Re: Мс-40
Разобрал сегодня редуктор на ТО...редуктор меняный от силы часов 8-12 назад, редуктор 2006 года...удивлению небыло предела, ниодного целого подшипника и ниодного целого сальника...незнаю из чего они делали шестеренки и приводные валы но реально крепкие вещи, сепараторы постирались а валы целые, посадочные обоймы на радиально упорных подшипниках приводного вала стали больше на 3-5десяток попросту болтаются. Как поменять нижний игольчатый подшипник приводного вала я уже придумал, а вот с подшипником шестерни задней передачи пока не ясно, прийдется делать какойто сьемник или не менять его.
Про люфты в шестеренчатых парах то еще такое, но осевой люфт гребного вала порядка 3мм я както не понял, может оно конечно так нада или я шото не понял, но с этим мы как то розберемся.
Пока такое, процес сборки пофоткаю выложу...
|