Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.10.2017, 16:36   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Кстати, снял карб на помыть и заодно посмотрел на домики.
У меня, почему то, по 2 пластинки (клапана) вместе зажато. А зачем так? По одной же надо?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
по поводу коричневого провода уже много написано - если его замкнуть на массу то он сбрасывает опережение зажигания почти на ноль. и если поставить микрик так чтоб он срабатывал в положении нейтрали то получится почти идеальный холостой ход. Михаил которого тут упоминали очень подробно описывал свои эксперименты и результаты с использованием этого провода!

Можно вместо микрика использовать выключатель, который стоит на включении передачи. Он как бы не совсем нужен...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0