Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.04.2019, 18:11   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Я думал у Вас прибор мой стоит, не нашел. Отсюда вопрос, чем мерили температуру? И где мерили?
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
РоманМГ (02.04.2019)
Старий 04.04.2019, 00:34   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Сбросил мне Роман пару фото мотора, это оказывается тот который с термостатом, надеюсь за фото Роман не обидеться
В заводском каталоге запчастей есть вполне себе много информации по устройству этой модификации, но только по двигателю, по плите переходной и каналам в плите информации нет. Но многое уже понятно.
Есть пару вопросов по контролькам, Роман. Опиши какие контрольки вообще работают, условный напор с них на разных режимах. Меняется ли напор где-то после прогрева?
В каталоге вообще нет упоминания про клапан в трубе настроенного выхлопа, поэтому есть сомнения, что завод его ставит в какие либо моторы.
Термостат проверь раз снял, при какой температуре открывается.
Восстанавливается ли охлаждение после глушения и запуска мотора при паузе в 3 -5 секунд?
По поводу того что рукой казалось 40 градусов, при температуре на ГБЦ 65гр., вероятно вода перед сливом в боковую контрольку, смешивается с водой с БЦ и глушителя, тогда это возможно. Это пока на термостат указывает что он не открылся, и канал в ГБЦ был перекрыт частично, отсюда излишний прогрев. Проверяй. Но не ясно почему напор уменьшился с боковой контрольки, если она всё же смешивается с другими полостями.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-46089ba863ce735f3283f70fdba98088-V.jpg
Переглядів: 290
Розмір:  166,7 КБ
ID:	156416   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-9b5fe3d3f8bff80b53154e2e2ce9c770-V.jpg
Переглядів: 274
Розмір:  125,0 КБ
ID:	156417  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2019, 12:23   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Сбросил мне Роман пару фото мотора, это оказывается тот который с термостатом, надеюсь за фото Роман не обидеться
В заводском каталоге запчастей есть вполне себе много информации по устройству этой модификации, но только по двигателю, по плите переходной и каналам в плите информации нет. Но многое уже понятно.
Есть пару вопросов по контролькам, Роман. Опиши какие контрольки вообще работают, условный напор с них на разных режимах. Меняется ли напор где-то после прогрева?
В каталоге вообще нет упоминания про клапан в трубе настроенного выхлопа, поэтому есть сомнения, что завод его ставит в какие либо моторы.
Термостат проверь раз снял, при какой температуре открывается.
Восстанавливается ли охлаждение после глушения и запуска мотора при паузе в 3 -5 секунд?
По поводу того что рукой казалось 40 градусов, при температуре на ГБЦ 65гр., вероятно вода перед сливом в боковую контрольку, смешивается с водой с БЦ и глушителя, тогда это возможно. Это пока на термостат указывает что он не открылся, и канал в ГБЦ был перекрыт частично, отсюда излишний прогрев. Проверяй. Но не ясно почему напор уменьшился с боковой контрольки, если она всё же смешивается с другими полостями.

Спасибо.
По контролькам на разных режимах сказать сложно т к не особо экспериментировали после обнаружения перегрева.
Охлаждение после глушения восстанавливается.
Термостат пока проверил кипятком. открылся
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2019, 13:05   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від РоманМГ Переглянути допис
По контролькам на разных режимах сказать сложно т к не особо экспериментировали после обнаружения перегрева.

По ним можно оценить куда пускают воду через переходную плиту, есть ли параллельная ветка как раньше в плите, если восстанавливается охлаждение, значит воду по плите пускают не так как раньше.
Интересно бы понять куда вода сливается с БЦ и глушителя, кроме боковой контрольки. Вообще те три контрольки сзади работают? Или вся вода льётся в дейдвуд.
Роман, если это будет не сложно, сними видео, когда дело дойдёт до запуска мотора. Интересует следующее, после первого/сухого запуска мотора, в каком порядке с контролек пойдёт вода?
Раньше при запуске первой начинает работать центральная контролька, она показывала работу помпы до двигателя. Если этот канал изменили, то теперь оттуда или воду не пускают совсем или пускают уже после двигателя, тогда вода там пойдёт после боковой контрольки. И что льётся с третьей контрольки (если смотреть сзади на мотор) и льётся ли вообще.
Если перекрыть пальцем боковую контрольку, в других должен усилиться напор, и через минутку отследить греется ли мотор быстрее чем раньше. Можно потом без термостата проверить до какой температуры греется.
Так можно оценить порядок охлаждения. Это думаю будет полезно узнать, всё в ваших руках.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ms40.jpg
Переглядів: 240
Розмір:  159,2 КБ
ID:	156438   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  результат.jpg
Переглядів: 255
Розмір:  3,51 МБ
ID:	156439  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2019, 18:05   #5 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
По ним можно оценить куда пускают воду через переходную плиту, есть ли параллельная ветка как раньше в плите, если восстанавливается охлаждение, значит воду по плите пускают не так как раньше.
Интересно бы понять куда вода сливается с БЦ и глушителя, кроме боковой контрольки. Вообще те три контрольки сзади работают? Или вся вода льётся в дейдвуд.
Роман, если это будет не сложно, сними видео, когда дело дойдёт до запуска мотора. Интересует следующее, после первого/сухого запуска мотора, в каком порядке с контролек пойдёт вода?
Раньше при запуске первой начинает работать центральная контролька, она показывала работу помпы до двигателя. Если этот канал изменили, то теперь оттуда или воду не пускают совсем или пускают уже после двигателя, тогда вода там пойдёт после боковой контрольки. И что льётся с третьей контрольки (если смотреть сзади на мотор) и льётся ли вообще.
Если перекрыть пальцем боковую контрольку, в других должен усилиться напор, и через минутку отследить греется ли мотор быстрее чем раньше. Можно потом без термостата проверить до какой температуры греется.
Так можно оценить порядок охлаждения. Это думаю будет полезно узнать, всё в ваших руках.

Ок. Проверю и сниму это дело...
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.05.2019, 15:18   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Доброго времени суток!!! Вот и у меня дошли руки до апгрейда мотора!!!! когда мот стоял еще в гараже установил микрик для подключения к массе того самого одинокого коричневого провода. Установил его на рычаг управления газом, так чтоб микрик отключал массу где-то при оборотах 1500. (фото прилагаются). затем уже на берегу были установлены алюминиевые прорезиненные клапанные домики. видеоотчет по этому поводу тоже прилагается. Результатом я остался более чем доволен!!!! если в видео я какой-то момент упустил прошу не пинать сильно! (я же не заядлый блогер, просто делюсь опытом)

Добавлено через 14 минут
чет не хотят фотки в одно сообщения вставляться:(
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили

Востаннє редагував Андрей:): 10.05.2019 о 15:11.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (11.05.2019), владленя (11.05.2019), КТМОВ-- (11.05.2019)
Старий 10.05.2019, 15:29   #7 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

вот фотки
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_121302.jpg
Переглядів: 371
Розмір:  448,6 КБ
ID:	157248   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_160353.jpg
Переглядів: 339
Розмір:  311,1 КБ
ID:	157249   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_160413.jpg
Переглядів: 375
Розмір:  469,4 КБ
ID:	157250   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_160442.jpg
Переглядів: 359
Розмір:  361,1 КБ
ID:	157251   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_162838.jpg
Переглядів: 332
Розмір:  450,3 КБ
ID:	157252   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_162853.jpg
Переглядів: 339
Розмір:  342,8 КБ
ID:	157253   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_162907.jpg
Переглядів: 376
Розмір:  321,7 КБ
ID:	157254   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_162919.jpg
Переглядів: 316
Розмір:  439,7 КБ
ID:	157255  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_163225.jpg
Переглядів: 344
Розмір:  173,4 КБ
ID:	157256   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_163242.jpg
Переглядів: 306
Розмір:  136,0 КБ
ID:	157257  
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.05.2019, 15:31   #8 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

и еще
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_165905.jpg
Переглядів: 328
Розмір:  320,5 КБ
ID:	157258   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_175709.jpg
Переглядів: 347
Розмір:  203,4 КБ
ID:	157259   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190414_175901.jpg
Переглядів: 318
Розмір:  288,4 КБ
ID:	157260  
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2019, 00:13   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Завидую, я еще на берегу... протираю тряпочкой
В видео всё грамотно показано, последовательно.
Пару моментов дополню:
1) на обычных пластиковых домиках с датчиком холостого хода (микрик или др.) результат точно такой же будет, в плане стабильности и включения скорости, мотор не склонен глохнуть, обороты падают он он работает. У меня так же. И стоит заметить, что мотор без датчика холостого хода никогда не опустит обороты ниже 800, он заглохнет. Я одобряю
2) Андрей, у тахометра есть возможность выводить частоту большими цифрами, короткое нажатие на системную кнопку. Но и так пойдёт, видно что мотор явно не прогрет, вода ещё холодная, но от этого мотор хуже не работает.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2019, 09:31   #10 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
у тахометра есть возможность выводить частоту большими цифрами

Миша привет! я знаю про эту функцию, просто тогда в суете забыл:)
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2019, 01:17   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Мс-40

обесшумь колпак, ваще песня будет.Не ямаха, но близко будет. За метал лепестки еще завод писал ,что мах. мощность только с них снималась.
Жаль ,что завод не довел к совершенству мотор(((

Добавлено через 8 минут
[QUOTE=mihail852;546577]Завидую, я еще на берегу... протираю тряпочкой
дык, уже ганять можно, а ты до дыр протрешь)))) мотор. Хотя сам на берегу гараж доделываю, но сын выехал.....))))
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2019, 10:13   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Я прошу прощения, потерял нить повествования.... А зачем этот микрик на качельке газульки?
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2019, 16:38   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для garkoven
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
Я прошу прощения, потерял нить повествования.... А зачем этот микрик на качельке газульки?

замыкает коричневый провод на массу. как результат стабильность работы двигла на ХХ. Но очень плохо на полном газе. Там идет изменение угла зажигания, на сколько я помню.
garkoven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2019, 21:27   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Олег, а эту же роль, насколько я понимаю, выполняет лягушка на качельке включения передачи?
Я как раз намучался в прошлом сезоне, пока сообразил что в этом проблема...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2019, 10:02   #15 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Денис привет! на качельке реверса микрик для отключения кнопки старт при включенной передаче. а я поставил микрик на рычаг газа для того чтоб при включении передачи опережение зажигания все еще оставалось 4 градуса. и настроил микрик так что он отключал массу при оборотах 1500. как следствие опережение при срабатывании микрика возвращается на свои старые заданные параметры и двигатель работает как обычно.
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denis_gl (15.05.2019), maxer Амур М (09.02.2020)
Старий 15.05.2019, 23:08   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
на качельке реверса микрик для отключения кнопки старт при включенной передаче.

НЕ! Я теперь на 100% знаю, что у меня схема такова, что стандартная лягушка отключает опережение зажигания! Весь прошлый сезон выяснял
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2019, 23:44   #17 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

да схема то у всех одинакова! и помнится ты писал что сам подключил коричневый провод на микрик на ревресе!
во всяком случае я очень доволен как сейчас стал работать мот после замены клапанных домиков и подключения этого проводка!!!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (16.05.2019)
Старий 05.06.2019, 17:28   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Подскажите выпускали мотор сич румпельный?
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2019, 17:55   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Grygorzim
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Коломия
Карапь: казанка м,нептун 23,Прогресс 2 МС 40,Aquastar 430
Дописи: 348
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили 210 раз(а) в 47 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
Подскажите выпускали мотор сич румпельный?

Так , випускали.
Grygorzim зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2019, 18:08   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Артур.
Всмысле? Его только в румпельном и выпускали, с возможностью переделки под дистанцию
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0