![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Итак, отчет по подбору импортного винта.
Была перелопачена литература и сайты на предмет максимального совпадения. По итогу куплен СОЛАС Ямаха - 25-30лс 9,9х13 То есть наружный диаметр 250мм, вместо 260 у МС-40. Попробуем на практике насколько будет легче. Вес винта - я еще точно взвешу, но уже на руке ямаха легче процентов на 40... Размер ступицы полностью идентичен! Диаметр кольца, диаметр по наруже ступицы, длинна. Возможно нужно будет убрать дистанционную шайбу с вала мотора или проточить немного посадочное место - чуть позже приму решение. По бронзовой втулке: на МС-40 - 16 шлицов. Такого кол-ва я не нашел ни на одном винте. Но втулка по габаритам идентична Ямаховской. Остался вопрос с посадкой. На ямахе - на резиновом сайленте. То есть, задача - вынуть сайлент из винта, завтулить новую втулку - засунуть в винт :) :) :) Звучит проще простого - по факту придется знатно поиб...сь Кто обладает знанием - как вставить назад резиновый сайлент в винт? Какие нужны приспособы |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Денис у меня был в эксплуатации винт не родной с переставленной втулкой. Покупал его уже готовым к установке. Там был один, как на мой взгляд очень серьезный, конструктивный недочет. А именно отсутствие защитной юбки на винте, которая прикрывает вал от наматывания на него посторонних предметов. После постоянного наматывания водорослей на вал, и проблемой их вычистить без снятия винта он меня достал. А после того как я намотал сеть на вал, я от него вообще избавился. По крайней мере в моем даже было видно вал свозь щель между корпусом редуктора и вином. Так что смотрите очень пристально на сколько там будет идентична конструкция винтов и посадка на вал. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|