10.02.2016, 01:51 | #321 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Гена, я видел!!!!
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
10.02.2016, 01:54 | #322 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Мс-40
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
10.02.2016, 11:00 | #323 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
Не кидайте сильно тапками в меня, а этому мотору надо производить обкатку? И как долго?
Про кол-во масла знаю, прочитал в "мурзилке по мотору". |
10.02.2016, 13:56 | #324 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Мс-40
В той-же "мурзилке" п. 2.3.4.2 - 30 часов.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (10.02.2016)
|
10.02.2016, 21:24 | #325 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Мс-40
Разобрал сегодня редуктор на ТО...редуктор меняный от силы часов 8-12 назад, редуктор 2006 года...удивлению небыло предела, ниодного целого подшипника и ниодного целого сальника...незнаю из чего они делали шестеренки и приводные валы но реально крепкие вещи, сепараторы постирались а валы целые, посадочные обоймы на радиально упорных подшипниках приводного вала стали больше на 3-5десяток попросту болтаются. Как поменять нижний игольчатый подшипник приводного вала я уже придумал, а вот с подшипником шестерни задней передачи пока не ясно, прийдется делать какойто сьемник или не менять его.
Про люфты в шестеренчатых парах то еще такое, но осевой люфт гребного вала порядка 3мм я както не понял, может оно конечно так нада или я шото не понял, но с этим мы как то розберемся. Пока такое, процес сборки пофоткаю выложу... |
10.02.2016, 22:13 | #326 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Мс-40
присоединяюсь к поздравлениям!!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (11.02.2016)
|
19.02.2016, 20:02 | #327 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Мс-40
Собрал седня редуктор вроди получилось)
Вообщем редуктор когда то у прошлого владельца ремонтировали по гарантии на заводе, причиной ремонта был подем сепараторного подшипника приводного вала в следствии чего вал поломало пополам...Вал на заводе поменяли, нижний подшипник тож поменяли и как я понимаю для того чтобы он не лез вверх его завальцевали какой то оправкой в корпусе редуктора зделав бортик, и такой добротный бортик хочу я вам сказать пока его не срезал специально изготовленой разверткой подшипник выпресовать не получалось...И так вышло что два верхних радиально-опорных подшипника они тогда почемуто не поменяли, а их бедных аж розвальцовало до такой степени что на нижний упор подшипника розвальцевался, подшипник приклинил и провернулся на валу,тем самым прослабив вал...Отаке, ну и эту проблему мы решили благо есть токарный станок свой хоть и небольшой тв 16 но выручает,сделал небольшую накатку на валу где садятся подшипники, и нарезал фаску под стопорное кольцо на всякий случай предотвратить падение вала вниз. Ну и выточил патрон для подпора нижнего подшипника верхними радиально-упорными. Заготовки подходяшей не нашол, переточил из убитой шлицевой втулки винта мс, и на конец еёпосадил обрезаный и проточиный подшипник. фото. 1 и 4 стопорное колечко на всякий случай, всеравно накатку на станке делал заодно и пазик проточил. 2 фото два верхних спец ключа открутить гайки вала, нижняя штука проточеная развертка срезать буртик который держал нижний подшипник. 3 фото розпорная втулка нижнего подшипника вместо буртика которая подпирает. Востаннє редагував СЕРЁГИН: 19.02.2016 о 20:26. |
19.02.2016, 20:06 | #329 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Мс-40
какраз добавлял.
фото сборки не делал руки грязные были но важные моменты пофоткал. Востаннє редагував СЕРЁГИН: 19.02.2016 о 20:21. |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (19.02.2016)
|
19.02.2016, 20:43 | #330 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
А когда редуктор у прошлого хозяина был на ремонте на заводе? Просто мне в прошлом году собирали новый, вместо накрывшегося, и интересно, поставили они бортик на подшипник или нет. Вместо бортика теперь у Вас распорная втулка (ф.3).
Из чего делали? Из того, что было под рукой, или специально точили? |
19.02.2016, 20:55 | #331 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Мс-40
Проще на Ты)ну ко мне во всяком случае.
Да зделал втулку из того что было под рукой, а именно старая шлицевая втулка с винта Мотор Сич латунная, розточил внутряк шлицевой до 21мм по наружке сточил и бортик который вместо шайбы проточил. Редуктор был в ремонте в 2013году. По хорошему решение с этим буртиком мне не понравилось, хотелось бы всетаки чтобы завод делал розпорную втулку. |
29.03.2016, 21:56 | #334 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: прогресс2
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Мс-40
Как то с эскизиком не задалось. наверное СЕРЁГИН занят.
Может кто может замерять рулевую тягу и записать размеры. Буду признателен. С ув. Андрей |
10.04.2016, 19:37 | #337 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Мс-40
А что с нашей википедией по МС-40 на гор.ин.уа. У меня не открывается. Знал бы что закроется так скопировал бы ветку. Может кто это сделал? Отзовитесь!. Жалко если пропадет, там очень много нужного...
__________________
Олег |
10.04.2016, 22:41 | #338 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: прогресс2
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Мс-40
[QUOTE=Denc 81;423 быть еще одна новая заводская тяга, смогу посмотреть в пятницу. Да и на какую сторану.[/QUOTE]
Буду благодарен за эскиз или набросок с размерами. Тяга c правой стороны (руль слева). Если не востребована готов приобрести |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|