![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Вопрос остаётся открытым: где будем брать зап.части, если завод не поможет. У меня пока все нормально, поршень нужен был знакомому с 6 ропа. Он вроде нашёл, скоро узнаем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
|
![]()
Очень обидная ситуация происходит в стране было производство собственное; таврий, славут, лодочных моторов и много всего прочего (у нас в городе завод по производству бумаги похерели щас покупаем китайскую)
Нынешним бизнесменам не выгодно производство, проще купить и перепродать а вложить деньги в производство где будет работать конструкторский отдел который что то придумает своё и запустит в серию нехотят пока это не будет поддерживатся государством все так и будет умирать. Черный юмор у меня на сто слесаря прикалываются что сейчас на тавриях ездить может только мажор потому что это дороже чем на мерседесе оригинальных запчастей на неё нет а то что есть с ними одни проблемы а на мерс запчасти выпускают все кому не лень.
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть. Востаннє редагував Влад222: 15.06.2017 о 19:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Не подошёл поршень который предложили, хозяин разочаровался решил продавать Сич. Но обещает заводу нервы попортить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Герцог
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + МС40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Привіт, форумчанє!
У мене МС 2011 р.в. Купував 2012, відходив хоч і з нюансами 5 сезонів. Летіли клапана, міняли редуктор. Минулий сезон був класний. У цьому спустив, завів і погнав. І от на третю вилазку просто зникає нижній циліндр. Почистив карб, замінив клапана - нічого. Замірив пальцем компресію - нема. Зняв головку. І шо? ПРОГАР. УРА!! Думав пронесе, а нєт. Подзвонив Ігорю з сервісу. Сказав. През місяць приїдуть. Почав з'ясовувати відносити. Так він мене на х"р послав. На заводі поршнів немає. Буду воювати з ними - це принцип. У дилерів немає. Б/у поки не знайшов. Пєчалька. У зв'язку з чим продаю його. Усе інше у двигуні вері гуд. Масло лив гарне, бензин Окко 92. Що думаєте? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Моя думка заварить поршень аргоном проточить і всьо гуд буде, робили так уже і не раз, їзде на ура.Де прогар? фото є? |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ГерцогДерМаксен (15.06.2017)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Герцог, так для удовлетворения интереса:
1) какое всё-же масло, производитель? 2) соотношение масло/топливо? 3) с какой загрузкой обычно ходите? какие обороты двигателя и положение газа при этом? 4) какой шаг гребного винта стоит? какие максимальные обороты получали на этом винте? 5) нагар на свече выжившего цилиндра смотрели? А по запчастям печально, доходим всё что есть в загашнике, потом в загашнике друга и всё... и лет так через 30 купим новый мотор ![]() Я с 2009г хожу без прогулов, 8 сезонов, теперь 9-й пошел, масло МС-20 (типа ![]() ![]() А сменить мотор всегда можно, если что... Удачи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Герцог
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + МС40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Привіт Сергій, прогар вище центру, при цьому він ще і тріснув. Фото є, але не можу його сюди завантажити. Просто я з телефону. Можу фотку відправити
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
ми живемо зараз в такий час що все відновлюється, я вважаю що треба заварити, якщо по боковушці є тріщина теж розшити заварити та проточити. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Герцог, так всё-таки 305 винт, максимум выдавал 40км/ч? или просто не проверяли?
Потеря мощности произошла за какое время, на каком режиме? Фото головки и поршня для полноты картины бы увидеть... Чтоб фото загрузить, есть кнопка "скрепка" в расширенном режиме ввода сообщения, рядом со смайлом, это чтобы добавить вложение в сообщение. Выскочит окошко, там загрузить фото, и закрыть окно... |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
владленя (15.06.2017),
ГерцогДерМаксен (15.06.2017)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Видел мотор, прогар. Прогар необычный, появилась небольшая трещинка между центром и кромкой поршня, и не по линии огня- вспышки. Фото конечно лучше объяснит. И поршень отличается от верхнего, не родной. Как вариант заварить-можно, но хозяин мотора уже недоверяет ( к примеру вдруг поршень дальше порвет)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ГерцогДерМаксен (15.06.2017)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Герцог
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + МС40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Привіт, Михаїл
1. Масло в бензин castrol 2T TC-W3, 2. 1л. пляшки на 2 каністри по 20л 3. Ходжу по різному, буває 2-3 чол. А буває 5-6. Але запас газу на ручці завжди трохи залишаю. 4. 305 гвинт. Оберти не знаю, швидкість від 35 до 40 5. На свічці нагару не багато, бо ставлю на початку завжди нові NGK7hs Раніше 10 років на двох Нєптунах відходив. Ходив десь 30-35 км/год. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Герцог
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + МС40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Як же завантажити фотку? У мене такі смачні є. Але форум запрошує УРЛ адресу. Мені необхідно їх кудись завантажити для початку?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев - Софиевская Борщаговка
Карапь: Прогресс 2М М40
Дописи: 982
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 455 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Мда... И у нас на РОПе отзываются о МС ну очень не хорошо...
Случайно нешел рекламку |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Герцог
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + МС40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Михаїл, 305 винт на повних видавав 45 км/ год. Спочатку двигун гірше заводитися почав, я бензину підкачував і все Ок. Потужність впала різко. Я йшов на повному ходу, але не довго)). У мене айфон (скрєпочкі нєма). Можу на мило вислати, або ФБ (maksym Demskyi)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
У меня неполучается загрузить. Герцог постарался выложить. Михаил добрый вечер! Парню делали ремонт (замена лепестков с металла) и поменяли поршень. Поршень без маркировки. (Надо фото) Михаил можно спросить, а что за отверстие в колпаке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Жалко, форум профильный лёг, неясно вернут его к жизни или нет. Там уже расписывал причину, зачем делал дополнительную вентиляцию колпака.
Причина банальна, мотору не хватает воздуха, мощность потеряна, "всё пропало" ![]() Сделал улучшенную вентиляцию с увеличенным сечением окон плюс боковая продувка зоны всасывания, как на мерках инжекторных делают... У родной вентиляции проблема с дождём, вода внутрь попадает в поднятом положении мотора, да в целом трещины пошли, кто-то додумался пластмасу эпоксидкой клеить, нада было чето думать, я её оторвал и переделал, теперь вода сливается в дождь полностью без застоев, а мощность что с колпаком что без колпака... И проблемы с воздухом начинаются само собой когда герметично делаешь место ручного стартера, в стоке там такая щель что воздуха хватает, но и орёт оттуда сильно... я сделал как должно быть... на фото процесс переделки... |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (15.06.2017),
Denis_gl (15.06.2017),
sinai77 (15.06.2017),
владленя (15.06.2017),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (16.06.2017)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Вот фото Герцога загрузил.
Востаннє редагував mihail852: 15.06.2017 о 22:55. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sinai77 (15.06.2017),
ГерцогДерМаксен (15.06.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|