![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
присоединяюсь к поздравлениям!!!! ![]()
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (11.02.2016)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Собрал седня редуктор вроди получилось)
Вообщем редуктор когда то у прошлого владельца ремонтировали по гарантии на заводе, причиной ремонта был подем сепараторного подшипника приводного вала в следствии чего вал поломало пополам...Вал на заводе поменяли, нижний подшипник тож поменяли и как я понимаю для того чтобы он не лез вверх его завальцевали какой то оправкой в корпусе редуктора зделав бортик, и такой добротный бортик хочу я вам сказать пока его не срезал специально изготовленой разверткой подшипник выпресовать не получалось...И так вышло что два верхних радиально-опорных подшипника они тогда почемуто не поменяли, а их бедных аж розвальцовало до такой степени что на нижний упор подшипника розвальцевался, подшипник приклинил и провернулся на валу,тем самым прослабив вал...Отаке, ну и эту проблему мы решили благо есть токарный станок свой хоть и небольшой тв 16 но выручает,сделал небольшую накатку на валу где садятся подшипники, и нарезал фаску под стопорное кольцо на всякий случай предотвратить падение вала вниз. Ну и выточил патрон для подпора нижнего подшипника верхними радиально-упорными. Заготовки подходяшей не нашол, переточил из убитой шлицевой втулки винта мс, и на конец еёпосадил обрезаный и проточиный подшипник. фото. 1 и 4 стопорное колечко на всякий случай, всеравно накатку на станке делал заодно и пазик проточил. 2 фото два верхних спец ключа открутить гайки вала, нижняя штука проточеная развертка срезать буртик который держал нижний подшипник. 3 фото розпорная втулка нижнего подшипника вместо буртика которая подпирает. Востаннє редагував СЕРЁГИН: 19.02.2016 о 19:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
какраз добавлял.
фото сборки не делал руки грязные были но важные моменты пофоткал. Востаннє редагував СЕРЁГИН: 19.02.2016 о 19:21. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (19.02.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
А когда редуктор у прошлого хозяина был на ремонте на заводе? Просто мне в прошлом году собирали новый, вместо накрывшегося, и интересно, поставили они бортик на подшипник или нет. Вместо бортика теперь у Вас распорная втулка (ф.3).
Из чего делали? Из того, что было под рукой, или специально точили? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Проще на Ты)ну ко мне во всяком случае.
Да зделал втулку из того что было под рукой, а именно старая шлицевая втулка с винта Мотор Сич латунная, розточил внутряк шлицевой до 21мм по наружке сточил и бортик который вместо шайбы проточил. Редуктор был в ремонте в 2013году. По хорошему решение с этим буртиком мне не понравилось, хотелось бы всетаки чтобы завод делал розпорную втулку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: прогресс2
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Как то с эскизиком не задалось
![]() Может кто может замерять рулевую тягу и записать размеры. Буду признателен. С ув. Андрей |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: прогресс2
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
[QUOTE=Denc 81;423 быть еще одна новая заводская тяга, смогу посмотреть в пятницу. Да и на какую сторану.[/QUOTE]
Буду благодарен за эскиз или набросок с размерами. Тяга c правой стороны (руль слева). Если не востребована готов приобрести |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
А что с нашей википедией по МС-40 на гор.ин.уа. У меня не открывается. Знал бы что закроется так скопировал бы ветку. Может кто это сделал? Отзовитесь!. Жалко если пропадет, там очень много нужного...
__________________
Олег |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Гнул сам по месту. Работает. Уже сезон откатал. Эскиз на скорую руку. Главные размеры указал. Креплю двумя самоконтящимися гайками к тяге и болтом с самоконтрой к мотору. Посмотриш по месту может откажешся от резьбы и гаек к тяге. В заводе два отверстия и шплинты. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrkrem (25.04.2016)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: прогресс2
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вопрос к Олегу(garkoven). Длина рулевой тяги указана 250мм , но по моим замерам чет коротковата? Может троса разные, у меня м66, какой трос стоит у тебя ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Трос 66, кроме того в крайнем левом положении почти упирается в стенку рецеста, но у меня прог 2м. Вот фото оригинальной заводской кочерги но под другую сторону. Можете от туда взять размеры и изгиб. Только нужно отзеркалить. На родной кочерге 252 мм. Не думаю что такая точность важна для наших лодок, сделанных фактически в ручную. Проверить легко поставь трос. Установи руль и мотор в крайне левое положение и померь длину. Потом в крайнем правом, цифры должны сойтись. Кроме того прежде чем делать из нержи, я взял обычную катанку 6 мм и выгнул из нее руками, закрепил проверил на повороты, проверил чтоб ни где не цепляло. Два раза перегибал, или три, уже не помню. Потом сезон прокатался и, переделал кочергу под спарку с мелкомотором. Теперь у меня мелкомотор управляется с руля. И газ для мелкого подкинул на трос газа от МС40. До реверса правда руки ни как не дойдут. Но то уже другая тема. Удачи. Дерзайте. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: прогресс2
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Спасибо Олег. Я пробовал гнуть из алюминиевого прутка шаблон получается 28 см, правда мотор пока не на лодке. Заканчиваю доработку транца и уже по месту измерю точнее, тем более уже есть теперь эскиз с размерами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Народ, кто может карб на моторсиче посмотреть? Там пекаровский стоит. Очень надо. Чет бензинчик из него подтекает. Не за бесплатно
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|