Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.02.2020, 11:47   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Итак, отчет по подбору импортного винта.
Была перелопачена литература и сайты на предмет максимального совпадения. По итогу куплен СОЛАС Ямаха - 25-30лс 9,9х13
То есть наружный диаметр 250мм, вместо 260 у МС-40.
Попробуем на практике насколько будет легче.
Вес винта - я еще точно взвешу, но уже на руке ямаха легче процентов на 40...
Размер ступицы полностью идентичен! Диаметр кольца, диаметр по наруже ступицы, длинна.
Возможно нужно будет убрать дистанционную шайбу с вала мотора или проточить немного посадочное место - чуть позже приму решение.



По бронзовой втулке: на МС-40 - 16 шлицов. Такого кол-ва я не нашел ни на одном винте.
Но втулка по габаритам идентична Ямаховской.
Остался вопрос с посадкой. На ямахе - на резиновом сайленте.
То есть, задача - вынуть сайлент из винта, завтулить новую втулку - засунуть в винт :) :) :) Звучит проще простого - по факту придется знатно поиб...сь

Кто обладает знанием - как вставить назад резиновый сайлент в винт? Какие нужны приспособы
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2020, 12:26   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для garkoven
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
По итогу куплен СОЛАС Ямаха - 25-30лс 9,9х13

Денис у меня был в эксплуатации винт не родной с переставленной втулкой. Покупал его уже готовым к установке. Там был один, как на мой взгляд очень серьезный, конструктивный недочет. А именно отсутствие защитной юбки на винте, которая прикрывает вал от наматывания на него посторонних предметов. После постоянного наматывания водорослей на вал, и проблемой их вычистить без снятия винта он меня достал. А после того как я намотал сеть на вал, я от него вообще избавился. По крайней мере в моем даже было видно вал свозь щель между корпусом редуктора и вином. Так что смотрите очень пристально на сколько там будет идентична конструкция винтов и посадка на вал.
garkoven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2020, 12:57   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис

Кто обладает знанием - как вставить назад резиновый сайлент в винт? Какие нужны приспособы

С этим вам поможет киевский мастер по винтам.
Сергей 050-960-46-83
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0