Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.08.2018, 14:47   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Давай по порядку. Набираешься терпения и последовательно с растановкой, проверяешь.

1) качаем грушей топливо... С карбюратора топливо капает? лужи на воде есть? поддон мотора в бензине? Если нет хорошо, если да - перелив, игла запорная не держит.
Снимаем после этого карб и устраняем притираем, проверяем. Проверяется, так. Снимаешь поддон кабюратора, переворачиваеш вверх кармашками, на штуцер шлангу, к шланге насос с манометром, пальцем легонечко удерживаем поплавок, давим воздух, должно держать не меньше 1 атмосферы и не падать. Если сопливит и при большем прижатии поплавка - разбираться из-за чего/устранять.

2) Как проверить уровень непосредственно. Вырезаешь с прозрачной бутылки донышко, так чтобы это донышко заменило поддон карбюратора, поддон естественно нада снять, можно и прямо на моторе сделать. Качаем топливо грушей несильно, топливо течь перестало - смотрим уровень. Делать это с запущенным двигателем опасно но можно попробовать, помним про технику безопасности, курящих подальше. Уровень должен стоять на отметке 14 мм от стыка карба и поддона +-2мм. На ходу это проверить только с окном в поддоне карбюратора, иначе разольёте топливо. Но направление мыслей думаю понятно.

3) Регулировать уровень подгибанием язычка на поплавке. Но учитывая всё те же 2 момента: игла надёжно перекрывает топливо; ход запорной иглы, при падении поплавков, должен обеспечивать свободное прохождение топлива, иначе на ходу будет падать уровень.

На новых свечах нагар будет долго образовываться на первых часах работы никакого налёта/нагара не будет. Только можно увидеть явное попадание воды, мокрые не мокрые свечи (пропуски зажигания).

Я всё же склоняюсь что смесь бедная, уровень в карбюраторе занижен или падает на ходу. Но может быть что и подсос открыт, и шумоизоляция на колпаке с фанатизмом перекрывает все источники воздуха, и бензонасос недокачивает, и могло сорвать шпонку маховика когда винт потерял лопасть - ушло опережение. Так что давай по порядку, разбирайся.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Редуктор исключаем - в начале сезона менял масло. При выключенной передаче за винт крутится легко..

Так ты ничего не проверил. На ощупь можно со снятыми свечами покрутить медленно за ручной стартер маховик, если не закусывает - тогда как-бы всё нормально и в двигателе и в редукторе.
Цитата:
А блок зажигания как можно проверить? Только же заменой на аналогичный? Про коричневый провод - немного туплю.... Какой?

Да только заменой, но когда исключишь карбюратор. Коричневый провод (выходит с зажигания, висит в воздухе) при замыкании на корпус включает постоянное позднее опережение зажигания.

Востаннє редагував mihail852: 13.08.2018 о 14:52.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (13.08.2018)
Старий 13.08.2018, 15:35   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Вот фото окна в карбе, отпадают все вопросы, когда мотор чего-то начал "не ехать".
А то что вырезать бутылку, стоит подумать вырезать так чтобы боковыми винтиками зафиксировать, типа уши вырезать у бутылки с отверстиями... В руках удержать только если мотор не работает. На работающем моторе топливо расплескиваться может от вибрации...

Кстати, на ходу грушей подкачивали топливо?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20180506_153509.jpg
Переглядів: 375
Розмір:  359,3 КБ
ID:	149985  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (13.08.2018), garkoven (13.08.2018)
Старий 13.08.2018, 15:50   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для garkoven
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Вот фото окна в карбе, отпадают все вопросы,

Интересное фото. Это самодельное окошко или с какого то карба снято? Или весь карб меняли, если да то поделитесь где от куда... Хотя у меня с тягой все путем.
garkoven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2018, 16:04   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Это самодельное окошко или с какого то карба снято?

Самодельное. С оргстекла 3мм запресовано. Фрезеровал окно, ступеньки. Посажено дополнительно на эпоксидку. Поддон в том месте тонковат, но держит уже 3 года.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF9755.JPG
Переглядів: 353
Розмір:  198,7 КБ
ID:	149986   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF9759.JPG
Переглядів: 355
Розмір:  252,4 КБ
ID:	149987   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF9765.JPG
Переглядів: 382
Розмір:  279,9 КБ
ID:	149988  

Востаннє редагував mihail852: 13.08.2018 о 16:09.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (13.08.2018), garkoven (13.08.2018), владленя (13.08.2018)
Старий 13.08.2018, 19:58   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Кстати, на ходу грушей подкачивали топливо?

Тысяча плюсов!
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2018, 22:25   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Давай по порядку. Набираешься терпения и последовательно с растановкой, проверяешь.

1) качаем грушей топливо... С карбюратора топливо капает? лужи на воде есть? поддон мотора в бензине? Если нет хорошо, если да - перелив, игла запорная не держит.
Снимаем после этого карб и устраняем притираем, проверяем. Проверяется, так. Снимаешь поддон кабюратора, переворачиваеш вверх кармашками, на штуцер шлангу, к шланге насос с манометром, пальцем легонечко удерживаем поплавок, давим воздух, должно держать не меньше 1 атмосферы и не падать. Если сопливит и при большем прижатии поплавка - разбираться из-за чего/устранять.

2) Как проверить уровень непосредственно. Вырезаешь с прозрачной бутылки донышко, так чтобы это донышко заменило поддон карбюратора, поддон естественно нада снять, можно и прямо на моторе сделать. Качаем топливо грушей несильно, топливо течь перестало - смотрим уровень. Делать это с запущенным двигателем опасно но можно попробовать, помним про технику безопасности, курящих подальше. Уровень должен стоять на отметке 14 мм от стыка карба и поддона +-2мм. На ходу это проверить только с окном в поддоне карбюратора, иначе разольёте топливо. Но направление мыслей думаю понятно.

3) Регулировать уровень подгибанием язычка на поплавке. Но учитывая всё те же 2 момента: игла надёжно перекрывает топливо; ход запорной иглы, при падении поплавков, должен обеспечивать свободное прохождение топлива, иначе на ходу будет падать уровень.

На новых свечах нагар будет долго образовываться на первых часах работы никакого налёта/нагара не будет. Только можно увидеть явное попадание воды, мокрые не мокрые свечи (пропуски зажигания).

Я всё же склоняюсь что смесь бедная, уровень в карбюраторе занижен или падает на ходу. Но может быть что и подсос открыт, и шумоизоляция на колпаке с фанатизмом перекрывает все источники воздуха, и бензонасос недокачивает, и могло сорвать шпонку маховика когда винт потерял лопасть - ушло опережение. Так что давай по порядку, разбирайся.

Добавлено через 4 минуты

Так ты ничего не проверил. На ощупь можно со снятыми свечами покрутить медленно за ручной стартер маховик, если не закусывает - тогда как-бы всё нормально и в двигателе и в редукторе.

Да только заменой, но когда исключишь карбюратор. Коричневый провод (выходит с зажигания, висит в воздухе) при замыкании на корпус включает постоянное позднее опережение зажигания.

1) Грушей можно продавить топливо - но изо всех сил. Ртом, при перевернутом карбе (вес поплавков) - нет...
2) Уровень отрегулировал - результата нет. Фото свечей ниже.
3)Шумки на капоте - нет.
4) Я разбирал неделю назад разбирал двиг, менял сальники - шпонка в идеале!
5) Когда собирал двиг естественно проверял как что крутится и выставлял газ/реверс - все отлично. Ни вибраций, ни закусываний ни скрежета...
6) Я грушей на ходу не подкачивал, но наливал новое топливо в переносной бак и подсоединял его напрямую к штуцеру - то есть полностью менял топливную...

Про коричневый провод немного не понял... Ща сфоткаю...

Новые свечи - минут 20-30 работы


Добавлено через 7 минут

Коричневый провод этот: ?


Добавлено через 17 минут
Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
И вода у меня идёт всегда... Похвастался от души

Кстати, заценил переделку. По звуку не ощущаю, но двигатель явно холоднее стал - максимум за 2 выезда испытаний - 54 градуса. Прибор не пискнет даже. И слив сбоку сильнее льет - он у меня вверх поднят - реально видна разница...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0