![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
![]()
Я с далека пару раз видел но на румпеле не попадался.
думаю что метла или казанка прикольно под румпелем . |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Румпель обычно снимают, при установки дистанции, что бы избежать его повреждения.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (05.06.2019)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Или как у меня сделан крепеж для румпеля, чтоб не снимать полностью и не придумывать как реализовать подсос без румпеля. про электроклапан на подсос знаю, но не стал так сильно заморачиваться.
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Итак, отчет по подбору импортного винта.
Была перелопачена литература и сайты на предмет максимального совпадения. По итогу куплен СОЛАС Ямаха - 25-30лс 9,9х13 То есть наружный диаметр 250мм, вместо 260 у МС-40. Попробуем на практике насколько будет легче. Вес винта - я еще точно взвешу, но уже на руке ямаха легче процентов на 40... Размер ступицы полностью идентичен! Диаметр кольца, диаметр по наруже ступицы, длинна. Возможно нужно будет убрать дистанционную шайбу с вала мотора или проточить немного посадочное место - чуть позже приму решение. По бронзовой втулке: на МС-40 - 16 шлицов. Такого кол-ва я не нашел ни на одном винте. Но втулка по габаритам идентична Ямаховской. Остался вопрос с посадкой. На ямахе - на резиновом сайленте. То есть, задача - вынуть сайлент из винта, завтулить новую втулку - засунуть в винт :) :) :) Звучит проще простого - по факту придется знатно поиб...сь Кто обладает знанием - как вставить назад резиновый сайлент в винт? Какие нужны приспособы |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Денис у меня был в эксплуатации винт не родной с переставленной втулкой. Покупал его уже готовым к установке. Там был один, как на мой взгляд очень серьезный, конструктивный недочет. А именно отсутствие защитной юбки на винте, которая прикрывает вал от наматывания на него посторонних предметов. После постоянного наматывания водорослей на вал, и проблемой их вычистить без снятия винта он меня достал. А после того как я намотал сеть на вал, я от него вообще избавился. По крайней мере в моем даже было видно вал свозь щель между корпусом редуктора и вином. Так что смотрите очень пристально на сколько там будет идентична конструкция винтов и посадка на вал. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Олег!
Я знаю о юбке, защищающей от прорыва картерных газов - Ямаховский и МС-40 совпадают по этому пораметру! Разница диаметров по этой юбке около 0.5мм Посмотрите мою тему в "Где купить" я там выкладывал размеры ступицы. Дмитрий - это предположение или факт? Меняли самостоятельно втулку? При необходимости и пресс модернизирую и спецприспособы выточу - надо технологию понять. Женя, спасибо! Обращусь к нему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Denis_gl, на иномарочных нет....
![]() на вихрёвских,да.... думаю принцип тот же... технология, аля ремонт ходовки на вазе... впыжовываешь как салентблок на ходовой жигулёвской...(кто делал тот поймёт) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Серєжа втулки возить до одного мужика з авіазаводу. Можу дати прямі контакти
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (09.02.2020)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Итак, друзья, вот что происходит на данный момент:
Родную втулку Ямаха выпресовал и промерял все размеры. ![]() Как видите, ступицы полностью совпадают. На редуктор садится отлично! ![]() Нужно только срезать удлиненние ступицы. Но это вообще без проблем. ![]() У меня только закралась мысль - почему лопасти как бы меньшего размера - на фото видно. Хотя по ТТХ они одинаковы! Ямаха 9,9х13 = 251,5 х 330 МС-40 260х330 Теперь. При выпресовке не удалось сохранить шлицевую втулку вообще! Бронзовая треснула в нескольких местах. Резина сильно порвалась. Какие мысли по поводу посадки? Гена, дай пожалуйста телефон "мужика з авіазаводу" сможет он помочь с завтуливанием втулки в ступицу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Это называется дисковое отношение. На твоих винтах оно разное
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (15.02.2020)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Алексей, а каким параметром оно исчисляется?
И на что влияет? Насколько я сейчас понимаю, Ямаховский винт будет существенно легче раскручиваться чем МС-40? Даст ли он мне туже скорость? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
оно(диск. отнош.) ничем не измеряется, т.е. без единиц измерения.Это показатель сумарной площади всех лопастей относительно площади которая описывается лопастями.
Короче, показатель того,насколько винт "лопухастый" ![]() имхо Примерять следует на мотор более лопухастый винт.Если будет тяжеловатым-потихоньку подрезать. Но, не по диаметру, а по контуру каждой лопасти. имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Леніс в лічку. Він може і ступицю проточити
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (15.02.2020)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Так відправ повідомлення.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Вихревая помпа побеждена. Пока готов поделиться промежуточным результатом. Теперь и мелководный режим или трим не проблема. Ссылка на видео.
Тема обширная и интересная. Хотелось бы понять для себя, эта тема сегодня кому-то важна? Давно не видел владельцев новых моторов, и покупают ли их вообще. Надеюсь никто не будет в обиде, описывать буду всё на сайте "моторки", где вся библиотека по мотору. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Да, еще важна! :)
Михаил, так же, если такие наработки проводились, поделитесь информацией о возможности переделки под 508 (Исправил) танец. Востаннє редагував Denis_gl: 26.05.2020 о 15:23. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|