Так, решил разобраться в мощности своего мотора.
Причины побудившие на это: не развивает обороты выше 4800 - дальше тупик...
Проверил все - менял карбюратор на заведомо рабочий с такого же двигателя, открывал колпак, для лучшего забора воздуха. Открывал крышку бака и проверял хватает ли бенза на мах оборотах - все тщетно...
Едучи на отдых набрал 92го бенза с БРЦМ (самого дешевого :) ) - до этого все время катался на 95м от ОККО
И когда докатал окковский бенз в баке - начали повышаться обороты до 4900 - 4950

(загрузка та - же где то 250килл)
Попробовал в одиночку погонять - и о чудо! стрелка показала 5200!!!! (на электронном табло - 5050)
Поэтому по приезду решил перебрать двигатель , так как компрессия в цилиндрах - 9.0 и 8.75
А потом посмотрю на результат. (винт с меньшим шагом ставить смысла нет)
Вопрос: Я не сильно понимаю, почему 95й бенз может давать худший результат, чем 92й.
Ну и просьба: Дайте, пожалуйста, контакты на заводе по продаже запчастей на МС-40