Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.10.2021, 14:26   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

А по поводу -
Будет актуален тому, кто решится убрать заводскую недоработку редуктора МС-40, как выход из посадочного места, обоймы игольчатого подшипника

Или это уже не актуально в новых моторах?
Вообще затихла как-то тема МС-40...
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2021, 15:51   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис
А по поводу -
Будет актуален тому, кто решится убрать заводскую недоработку редуктора МС-40, как выход из посадочного места, обоймы игольчатого подшипника

Или это уже не актуально в новых моторах?
Вообще затихла как-то тема МС-40...

В объявлении нет и намёка на решение проблемы с выходом обоймы подшипника из посадки. Он только предлагает заменить корпус сальников на бронзовый. Игра слов.
Я сам выпрессовывал и запрессовывал новый игольчатый подшипник, и уверен в том, что сам он выйти не может, натяг там нормальный. Могу только допустить, что сильный локальный перегрев корпуса редуктора может дать шанс выйти обойме подшипника. Ну или только брак с посадкой в корпусе.
Тут же такой момент, если обойма подшипника условно села без натяга, допустим брак заводской, то никакая втулка, типа не дающая подняться обойме не спасёт, только оттянет неизбежное. Будет разбиваться корпус редуктора, посадка отсутствует, вибрация, заклинивание подшипника и писец зубам шестерёнок.
Чаще на заводе не зажимают гайку ведущей шестерни, или не уделяют внимания её доп.фиксации. Было у меня и упоминалось у других, кто разбирал. А это вызывает долгоиграющие последствия, если сразу не заклинило. У меня еще посадочный размер вала на игольчатый подшипник был на пару соток меньше (моё мнение), что привело к выкрашиванию дорожки из-за перекоса и вибраций. Новый вал проверяю уже второй сезон, дорожка напротив игольчатого накаталась , следов износа нет. И намёков на выход подшипника тем-более нет.
В новых редукторах как я понял игольчатый подшипник на миллиметр больше в диаметре или на 2, что уже хорошо технически, но вопрос кто это собирал и под каким градусом.
Цитата:
Вообще затихла как-то тема МС-40...

А что её мусолить, важные вопросы обсосаны пересосаны, есть ряд беспокоящих моментов:
1) С сальниками на двигателе, толи сальники говно, или конструктив не очень, но проводить ревизию раз в 5 лет хотя-бы уже нада, прецедентов полно и мой прошлый мотор тому пример.
2) Например прикол с нагревом маховика из-за мощных магнитов, вихревые токи так разогреваю статор, что рука не терпит, потом маховики от ротора откручиваются или магниты выпадают, но пока это не так критично как звучит.
3) Я например не понял такого прикола, оказывается отбор для перекачки конденсата в нижней точке берётся не из зоны с сальниками/подшипниками, а с нижнего продувочного окна, что как-бы нормально для верхнего подшипника, но выходит лужа с конденсатом/водой и маслом с нижних подшипников ничем не откачивается. А это писец как напрягает. Интересно как на импорте сделано.
В остальном, катаемся пока, выбор то никуда не делся
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2021, 17:39   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

А по модулю зажигания ситуация какая? Искал в сети - даже на родном сайте PVL нет упоминания такой модели. Вроде МИК пытался альтернативу сделать, на ютубе есть 2 видео, но подробности как-то не совсем понятны... Насколько родное зажигание надежно? Стоит ли на заводе докупать, пока еще есть, если еще есть? Миша, Вы же тоже, вроде, в этом направлении что-то думали?

Востаннє редагував VladUA: 25.10.2021 о 18:07.
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2021, 20:12   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис
А по модулю зажигания ситуация какая? Искал в сети - даже на родном сайте PVL нет упоминания такой модели.

Информации по этому зажиганию в сети нет. Только какие-то упоминания.
Оно какое-то универсальное идёт как набор, толи для картингов, толи для мопедов, из той темы. Глубже я не вникал.

Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис
Вроде МИК пытался альтернативу сделать, на ютубе есть 2 видео, но подробности как-то не совсем понятны...

Это попытка прицепить обычное батарейное зажигание на МС-40, используя только его штатный датчик. Там сделано типа цифровая задержка сигнала для блока зажигания, чтобы обеспечивать правильное опережения. Не самая надёжная реализация, она в общем-то и подавалась как эксперимент, но как вариант сойдёт.

Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис
Насколько родное зажигание надежно?

Про это я писал уже выше. Само по себе зажигание надёжно с одной оговоркой, нельзя допускать попадания воды на оболочку проводов, она дурацкая, не герметичная, и со временем образуются трещины, и потом по этим трубкам между проводами вода доходит до высоковольтной части и там как повезёт, сушить сложно. Схемотехника зажигания нестандартная, но при этом вполне продуманная и я считаю надёжная.


Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис
Стоит ли на заводе докупать, пока еще есть, если еще есть?

у меня за всё время эксплуатации накопилось четыре блока зажигания и все рабочие. Одно из них я покупал с завода, мне продали типа как рабочее, но потом оказалось, что он с кучей брака был и БУ. Его я вскрывал полностью от компаунда, были определены неисправности, заменены детали, упаковано в новый корпус, и я на нём катаюсь последние лет 7-8 уже. И на новый мотор его поставил вместе со всей остальной электроникой. У меня достаточно данных, чтобы сделать такое зажигание своими руками с нуля, вопрос только - зачем.
Могу подарить один блок новый нехоженый
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0