![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Разобрал сегодня редуктор на ТО...редуктор меняный от силы часов 8-12 назад, редуктор 2006 года...удивлению небыло предела, ниодного целого подшипника и ниодного целого сальника...незнаю из чего они делали шестеренки и приводные валы но реально крепкие вещи, сепараторы постирались а валы целые, посадочные обоймы на радиально упорных подшипниках приводного вала стали больше на 3-5десяток попросту болтаются. Как поменять нижний игольчатый подшипник приводного вала я уже придумал, а вот с подшипником шестерни задней передачи пока не ясно, прийдется делать какойто сьемник или не менять его.
Про люфты в шестеренчатых парах то еще такое, но осевой люфт гребного вала порядка 3мм я както не понял, может оно конечно так нада или я шото не понял, но с этим мы как то розберемся. Пока такое, процес сборки пофоткаю выложу... |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|