Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.08.2020, 22:55   #701 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.188 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
В мануале написано: 17н.м. преднатяг, 25н.м до конца.
Но ведь 2,5 кг - это очень мало, как по мне.

Тут немного не так 2,5 кг силы на сантиметр, а это как бы прилично.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2020, 19:43   #702 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Как я не дошел до Херсона.
В 5 утра по холодку, на самой красивой скорости для моей лодки - 37 км/час я отправился в Херсон. По задумке, мой сын жену и куму (как-же без нее) привозит на набережную Ушакова, дальше на дачу к другу и недельку отдыхаем. Сто литров бензина, и пр. пр. пр..
Прошел Воложскую косу и двиг сбросил обороты. Сам. Даю газку — глохнет. Заводится хорошо. Со скоростью 10 км час двигается. Что можно посередине лимана? Бензонасос проверил, груша каменная, ничего не переливало, решил идти домой. 21 км за 2 часа не очень приятно, жарко. В Херсон на автобусе, но не для этого пишу.
Причина неудачи. В карбюраторе оторвалась кусочек манжеты игольчатого клавана (на рынках называют — блоха). Этот кусочек попал в канал ГТЖ, заклинился иглой заслонки. Причем когда я разобрал карб, сразу не обнаружил. Обнаружил на просвет против солнца, а выдул только автомобильным насосом с насадкой.
Такие дела. Продавец сказал, так это же расходный материал!. А я 10 лет проездил и влип.
Не наступайте на мои грабли! Цена вопроса 5 гривен.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (17.08.2020), Denis_gl (16.08.2020), garkoven (17.08.2020), Grygorzim (11.02.2021), vlad2002 (08.09.2020), КТМОВ-- (16.08.2020), Юрій_ (09.09.2020)
Старий 08.09.2020, 07:12   #703 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

По доработке охлаждения. Михаил, а почему понадобилась доработка крышки помпы — установлена нержавеющая пластина. Будет ли система работать без этой пластины?
Хочу внедрить эту доработку по минимуму. Т.е. только вывести трубку из корпуса помпы. И, как закрепить трубку? Не снимал редуктор. Корпус помпы силуминовый?
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2020, 11:26   #704 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Михаил, а почему понадобилась доработка крышки помпы — установлена нержавеющая пластина.Будет ли система работать без этой пластины?

Работать будет. Нержавеющая пластина там только для восстановления стёртого корпуса помпы, я раньше писал что после длительной работы зазор крыльчатка/корпус был 1,5мм (при этом крыльчатка стёрлась где-то на 1мм, а корпус стёрся неравномерно на 0,5мм). Так вот пластина нержавеющая 0,5мм толщиной только убирает зазор и больше ничего. Плюс она стирается меньше и её всегда можно заменить, а менять литой верхний корпус редуктора (он же корпус помпы) дороговато.
Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
И, как закрепить трубку? Не снимал редуктор. Корпус помпы силуминовый?

Это был один из сложных вопросов, по началу хотелось просто запрессовать трубку, но при подгонке отверстия про***ли посадку, и пришлось залудить трубку и корпус помпы, корпус паяли специальным низкотемпературным припоем по алюминию, потом это всё слепили и ещё раз пропаяли. Вышло на удивление неплохо.
Вторая сложность согнуть трубку: набивали мелкодисперсным песком, грели, гнули, раза с пятого вышло нормально. Гнуть само собой до установки в корпус. Угол гиба зависит от того как просверлите крышку помпы. Всё сугубо индивидуально. Трубка по идее должна в результате смотреть к плоскости стенки дейдвуда перпендикулярно.
Потом чтобы отверстие в дейдвуде совпало с трубкой, делается первый замер, сверлится малым отверстием, потом если не попало (а оно не попадёт) отверстие смещается надфилем/напильником, и рассверливается бОльшим сверлом, повторный замер-поправка и сверление финишным сверлом. Только так.
Если есть возможность наплавить алюминия на корпус в месте разгрузки, тогда всё будет проще, пару отверстий, трубку запрессовать и гнуть не надо. Сам корпус это не чистый алюминий, чего там в сплаве напихано мне неведомо. Стенка корпуса в месте разгрузки около 4мм, плюс там идёт ребро по центру.
Стоит озадачиться заменой сальника в крышке помпы.
Вместо пробки с резьбой в дейдвуде, можно просто вставить шлангу, чтобы она внутренней стенкой налезла на трубку, а внешней плотно села на дейдвуд, этого для попробовать будет более чем достаточно.
Думаю понятно, что очень быстро сделать не выйдет, стоит подготовиться. А лучше делать это в межсезонье, не торопясь. Удачи.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (09.09.2020), УНА-0531 (08.09.2020)
Старий 01.02.2021, 17:53   #705 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Доброго дня всем! Прикупил новый МС-40, 19-го года выпуска, потихоньку готовлю лодку к сезону... И вот стоит вопрос подключения штатного ДУ идущего в комплекте...
В родной инструкции есть пара картинок. Возможно для профи они и достаточно информативны, но, думаю, для новичка не видевшего этот узел в сборе вживую, что-то понять сложно... Учитывая что у меня на руках пока нет тяг С5 и М66, понять что есть в комплекте с двиглом, а что относится к комплектации тяг мне сложно. Может кто - то собирал заводское ДУ в кучу и может или описать процесс с фотками или снять видео что и куда подключать - как по тягам/рычагам, так и по электрике. Кто как реализовывал дистанцию для подсоса, для холодного запуска (рычаг на румпеле, но его рекомендуют снимать, как быть?)... Поделитесь плз опытом.
Спасибо.
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2021, 01:47   #706 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Влад, пока на руках нет тросов лучше не разбираться. А когда будут то и спрашивать не придется. Там все просто. Только покупать нужно тросы и пульт ДУ меркуриевские. Тогда все один к одному подойдет. Ну и мое личное мнение, лучше покупать с двумя ручками. Дистанцию для подсоса я делал используя автомобильный электромагнит для открытия багажника. У него тросик есть, кот можно вставить в карб.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VladUA (02.02.2021)
Старий 03.02.2021, 01:09   #707 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Мс-40

для начала определитесь с местом управления с лева или с права. От этого будет зависеть длина троса м66. Газ-реверс троса с5. Но если будут с2 ,то надо прикупить переходник на с5. В остальном Олег вам написал. У меня командер был мерковский однорычажный и все устраивало.
Да и еще , что я б рекомендовал вам прикупить к мотору тахометр с кучей полезных фишек, тут есть на форуме Михаил из Черкасс, обратитесь к нему. Это не реклама!!!!
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2021, 17:01   #708 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Спасибо!
За прибор читал, но у Михаила пока готовых нет, так что с октября жду пока сделает...
Несмотря на то что в новых моторах есть защита от перегрева, по крайней мере на голове стоит датчик температуры, считаю прибор нужным, как для контроля параметров - обороты, моточасы, температура, так и для диагностики - если сработает внутренняя защита хоть будет видно причину.
В инструкции к двиглу нет ни слова об встроенной защите, так что пока непонятен принцип ее работы, скорее всего просто заглушит двигло и не даст завестись...

Добавлено через 3 минуты
По рулевому остался вопрос - в комплекте же идет односторонняя кочерга, под левый руль? Она не универсальная?
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2021, 00:22   #709 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Мс-40

>По рулевому остался вопрос - в комплекте же идет односторонняя кочерга, под левый руль? Она не универсальная?
нет, но вы можете эксперементировать, у меня товарищ с правого места по левой стороне трос протягивал трос. Потому и писал за длину.
К стати на ямахе я кочергу выровнял и работает. В вашем случае думаю лучше чуть длиннее трос прикупить, ну или гнуть кочергу если по правому борту рулевой трос будет идти.
В комплекте еще одна кочерга идет, но то для спарки двух моторов.
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2021, 01:26   #710 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис
штатного ДУ идущего в комплекте.
Спасибо.

А можно фото в студию! А то не совсем понятно что ты имеешь ввиду под словами "Штатное ДУ" я покупал мотор на заводе и в комплекте ДУ небыло! Был зип, кочерга и переходники. Остальное все покупал сам. Поставил себе однорычажную Калужскую машинку - очень доволен!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2021, 15:03   #711 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Как оно называется в книжке - Комплект деталей дистанционного управления - 0585104500 , Идет в отдельном пакете, в виде ЗИПа. Там кочерга, рычажки, еще что-то... Сфоткать смогу попозже, если нужно, нужно в гараж идти, откапываться...

Добавлено через 8 минут
[QUOTE=Андрей:)Поставил себе однорычажную Калужскую машинку - очень доволен![/QUOTE]

Она ж вроде под тросы С5 не совсем подходит, там что-то химичить нужно. Тоже себе такую думал... А как ставили тросы расскажите плз
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2021, 01:14   #712 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Мс-40

вот тот комплект дистанционного управления цепляете к мотору.
mihail852 все описывал с фото, вы в этой ветки не нашли ничего???
У товарища была дистанция москва два рычага, у другого ультрафлекс два рычага, у меня один рычаг мерк. все они на прямую соединялись с тросом с5
завтра постараюсь найти фото и скинуть.
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2021, 13:32   #713 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис

Она ж вроде под тросы С5 не совсем подходит, там что-то химичить нужно. Тоже себе такую думал... А как ставили тросы расскажите плз

Как я переделал у меня есть видео в ютубе, но если бы я знал до переделки что троса С2 становятся как родные, то на машинке вообще ничего переделывал бы! А со стороны двигателя переделать крепёж тросов С2 проще простого.
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили

Востаннє редагував Андрей:): 10.02.2021 о 15:40.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2021, 15:59   #714 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
троса С2 становятся как родные, то на машинке вообще ничего переделывал бы! А со стороны двигателя переделать крепёж тросов С2 проще простого.

А можно поподробнее про процесс переделки под С2? Если не затруднит... Может фотки какие-то ...
Спасибо

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від asergey Переглянути допис
mihail852 все описывал с фото, вы в этой ветки не нашли ничего???
У товарища была дистанция москва два рычага, у другого ультрафлекс два рычага, у меня один рычаг мерк. все они на прямую соединялись с тросом с5
завтра постараюсь найти фото и скинуть.

Буду благодарен... От mihail852, к сожалению ничего не нашел, ни описания ни фоток... Мож ткнете носом?
Спасибо!
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2021, 19:19   #715 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від asergey Переглянути допис
mihail852 все описывал с фото, вы в этой ветки не нашли ничего???

То Сергей ошибся, у меня классика на родных тросах казанки пятой. Мягкие 4 троса в боуденах. Фото 2009года, так и катаюсь, только приборы новые. Без нареканий.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  S7301449_.JPG
Переглядів: 112
Розмір:  395,6 КБ
ID:	166535   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  S7301448_.JPG
Переглядів: 125
Розмір:  336,2 КБ
ID:	166536  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2021, 19:31   #716 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

А вот кто-то выкладывал фото рычажков для понимания и с инструкции тоже. Додумать по идее не сложно. Но я не спец, пусть подробнее другие ответят.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_22022009283_844.jpg
Переглядів: 111
Розмір:  72,7 КБ
ID:	166537   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_22022009284_141.jpg
Переглядів: 115
Розмір:  72,8 КБ
ID:	166538   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  дист 1.JPG
Переглядів: 102
Розмір:  167,1 КБ
ID:	166539  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
asergey (11.02.2021), VladUA (10.02.2021)
Старий 12.02.2021, 00:22   #717 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис
А можно поподробнее про процесс переделки под С2?

Доброго времени суток! дело в том что троса С2 являются аналогом родных (советских) тросов! и поэтому в самой машинке ничего переделывать не надо! Но я к сожалению об этом узнал уже после того как переделал под С5. Так что если соберешься ставить калужскую машинку то бери троса C2. а с подключением тросов к двигателю разберешься без труда там все просто.
на всякий случай вот ссылка на видео по переделке под С5 - https://youtu.be/ALxgwVnaD6M
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
asergey (13.02.2021)
Старий 12.02.2021, 09:39   #718 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ickarus
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев - Софиевская Борщаговка
Карапь: Прогресс 2М М40
Дописи: 976
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 455 раз(а) в 162 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Существуют переходники с с2 на с5 или наоборот (точно не помню, можно загуглить). Возможно эта информация Вам поможет, но это не точно :)
__________________
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Ickarus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2021, 09:53   #719 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.364
Сказал(а) спасибо: 9.757
Поблагодарили 27.483 раз(а) в 3.638 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Так, є. Але ціна неадекватна

https://www.albatros.biz.ua/index.ph...mart&Itemid=80
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй!
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2021, 13:08   #720 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

На калужской машинке для С5 хода не хватало. Возился, не получилось. Только время потерял. Купил готовую итальянскую самую дешевую и все стало проблем.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0