Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.08.2018, 19:58   #541 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Кстати, на ходу грушей подкачивали топливо?

Тысяча плюсов!
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2018, 20:12   #542 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

А чтобы Денис мотор быстрее вылечил, подразним его ВИДЕО.
Фал новый испытали, плавающий, может кому интересно с ЭТОЙ верёвки сделан. Тема тут на форуме была про этот магазинчик. Очень рекомендую.
А еще я зимой дырки в колпаке делал Теперь свеча верхняя в колпак не упирается
И вода у меня идёт всегда... Похвастался от души
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  дырка.jpg
Переглядів: 382
Розмір:  311,6 КБ
ID:	149996  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
владленя (13.08.2018)
Старий 13.08.2018, 22:25   #543 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Давай по порядку. Набираешься терпения и последовательно с растановкой, проверяешь.

1) качаем грушей топливо... С карбюратора топливо капает? лужи на воде есть? поддон мотора в бензине? Если нет хорошо, если да - перелив, игла запорная не держит.
Снимаем после этого карб и устраняем притираем, проверяем. Проверяется, так. Снимаешь поддон кабюратора, переворачиваеш вверх кармашками, на штуцер шлангу, к шланге насос с манометром, пальцем легонечко удерживаем поплавок, давим воздух, должно держать не меньше 1 атмосферы и не падать. Если сопливит и при большем прижатии поплавка - разбираться из-за чего/устранять.

2) Как проверить уровень непосредственно. Вырезаешь с прозрачной бутылки донышко, так чтобы это донышко заменило поддон карбюратора, поддон естественно нада снять, можно и прямо на моторе сделать. Качаем топливо грушей несильно, топливо течь перестало - смотрим уровень. Делать это с запущенным двигателем опасно но можно попробовать, помним про технику безопасности, курящих подальше. Уровень должен стоять на отметке 14 мм от стыка карба и поддона +-2мм. На ходу это проверить только с окном в поддоне карбюратора, иначе разольёте топливо. Но направление мыслей думаю понятно.

3) Регулировать уровень подгибанием язычка на поплавке. Но учитывая всё те же 2 момента: игла надёжно перекрывает топливо; ход запорной иглы, при падении поплавков, должен обеспечивать свободное прохождение топлива, иначе на ходу будет падать уровень.

На новых свечах нагар будет долго образовываться на первых часах работы никакого налёта/нагара не будет. Только можно увидеть явное попадание воды, мокрые не мокрые свечи (пропуски зажигания).

Я всё же склоняюсь что смесь бедная, уровень в карбюраторе занижен или падает на ходу. Но может быть что и подсос открыт, и шумоизоляция на колпаке с фанатизмом перекрывает все источники воздуха, и бензонасос недокачивает, и могло сорвать шпонку маховика когда винт потерял лопасть - ушло опережение. Так что давай по порядку, разбирайся.

Добавлено через 4 минуты

Так ты ничего не проверил. На ощупь можно со снятыми свечами покрутить медленно за ручной стартер маховик, если не закусывает - тогда как-бы всё нормально и в двигателе и в редукторе.

Да только заменой, но когда исключишь карбюратор. Коричневый провод (выходит с зажигания, висит в воздухе) при замыкании на корпус включает постоянное позднее опережение зажигания.

1) Грушей можно продавить топливо - но изо всех сил. Ртом, при перевернутом карбе (вес поплавков) - нет...
2) Уровень отрегулировал - результата нет. Фото свечей ниже.
3)Шумки на капоте - нет.
4) Я разбирал неделю назад разбирал двиг, менял сальники - шпонка в идеале!
5) Когда собирал двиг естественно проверял как что крутится и выставлял газ/реверс - все отлично. Ни вибраций, ни закусываний ни скрежета...
6) Я грушей на ходу не подкачивал, но наливал новое топливо в переносной бак и подсоединял его напрямую к штуцеру - то есть полностью менял топливную...

Про коричневый провод немного не понял... Ща сфоткаю...

Новые свечи - минут 20-30 работы


Добавлено через 7 минут

Коричневый провод этот: ?


Добавлено через 17 минут
Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
И вода у меня идёт всегда... Похвастался от души

Кстати, заценил переделку. По звуку не ощущаю, но двигатель явно холоднее стал - максимум за 2 выезда испытаний - 54 градуса. Прибор не пискнет даже. И слив сбоку сильнее льет - он у меня вверх поднят - реально видна разница...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2018, 22:33   #544 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.365
Сказал(а) спасибо: 9.757
Поблагодарили 27.483 раз(а) в 3.638 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
Про коричневый провод немного не понял... Ща сфоткаю...

Коричневый провод этот: ?

Похоже это он. Куда он подключен?.
На моторе с завода он никуда не подключен, но когда его коротить на корпус, то отключается опережение зажигания. Т.е. опережение зажигания принудительно устанавливается в "0". Холостые обороты становятся мягкими и устойчивыми, но полные не достигаются, так как поджиг смеси происходит очень поздно.

Подозреваю, что туда подключен прибор от Михаила. Попробуйте отключить и посмотреть, что изменится.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7028.JPG
Переглядів: 357
Розмір:  1,18 МБ
ID:	149999  
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй!

Востаннє редагував A_Hill: 13.08.2018 о 22:39.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2018, 22:50   #545 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

нет, он у меня был подключен на лягушку включения передачи. При переводе селектора в любое положение - вперед назад она замыкает/ или размыкает контакты...
Мне кто то рассказывал что эта лягушка не дает завести мотор при включенном зажигании... И типа зачем это надо... Вот я и снял его с лягушки... И замкнул на массу..
Блин, по моему я как раз и замкнул этот провод на массу после последнего "рабочего" выезда...
Капец... Если это так... Я весь сезон мучал двигатель...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2018, 00:41   #546 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Денис, ты бы весь списочек переделок выписал. Давай ка поподробнее, что куда подключено с фотографиями.
На позднем опережении ты бы 4000 не раскрутил. Больше 2000 будет нервничать и глохнуть при попытке дать газу.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2018, 21:43   #547 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

починил! :)
Да, коричневый не надо на массу тыкать :)
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
popovitch (14.08.2018)
Старий 14.08.2018, 22:55   #548 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Мс-40

.......
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2018, 11:59   #549 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
починил! :)
Да, коричневый не надо на массу тыкать :)

Оказывается он и не ломался.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2018, 22:10   #550 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Но есть и положительные стороны во всем этом недоразумении!!! были заменены хреновые сальники, помыт карб, проверен маховик, проверено состояние поршневой, ну и самое главное приобретен бесценный жизненный опыт!:)))))))
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denis_gl (16.08.2018), Sergii79 (16.08.2018), УНА-0531 (16.08.2018)
Старий 06.10.2018, 08:43   #551 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Что брать? б у иномарку 06-11года или новий МС ?
Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2018, 09:19   #552 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.267
Сказал(а) спасибо: 3.726
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Иномарку, однозначно.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
yya-Юра (10.10.2018)
Старий 06.10.2018, 13:44   #553 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Иномарку, однозначно.

Причем НОВУЮ!
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2018, 13:44   #554 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад222
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Дмитрий Вудд Переглянути допис
Что брать? б у иномарку 06-11года или новий МС ?

Дак новых говорили уже и не будет
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть.
Влад222 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2018, 15:03   #555 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Дмитрий Вудд Переглянути допис
Что брать? б у иномарку 06-11года или новий МС ?

А новые МС есть? В смысле реально выпускаются?
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2018, 16:06   #556 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.267
Сказал(а) спасибо: 3.726
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Типово Re: Мс-40

https://www.olx.ua/obyavlenie/motor-...e-IDz576e.html
Если этому верить, то да.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (07.10.2018)
Старий 07.10.2018, 19:47   #557 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Одно объявление конечно не показатель, но я общался с представителем завода на эту тему и он сказал что производство только временно заморожено из-за войны!

Добавлено через 17 минут
вот тоже захотелось как говорится - подлить масла в огонь)))
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.10.2018), A_Hill (07.10.2018), Denis_gl (07.10.2018), Влад222 (07.10.2018), КТМОВ-- (07.10.2018), УНА-0531 (07.10.2018)
Старий 09.10.2018, 14:55   #558 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Немного информации пользователям. Пару последних выездов холодный двиг. плохо заводился, заметил что упала тяга и изменился звук работающего двигателя. Погода хорошая, решил посмотреть состояния домиков и лепестковых клапанов на впускном коллекторе. Не ошибся, лепестки не прилягали к поверхностям домиков до 5 мм. Т.е. стеклопластиковые лепестки потеряли нужную упругость. У меня они стоят по две на одном окошке. Новых нет, пришлось перевернуть и поставить старые. Двигатель ожил, работает прекрасно, как прежде. Проработали эти лепестки немного больше 60 часов. Думаю, что закончу сезон на них и придется заказывать или вырезать самому. Интересно, есть ли они на заводе?
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2018, 22:02   #559 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

звони в отдел гарантийного обслуживания - 05042163нольшесть. там работает Наталья Викторовна. она даст ответы на все вопросы:)
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (10.10.2018)
Старий 10.10.2018, 10:11   #560 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
звони в отдел гарантийного обслуживания - 05042163нольшесть. там работает Наталья Викторовна. она даст ответы на все вопросы:)

Андрей, позвонил, лепестки есть. 58 гр. штука. (!) Золотые. Попробую вырезать сам, материал есть, не получится буду заказывать
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (11.10.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0