Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.02.2016, 17:03   #301 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Поздравляю!!!
Какого года выпуска мотор?
Сколько обошелся, если не секрет?
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (08.02.2016)
Старий 08.02.2016, 17:03   #302 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Поздравляю!!
Пусть служит и радует!!
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (08.02.2016)
Старий 08.02.2016, 18:01   #303 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад222
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
Поздравляю!!!
Какого года выпуска мотор?
Сколько обошелся, если не секрет?

тоже интересует.
поздравляю
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть.
Влад222 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (08.02.2016)
Старий 08.02.2016, 18:20   #304 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для СЕРЁГИН
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
УРАААА!!!! Я в команде МС-40 водов!!!!!

Спасибо за наводку Анатолию, и всех кто не дал свернуть с пути в сторону б\ушной иномарки...

Купил (сегодня получил) МС-40 новый с заводоа, с гарантией, баком, набором для подключения дистанции и еще какими то сервисными запчастинками....

какая цена на сегодняшний день?
я позвонил в сервисный центр за редуктор узнать,так как у меня редуктор старого образца и антикавитационка выше киля сейчас на 2 см, так за редуктор мне насчитали 7тыс гривен... Я так подумал 2 см транца не так уж и много срежу транец))) При чем два года неправильно установленый двигатель меня не парил практически, до закрытия сезона, когда днепр с 5 человеками даже и не думал выходить на глисер, правда винт 330й...ну короче вообще грусно было...
СЕРЁГИН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (08.02.2016)
Старий 08.02.2016, 20:45   #305 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

мотор 06 года.
Цена неприлично смешная - 10

Но их уже нет... вообще нет. Сначала обещали 10 года по цене около 18тыс. А нашли только этот...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (08.02.2016), Влад222 (08.02.2016), Саныч 30 (08.02.2016), СЕРЁГИН (08.02.2016)
Старий 08.02.2016, 20:54   #306 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для СЕРЁГИН
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Мс-40

цена называется даром!!!Поздравляю! фото двигателя под капотом, и редуктора можно?
Учитывая что мотор 06 года может быть такая проблемма как у меня.
СЕРЁГИН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2016, 20:59   #307 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Денис, а что с мотором было сделано на заводе в плане модернизации и исправления ошибок первых моделей?
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (08.02.2016)
Старий 08.02.2016, 22:31   #308 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Денис, а что с мотором было сделано на заводе в плане модернизации и исправления ошибок первых моделей?

Если честно - не знаю :( Меня только уверили, что его обслуживал один из самых опытнейшейх слесарей на заводе... Знаю что звучит это немного смешно, но выбирать мне было не из чего, а учитывая цену надо было полюбому брать :)

Поэтому прошу вас перечислить какие были ошибки и на что надо обратить обязательно внимание...
Фотки сделаю.

По поводу высоты транца не переживаю. Мне его все равно смотреть и переделывать, так как предыдущий владелец наращивал под 508 ногу. Так что выставлю под мотор.
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2016, 00:02   #309 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Поздравляю! А искать минусы в моторе рано. Разве что глянуть на лепестковые клапана (безопасней текстолит) да масло в редукторе. У каждого мотора может быть разный дефект- а может и не быть. И не факт что старый мотор хуже нового. Заводи, обкатывай, ну и не забывай о безопасности плавания - мотор очень сильный для днепра.
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (09.02.2016)
Старий 09.02.2016, 14:09   #310 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Интерестно конечно на его фотки глянуть, там на двигателе таблица углов зажигания есть. Вот на нее интерестно взглянуть. В первых двигателях УОЗ были другие, вернее отличаются от моторов последних выпусков.
Слабое место у мотора это редуктор, который они так и не успели доработать. На форуме "спилка човнярив" МИК с Симферополя писал про проблемы с редуктором.
Лично на моем из четырех сезонов три раза вылетал редуктор. Покупал у них новый в 2014, а в 15-м он сдох. Поменяли по гарантии
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2016, 14:40   #311 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цена настолько привлекательна, что искать какие-либо недостатки не вижу смысла. Тем более завод с завода, после квалифицированного обслуживания, с полноценной гарантией.
Единственным существенным недостатком, как по мне, была короткая нога (или редуктор):

Если с этим в данном моторе вопрос решён, то всё остальное мелочи.
Текстолитовые клапана сервисцентр высылал всем желающим по первой просьбе.

Денис, если будете переделывать транец, делайте его стандартной высоты, а не под данный конкретный двигатель, дабы в будущем, при смене мотора, не иметь дополнительную проблему.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2016, 19:48   #312 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для СЕРЁГИН
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Если транец делать стандартный то антикавитационная плита получится выше на 20+-мм киля, что не есть хорошо я прокатав два сезона точно могу сказать что на днепре нужно опускать транец...во всяком случае это дешевле чем покупать новый редуктор...Или стоит заморочится и выфрезеровать проставку и поточить переходники.
СЕРЁГИН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (09.02.2016)
Старий 09.02.2016, 19:58   #313 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від владленя Переглянути допис
на лепестковые клапана (безопасней текстолит)

Как мне сказал мастер который приезжает с сервисом, если ставить обрезиненные домики то можно оставить металлические лепестки. С ними мотор реально работает лучше. В общем новый карб + обрезиненные домики = стабильная и более тихая работа мотора.
На счет транца Днепра ничего не скажу но на Проге ничего переделывать не пришлось
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
владленя (09.02.2016)
Старий 09.02.2016, 19:59   #314 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Это если у Дениса стоит редуктор старого образца.
А в остальном со всем согласен.
Дождёмся информации.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
На счет транца Днепра ничего не скажу но на Проге ничего переделывать не пришлось

Днепр более килеватый, чем Прогресс, поэтому более подвержен прохвату воздуха при поворотах.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СЕРЁГИН (09.02.2016)
Старий 09.02.2016, 20:27   #315 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40











Добавлено через 3 минуты
Как то так. Получается, редуктор старого образца
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Влад222 (09.02.2016)
Старий 09.02.2016, 20:35   #316 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Похоже на старый.
Но всё равно, как по мне, покупка очень удачная!
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (09.02.2016)
Старий 09.02.2016, 21:11   #317 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

У меня точно такой редуктор ( 2008г). Редуктор нормальный, только сальники менял. Разбирал пересматривал все зубы на месте, у друга более новая модель - ремонт был. Транец я бы пока не трогал, порезать всегда успеешь. У друга тоже днепр с таким же мотором, нормально летает (да он и не знает что 2см не хватает) Вот подготовить рулевое, газ-реверс, прочие удобства...
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denis_gl (09.02.2016), Гена (09.02.2016)
Старий 09.02.2016, 21:16   #318 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від владленя Переглянути допис
У меня точно такой редуктор ( 2008г). Редуктор нормальный, только сальники менял. Разбирал пересматривал все зубы на месте, у друга более новая модель - ремонт был. Транец я бы пока не трогал, порезать всегда успеешь. У друга тоже днепр с таким же мотором, нормально летает (да он и не знает что 2см не хватает) Вот подготовить рулевое, газ-реверс, прочие удобства...

Транец предыдущий хозяин поднимал под длинную ногу простой добавкой пластины сверху + усилители. Я когда буду снимать посмотрю. Если много переделывать - выставлю под мотор. Если мало - останется родным.
Рулевку и газульку уже нашел...
Осталось только делать!
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2016, 23:21   #319 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від СЕРЁГИН Переглянути допис
Если транец делать стандартный то антикавитационная плита получится выше на 20+-мм киля, что не есть хорошо я прокатав два сезона точно могу сказать что на днепре нужно опускать транец...во всяком случае это дешевле чем покупать новый редуктор...Или стоит заморочится и выфрезеровать проставку и поточить переходники.

Странно, у меня Днепр на 40 Мерке 2 такта, 2 цилиндра, мотор был поднят на 15 мм и прохватов не было.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Днепр более килеватый, чем Прогресс, поэтому более подвержен прохвату воздуха при поворотах.

Анатолий, вот как раз наоборот, более килеватый корпус менее подвержен прохватам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Как мне сказал мастер который приезжает с сервисом, если ставить обрезиненные домики то можно оставить металлические лепестки. С ними мотор реально работает лучше. В общем новый карб + обрезиненные домики = стабильная и более тихая работа мотора.
На счет транца Днепра ничего не скажу но на Проге ничего переделывать не пришлось

А ты откуда знаешь что я с твоим транцем делал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2016, 23:33   #320 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для СЕРЁГИН
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Странно, у меня Днепр на 40 Мерке 2 такта, 2 цилиндра, мотор был поднят на 15 мм и прохватов не было.

Добавлено через 59 секунд


Анатолий, вот как раз наоборот, более килеватый корпус менее подвержен прохватам.

Добавлено через 1 минуту


А ты откуда знаешь что я с твоим транцем делал.

Гена, здесь получается даже больше 15мм наверное даже больше 20мм, и первых Мс40 нога не просто короткая а мего короткая...
И всё-таки установка мотора на 30 мм выше положенного не есть хорошо, прохваты есть, и ведёт себя лодка как не с сороковой,тяжеловато ей с такой установкой мотора... Ну в этом году смогу точно сказать стоило устанавливать мотор как положено или нет...
СЕРЁГИН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0