Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2018, 13:45   #561 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Имя: Андрей
Адрес: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 229 раз(а) в 103 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

с ценами у них всегда была беда:( за 305 винт год назад хотели 3500грн или чуток больше. точную сумму не помню
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (13.10.2018)
Старый 16.10.2018, 14:12   #562 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,197
Сказал(а) спасибо: 1,350
Поблагодарили 1,076 раз(а) в 328 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

А подскажите плиз по такому вопросу - у меня не развивает обороты выше 5000тыс
Тапка в пол - 4900-5000 по "мультиприбору Михаила".
Винт 330й лодка Днепр + реданы
Скорость по ЖПС (загрузка 3 чел + 2детей) - 42-44км/час

Когда "мучался" с зажиганием мотора обратил внимание, что низкий уровень в поплавковой камере и опущена игла в самый низ. Выставил уровень по мануалу, иглу поставил в среднее положение - изменений нет...

По поводу "а как раньше было" не знаю, прибора не было :) :) :)
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 17:31   #563 (permalink)
Участник
 
Аватар для mihail852
 
Имя: Михаил
Адрес: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 81 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Нагар на свечах ДО изменения уровня и положения иглы и ПОСЛЕ в студию. После 5 минут на тех же оборотах. Иначе будем в гадалку играть.
А так скорость для этих оборотов соответствует, возможно есть косяк с установкой мотора, загрузкой лодки или другой ерунды, которая тормозит лодку.
4 условных человека в лодке, как по мне для Днепра нормальная скорость.

Последний раз редактировалось mihail852; 16.10.2018 в 17:35.
mihail852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 22:04   #564 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,197
Сказал(а) спасибо: 1,350
Поблагодарили 1,076 раз(а) в 328 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Михаил! Спасибо за быструю реакцию! :)
Ниже фото свечей после воскресного катания и положение иглы.






К сожалению фото "до" нет.

Мотор опущен ниже стандартного транца на 15-20мм. Редуктор старого образца. Прохват в поворотах есть.
Да, загрузка задняя (бак за переборкой, аккум в заднем рундуке.
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 23:14   #565 (permalink)
Участник
 
Аватар для mihail852
 
Имя: Михаил
Адрес: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 81 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Денис, по фоткам свечей - хочется увидеть цвет изолятора, цвет нагара, и не на остывшем моторе после прогулки, а сразу после прогона на ходу. На твоих фото без света и резкости не видно ничего. Нагар вроде не белый, это уже хорошо.
А с одним человеком в лодке без лишних вещей - скорость, динамика и обороты какие? Видео было бы информативнее, сбоку посмотреть как лодка на ходу. Фото установки мотора...
mihail852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 10:21   #566 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,197
Сказал(а) спасибо: 1,350
Поблагодарили 1,076 раз(а) в 328 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Ок! Выберусь на воду (надеюсь до конца октября :) ) - все сделаю!
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 21:18   #567 (permalink)
Участник
 
Аватар для mihail852
 
Имя: Михаил
Адрес: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 81 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Денис, так пару мыслей по твоей теме.
Посчитал что у тебя при скорости 43км/ч и 5000об/мин., общие потери 20%.
На эти потери влияет сопротивление всей подводной части и лодки, и мотора.
У меня такие же потери на казанке5м2 при 5600об/мин и 49км/ч. Это полный газ и 2 человека в лодке на винте 330.
Это в целом не плохо особенно при той загрузке что ты пишешь, Днепр более склонен терять в скорости при увеличении загрузки чем прогрессы/казанки плоскожопые. Не знаю насколько самодельные реданы помогают в этом, и помогают ли вообще, тут нада на ход смотреть до и после; и по оборотам было бы сразу заметно прирост с реданами.
В общем ты там без фанатизма проверь, нада всего убедиться чтобы реакция на ручку газа с паспортной загрузкой была без провалов, уверенный разгон. И на крейсере или макс оборотах прогнать, глянуть нагар свечей, убедиться что они коричневые(не черные и не белые). И успокоится на этом.
А там можно и с лодкой пошаманить и с мотором поиграться. На макс обороты влияет при прочих нормальных условиях - настройки карбюратора, клапана, компрессия, опережение зажигания, нормальное топливо. Еще немаловажно - свободное поступление воздуха под колпак, без колпака можно проехать (будет шумно), потом с колпаком, не должно быть разницы по оборотам.
Провести профилактический осмотр в межсезонье и кататься дальше...
ДА, и с охлаждением с твоей переделкой мне интересно, как охлаждение восстанавливается при перезапусках, особенно интересует при паузах от 20сек и выше. Может уже делал, интересно

Последний раз редактировалось mihail852; 19.10.2018 в 21:43.
mihail852 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (19.10.2018), Denis_gl (19.10.2018), Grygorzim (22.10.2018), РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (13.11.2018)
Старый 31.10.2018, 11:11   #568 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,197
Сказал(а) спасибо: 1,350
Поблагодарили 1,076 раз(а) в 328 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Михаил, как и обещал видео запуска мотора, после минутной (может 2х минутной) остановки:



Я покатался в одиночку. Ситуация такая - все работает отлично, но на максимальном газе, при оборотах оборотах - 4900-5000 двиг начинает захлебываться. Пока не пойму чего ему много бенза или воздуха.
Чуть сбавил газ до 4700-4800 - идеально! Аж подхват чувствуется.
Думаю поиграться сначала с иглой, а потом посмотрим...
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 11:50   #569 (permalink)
Участник
 
Аватар для mihail852
 
Имя: Михаил
Адрес: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 81 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Денис, нет слов - одни эмоции.
Может возможно ты еще не всё выложил, если так то мы долго будем ждать пока ты сам найдёшь проблему, но может это тоже хорошо.
1) сразу про охлаждение, я просил снять видео где есть перезапуск с паузой от 20 сек и выше. Ты снял видео без звука, с неизвестной паузой там одна минута или две. За это время у всех(большинства) охлаждение перезапускается. Ты хоть словами скажи, были ли случаи когда вода не пошла? Я не настаиваю, это даже не мне важно, так что и на том спасибо
2) раз ты снял видео запуска, почему не снял как мотор идёт после 5000 и захлёбывается. Со звуком правда беда какая-то. Где фото свечей на этих оборотах. Когда мотор захлёбывается, как тебе кажется, ты грушу подкачать можешь? Это врятли в игле дело, это больше про уровень топлива в карбюраторе. Есть вариант что и груша не поможет, и уровень будет падать. Тот подхват при сбросе газа и говорит о том, что уровень поднялся и всё поехало. Окошко бы всё объяснило.
3) С открытым колпаком на полном газу не ходил?

Это же простые действия, проще чем лезть к игле дозирующей. С них всегда начинают. А ты всё по своему хочешь, я опять же не настаиваю.
mihail852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 12:49   #570 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,197
Сказал(а) спасибо: 1,350
Поблагодарили 1,076 раз(а) в 328 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Ну прости!!!
Я не прав, что задаю вопрос и не следую на 100% вопросам. Но как то в жизни получалось, что я быстрее нахожу причину сам, чем все переберут свои вопросы :) Не в обиду, просто факт! Очень ценю все комментарии!!!!

1) Не правильно понял задачу!!!! Ты хочешь видео, где видно как заглушил мотор, сколько ждать? (я так понял от 20 секунд - это больше 20 секунд! 1 минута - это больше 20 секунд! :) ) . Может надо до 20 секунд? Типа выключил - включил? Да, за день - 10-20 пусков 1 раз вода не пошла. Причину не понял. Больше не повторялось.
За звук сорри - он почему то очень тихий.

2) Неправ, что не снял видео. Ты мне только расскажи, зависимость уровня топлива в поплавковой камере и высота/положение замочка на игле?
Окошко пока делать не буду. Из того, что сделал - убрал быстросьемный соединитель топливного шланга на моторе.
Как сделать фото свечей на макс оборотах? Разогнаться, выключить двиг, вынуть свечи?

3) Да, без колпака прошел - результата нет.
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 13:18   #571 (permalink)
Участник
 
Аватар для mihail852
 
Имя: Михаил
Адрес: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 81 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Денис, то я тебя раздраконить пытаюсь, а щас буду гипнотизировать. Приятно что принимаешь всё с иронией
Да забавно выходит когда спрашиваешь одно, советуют второе, а ты делаешь по своему... забавно, не более. Мотор то твой, тебе и решать.
Цитата:
Да, за день - 10-20 пусков 1 раз вода не пошла. Причину не понял.

Можно условия, в двух словах, когда не пошла. Это был первый запуск после простоя, или повторный? После наезда на что-то, водоросли/меляк?
Цитата:
Ты хочешь видео, где видно как заглушил мотор.

Да я хотел на подобии как моё видео, до замены трубки - ВИДЕО и после замены нагнетающей трубки - ВИДЕО. Пауза перезапуска 20секунд, 30, 40. Вода стекает обычно за 20-30 секунд полностью, дольше ждать уже смысла меньше. В твоём случае клапан замедляет незначительно стекание воды, но это мало на что влияет.
Цитата:
Ты мне только расскажи, зависимость уровня топлива в поплавковой камере и высота/положение замочка на игле?

Объясняю, когда падает уровень топлива, мотор теряет мощность. Смесь обедняется. Если падает быстро мотор практически сразу глохнет, если падает медленно, что-то на подобии как у тебя больше 5000 пускай не едет. Но это всегда резкое изменение поведения, обычно падают обороты меняется звук на более звонкий/пустой.
А вот положение дозирующей иглы - более тонкая настройка качества смеси на разных положениях дросселя. Ставишь выше обогащаешь, ниже обедняешь. Да это тоже может помочь на предельных режимах, это никто не исключал, и ты правильно мыслишь. Но это проверяется только если ты 100% уверен что уровень в карбюраторе в норме на полном газу. А это сложно утверждать не видя. Поднять иглу тоже стоит попробовать, не исключаю.
У меня было аналогичная ситуация, после 5000 тоже падал уровень и мотор нервничал, но я видел в чем причина, тебе сложней.
Цитата:
Как сделать фото свечей на макс оборотах? Разогнаться, выключить двиг, вынуть свечи?

Выкрутить свечи, резьбу смазать слегка графитовой смазкой, вкрутить на место, выйти на режим когда мотор нервничает, проехать так 5 минуток, резко заглушить без сброса газа, выкрутить гарячие свечи, достать хфотоапарат, щелкнуть, подождать пока мотор немного остынет, завернуть свечи обратно. Это если честно делать.
Цитата:
Да, без колпака прошел - результата нет.

Это хорошо.
mihail852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 14:17   #572 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,197
Сказал(а) спасибо: 1,350
Поблагодарили 1,076 раз(а) в 328 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Цитата:
Сообщение от mihail852 Посмотреть сообщение
Можно условия, в двух словах, когда не пошла. Это был первый запуск после простоя, или повторный? После наезда на что-то, водоросли/меляк?

Где то в середине... Причалил к берегу на пару минут. Завел, отошел от берега - запищал термометр - глядь вода не идет - выключил. Досчитал до 20 - завел, вода побежала - поехал дальше.

Не, никаких до и после не получится. Я ж это делал "заодно" когда мотор разбирал....

По уровню топлива - понял. Почему спрашивал: Когда летом мучал мотор, один из вариантов низкий/высокий уровень топлива. Начал выставлять "по мануалу" - а он у меня сильно низкий. Выставил правильно. Открутил иглу - поставил в среднее положение Была в самом низу). Возникла такая мысль - но кто то же его сделал таким низким? Почему?

На этих выходных на воду, скорее всего, не поеду - давай после следующих еще дам данных.

Добавлено через 5 минут
А! Вспомнил! Еще вопрос хотел задать:
Было холодно утром. Мотор не мог завести, даже с эфиром (быстрый старт). Полил кипяточка на впускной коллектор - завел с пол оборота. Так и должно быть?
Дальше в течении дня - заводил с полоборота
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 15:53   #573 (permalink)
Участник
 
Аватар для mihail852
 
Имя: Михаил
Адрес: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 81 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Цитата:
Не, никаких до и после не получится. Я ж это делал "заодно" когда мотор разбирал....

ты не понял, мне не нада видео ни до, ни после твоей переделки, там мне всё ясно)) Я только про паузу перезапуска и только паузу. На моих видео это 20-25 секунд. А мне интересно повторялся ли эффект первого моего видео, что после того как вода стекла, охлаждение не восстановилось. И ты это подтвердил.
Цитата:
Начал выставлять "по мануалу" - а он у меня сильно низкий. Выставил правильно. Открутил иглу - поставил в среднее положение Была в самом низу). Возникла такая мысль - но кто то же его сделал таким низким? Почему?

Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Доверять настройкам, которые кто-то делал, я бы не стал, а мотор у тебя из тех еще, до 2008года, чего там делали с ним - никто не ответит. С другой стороны ничего сложного нет, если разбираешься и есть инструментарий.
Цитата:
На этих выходных на воду, скорее всего, не поеду - давай после следующих еще дам данных.

Это так звучит, как будто я тебя заставляю Если ты решил сезон закончить, доберешься до решения в следующем, за одно и окошко в карб втулишь, длинными зимними вечерами...
Цитата:
Было холодно утром. Мотор не мог завести, даже с эфиром (быстрый старт). Полил кипяточка на впускной коллектор - завел с пол оборота. Так и должно быть?

Ну очень холодный мотор конечно капризничает, нада и подсос открывать, и прогревать иногда с открытым подсосом. И важно то что подсос работает эффективнее с закрытой заслонкой. А про кипяточек не уверен, вроде бензин активно испаряется и при -30. А то что ты поднял температуру коллектора на 10-20 градусов, врятли сильно повлияло. Ты ж не прогрел ни картер ни блок цилиндров, это больше совпадение.

Добавлено через 1 час 18 минут
Денис, ты случайно отсечку не настроил на 5000об на приборе.
На этом старом видео звук мотора с отсечкой - ВИДЕО.
Если прибор не сигналил на полном ходу, то это не отсечка.
mihail852 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (31.10.2018)
Старый 31.10.2018, 17:04   #574 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,197
Сказал(а) спасибо: 1,350
Поблагодарили 1,076 раз(а) в 328 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Цитата:
Сообщение от mihail852 Посмотреть сообщение
т
Денис, ты случайно отсечку не настроил на 5000об на приборе.
На этом старом видео звук мотора с отсечкой - ВИДЕО.
Если прибор не сигналил на полном ходу, то это не отсечка.

Нет, проверял! Отсечка стояла на 5800. Переставил на 6000.
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 11:09   #575 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,197
Сказал(а) спасибо: 1,350
Поблагодарили 1,076 раз(а) в 328 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Всем привет!
Был - 10-11 на рыбалке под Келибердой и поигрался карбом!
Взял у знакомого заведомо рабочий карб с МС-40. Выставил по нему уровень топлива в поплавковой камере. Поднял на одно деление (от средины) иглу.
Да, на высоких оборотах работает хорошо. Не захлебывается. Но все равно выше 5100 об не развил.
Пытался тролить - нормально работает на ХХ. 1100-1200 держит и не колбасит. (правда скорость у меня получается при этом 6-7км/час. )
После ночи плохо заводится со стартера. С дергалки - норм! Мож акуум сдыхает и малый заряд дает на катушку? В течении дня заводится норм. Напряжение 12,5 - 13,1 в зависимости от оборотов.

Михаил! За два дня 2 раза вода не пошла с контрольки (следил каждый запуск). Событие: выключил, через 5 сек завел. После этого заглушил мотор, досчитал до 20 - завел - вода пошла.) Если выключен был хотя бы 10 секунд - вода шла всегда!
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 12:48   #576 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Олег
Адрес: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Сообщений: 1,371
Сказал(а) спасибо: 1,049
Поблагодарили 185 раз(а) в 116 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Цитата:
Сообщение от Denis_gl Посмотреть сообщение
После ночи плохо заводится со стартера. С дергалки - норм! Мож акуум сдыхает и малый заряд дает на катушку? В течении дня заводится норм. Напряжение 12,5 - 13,1 в зависимости от оборотов.

Если плохо заводится без подсоса то это нормально.
Если на аккумуляторе 12,5-13,1 то это хороший но не заряженный аккумулятор. Или вероятен такой нюанс. На зарядном устройстве провода подключены через съемные клеммы, которые которые могут со временем ослабляться и терять хороший контакт. Зарядка на двигателе очень мощная. Если аккумулятор разряжен, то на хорошем ходу большой зарядный ток, который разрушит может разрушить эти слабые клеммы.
У меня эти клеммы пропаяны. При заряженном аккумуляторе напряжение достигает 14,1 В. Выше расти не должно.
__________________
Олег
УНА-0531 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (13.11.2018)
Старый 13.11.2018, 14:07   #577 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,197
Сказал(а) спасибо: 1,350
Поблагодарили 1,076 раз(а) в 328 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Цитата:
Сообщение от УНА-0531 Посмотреть сообщение
сли плохо заводится без подсоса то это нормально.

С подсосом. И только первый раз - утром. Дальше все ок! Даже 2х часовая стоянка с мотором в воде - заводится норм!
Но за клеммы спасибо! Пропаяю!
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 19:44   #578 (permalink)
Участник
 
Аватар для mihail852
 
Имя: Михаил
Адрес: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 81 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Цитата:
Сообщение от Denis_gl Посмотреть сообщение
Михаил! За два дня 2 раза вода не пошла с контрольки (следил каждый запуск). Событие: выключил, через 5 сек завел. После этого заглушил мотор, досчитал до 20 - завел - вода пошла.) Если выключен был хотя бы 10 секунд - вода шла всегда!

Я правильно понял? при коротких паузах перезапуска вода иногда не идет?
Это странно. Когда вода не идет после короткой паузы, это связано с завоздушиванием в процессе слива, а не после. Это возможно только если не заглушена контролька "4". Отсюда вопрос, как именно (герметик, эпоксидка, болт) ты глушил канал "2" и "4" контрольки? (см. картинку)
С напряжением АКБ неясно, низкое оно у тебя на работающем моторе. С контактами советуют верно, ток 25А не шутки, соединения от зарядки до мощных проводов АКБ проверить стоит. АКБ новая? Напряжение на приборе в начале рыбалки без нагрузки какое было?
А по оборотам не гонись, если тянет/разгоняется нормально, стоит только будет проверить клапана чтобы были в норме. И глупый вопрос, раньше до прикола с коричневым проводом, вообще у тебя были обороты выше 5100? Или скорость до 50км/ч?
"Андрей:)" партизан молчит, у него же тоже Днепр с МС-40.
Он в своем видео комментировал, что с винтом "330 шаг. скорость при загрузке 4 чел + барахла кил на 50 была 43 км/ч". Обороты правда он не указывал.
Так что вы там состыкуйтесь и поделитесь опытом
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: описание.jpg
Просмотров: 94
Размер:	753.3 Кб
ID:	152455  
mihail852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 20:44   #579 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,197
Сказал(а) спасибо: 1,350
Поблагодарили 1,076 раз(а) в 328 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Цитата:
Сообщение от mihail852 Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос, как именно (герметик, эпоксидка, болт) ты глушил канал "2" и "4" контрольки? (см. картинку)

нарезал резьбу + на красный Абровский герметик

Цитата:
Сообщение от mihail852 Посмотреть сообщение
АКБ новая?

Нет! Поэтому и грешу! в 11м году на Вольво покупал, в 15м её разбили и в последующем поставил на лодку.


Цитата:
Сообщение от mihail852 Посмотреть сообщение
А по оборотам не гонись, если тянет/разгоняется нормально, стоит только будет проверить клапана чтобы были в норме. И глупый вопрос, раньше до прикола с коричневым проводом, вообще у тебя были обороты выше 5100? Или скорость до 50км/ч?

Я не знаю :( Я фактически только к концу прошлого года установил мультиприбор и все это лето промучался с проводом :(
Но по звуку (понимаю, ухо не тарировано) бороты были аналогичны.

Клапана в норме! Проверил в прошлую среду перед поездкой. (проверил наливанием бенза)


Цитата:
Сообщение от mihail852 Посмотреть сообщение
Он в своем видео комментировал, что с винтом "330 шаг. скорость при загрузке 4 чел + барахла кил на 50 была 43 км/ч". Обороты правда он не указывал.
Так что вы там состыкуйтесь и поделитесь опытом

Ооочень близкие показатели!!! Нас было трое 95, 100 и 120. + немного шмоток. На глисс выходил бодро!
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 16:32   #580 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Имя: Андрей
Адрес: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 229 раз(а) в 103 сообщениях
По умолчанию Re: Мс-40

Цитата:
Сообщение от mihail852 Посмотреть сообщение
"Андрей:)" партизан молчит

да чет я действительно провтыкал этот разговор а обороты стараюсь держать так чтоб стрелка всегда была в зеленом секторе т.е. 4000 - 4500 . 5000 держать нет нужды так как на глисс выскакивает лодка от 2500 до 3000. это если спокойно выходить на глисс, а если хочется пофорсить (такое тоже бывает :) )то можно и рвануть с места. А когда на глисс выскочил то нагрузка становится меньше и обороты движок сам раскручивает при одном и том же положении дросселя. добавление оборотов выше 4500 и до 5000 скорости особенно не добавляет :( только звук громче и жрет как не в себя)))
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (29.12.2018), Denis_gl (29.12.2018)
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot