на глис иногда пропадает вода из контрольки, может ли это быть следствием прохватов воздуха при резком газе? т.е. пробка воздушная-сейчас стараюсь выходить плавно, но может причина не в этом...спасибо контролька спасала нираз от перегрева, но вода пропадает именно на выходе на глис и никак по другому...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2011, 13:19   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
вопрос при выходе на глис иногда пропадает вода из контрольки, может ли это быть следствием прохватов воздуха при резком газе? т.е. пробка воздушная-сейчас стараюсь выходить плавно, но может причина не в этом...спасибо контролька спасала нираз от перегрева, но вода пропадает именно на выходе на глис и никак по другому...

Этот вопрос задай Доберману, так как он вносил изменения в систему охлаждения.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2011, 02:08   #58 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Мс-40

похолодало, трава упала проблема с контролькой исчезла таки попадала туда бяка...я уже чистить научился...после травы пару раз зад-перед и травы нет...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2013, 20:26   #59 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.364
Сказал(а) спасибо: 9.757
Поблагодарили 27.483 раз(а) в 3.638 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Всем владельцам привет!!!
Принимайте.
На днях приобрёл сей агрегат.
До этого с ним никогда не сталкивался, но много читал. ))
Сегодня появилась возможность более подробно пощупать и сфотографировать.
Мотор выпуска май этого года.
Сразу бросилось в глаза куча отличий, от того, что видел раньше на форумах.
1. Термостат(или место под него) расположен не на крышке глушителя, а на головке блока.
2. На головке же блока поставлен "Датчик аварийной температуры жидкости" (ДАТЖ). Как объяснили на заводе, - срабатывает при температуре выше 102 гр. Только не уточнил алгоритм работы, то ли глушит мотор, что не совсем гут, то ли может как-то ограничивает обороты. Позже разберёмся.
3. Похоже, что изменён электронный блок, что с радиатором.
4. Где-то читал, что УОЗ при максимальных оборотах - 27-28 градусов.
У меня - 30.
5. Запутался с редукторами.
Всё время был уверен, что на переднем заборнике 7 отверстий, а на выхлопе над плитой три.
У меня наоборот.
Сказали, что много доработок в редукторе, но какие - не признались.
Что внутри, не знаю. Но клапана двойные текстолитовые.

Немного фоток. Может кто-то ещё найдёт разницу.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  мс.jpg
Переглядів: 840
Розмір:  625,0 КБ
ID:	55375   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7014.JPG
Переглядів: 807
Розмір:  3,64 МБ
ID:	55376   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7016.JPG
Переглядів: 816
Розмір:  2,28 МБ
ID:	55377   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7017.JPG
Переглядів: 738
Розмір:  3,05 МБ
ID:	55378   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7021.JPG
Переглядів: 741
Розмір:  3,41 МБ
ID:	55379   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7023.JPG
Переглядів: 730
Розмір:  3,41 МБ
ID:	55380   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7024.JPG
Переглядів: 697
Розмір:  3,65 МБ
ID:	55381   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7028.JPG
Переглядів: 717
Розмір:  3,36 МБ
ID:	55382  

A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Angler2012 (23.12.2013), biocon (22.12.2013), dberegovoy (22.12.2013), Rickov (23.12.2013), Бодя (23.12.2013), Вовчик (22.12.2013)
Старий 22.12.2013, 20:43   #60 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Поздравляю!
Добро пожаловать в мини-Клуб отверженных и презираемых!

Настоятельно рекомендую связаться с Михаилом - разработчиком уникального прибора-бортокомпьютера для МС-40, и приобрести его.
Для любого владельца МСа это штука незаменимая.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Но клапана двойные текстолитовые.

Уже ставят новые, металлические, на обрезиненной горке. Правда, в серийку их только внедряют. У меня уже есть, как-нибудь выложу фото.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Где-то читал, что УОЗ при максимальных оборотах - 27-28 градусов.
У меня - 30

Блок прошивается на заводе, так что им видней...

Поискать 10 отличий можно, сравнив с моим, например.

__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Angler2012 (23.12.2013), A_Hill (22.12.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0