![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Я думал у Вас прибор мой стоит, не нашел. Отсюда вопрос, чем мерили температуру? И где мерили?
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
РоманМГ (02.04.2019)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Сбросил мне Роман пару фото мотора, это оказывается тот который с термостатом, надеюсь за фото Роман не обидеться
![]() В заводском каталоге запчастей есть вполне себе много информации по устройству этой модификации, но только по двигателю, по плите переходной и каналам в плите информации нет. Но многое уже понятно. Есть пару вопросов по контролькам, Роман. Опиши какие контрольки вообще работают, условный напор с них на разных режимах. Меняется ли напор где-то после прогрева? В каталоге вообще нет упоминания про клапан в трубе настроенного выхлопа, поэтому есть сомнения, что завод его ставит в какие либо моторы. Термостат проверь раз снял, при какой температуре открывается. Восстанавливается ли охлаждение после глушения и запуска мотора при паузе в 3 -5 секунд? По поводу того что рукой казалось 40 градусов, при температуре на ГБЦ 65гр., вероятно вода перед сливом в боковую контрольку, смешивается с водой с БЦ и глушителя, тогда это возможно. Это пока на термостат указывает что он не открылся, и канал в ГБЦ был перекрыт частично, отсюда излишний прогрев. Проверяй. Но не ясно почему напор уменьшился с боковой контрольки, если она всё же смешивается с другими полостями. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Спасибо. По контролькам на разных режимах сказать сложно т к не особо экспериментировали после обнаружения перегрева. Охлаждение после глушения восстанавливается. Термостат пока проверил кипятком. открылся |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
По ним можно оценить куда пускают воду через переходную плиту, есть ли параллельная ветка как раньше в плите, если восстанавливается охлаждение, значит воду по плите пускают не так как раньше. Интересно бы понять куда вода сливается с БЦ и глушителя, кроме боковой контрольки. Вообще те три контрольки сзади работают? Или вся вода льётся в дейдвуд. Роман, если это будет не сложно, сними видео, когда дело дойдёт до запуска мотора. Интересует следующее, после первого/сухого запуска мотора, в каком порядке с контролек пойдёт вода? Раньше при запуске первой начинает работать центральная контролька, она показывала работу помпы до двигателя. Если этот канал изменили, то теперь оттуда или воду не пускают совсем или пускают уже после двигателя, тогда вода там пойдёт после боковой контрольки. И что льётся с третьей контрольки (если смотреть сзади на мотор) и льётся ли вообще. Если перекрыть пальцем боковую контрольку, в других должен усилиться напор, и через минутку отследить греется ли мотор быстрее чем раньше. Можно потом без термостата проверить до какой температуры греется. Так можно оценить порядок охлаждения. Это думаю будет полезно узнать, всё в ваших руках. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ок. Проверю и сниму это дело... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Доброго времени суток!!! Вот и у меня дошли руки до апгрейда мотора!!!! когда мот стоял еще в гараже установил микрик для подключения к массе того самого одинокого коричневого провода. Установил его на рычаг управления газом, так чтоб микрик отключал массу где-то при оборотах 1500. (фото прилагаются). затем уже на берегу были установлены алюминиевые прорезиненные клапанные домики. видеоотчет по этому поводу тоже прилагается. Результатом я остался более чем доволен!!!! если в видео я какой-то момент упустил прошу не пинать сильно! (я же не заядлый блогер, просто делюсь опытом)Добавлено через 14 минут чет не хотят фотки в одно сообщения вставляться:(
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили Востаннє редагував Андрей:): 10.05.2019 о 15:11. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Завидую, я еще на берегу... протираю тряпочкой
![]() В видео всё грамотно показано, последовательно. Пару моментов дополню: 1) на обычных пластиковых домиках с датчиком холостого хода (микрик или др.) результат точно такой же будет, в плане стабильности и включения скорости, мотор не склонен глохнуть, обороты падают он он работает. У меня так же. И стоит заметить, что мотор без датчика холостого хода никогда не опустит обороты ниже 800, он заглохнет. Я одобряю ![]() 2) Андрей, у тахометра есть возможность выводить частоту большими цифрами, короткое нажатие на системную кнопку. Но и так пойдёт, видно что мотор явно не прогрет, вода ещё холодная, но от этого мотор хуже не работает. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Миша привет! я знаю про эту функцию, просто тогда в суете забыл:)
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
обесшумь колпак, ваще песня будет.Не ямаха, но близко будет. За метал лепестки еще завод писал ,что мах. мощность только с них снималась.
Жаль ,что завод не довел к совершенству мотор((( Добавлено через 8 минут [QUOTE=mihail852;546577]Завидую, я еще на берегу... протираю тряпочкой ![]() дык, уже ганять можно, а ты до дыр протрешь)))) мотор. Хотя сам на берегу гараж доделываю, но сын выехал.....)))) |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Олег, а эту же роль, насколько я понимаю, выполняет лягушка на качельке включения передачи?
Я как раз намучался в прошлом сезоне, пока сообразил что в этом проблема... |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Денис привет! на качельке реверса микрик для отключения кнопки старт при включенной передаче. а я поставил микрик на рычаг газа для того чтоб при включении передачи опережение зажигания все еще оставалось 4 градуса. и настроил микрик так что он отключал массу при оборотах 1500. как следствие опережение при срабатывании микрика возвращается на свои старые заданные параметры и двигатель работает как обычно.
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Denis_gl (15.05.2019),
maxer Амур М (09.02.2020)
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
да схема то у всех одинакова! и помнится ты писал что сам подключил коричневый провод на микрик на ревресе!
во всяком случае я очень доволен как сейчас стал работать мот после замены клапанных домиков и подключения этого проводка!!!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (16.05.2019)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|