Re: Реданы на Прогрессе.
Откатал сезон с гидрошайбами на оренбургском П-2, до этого 10 без них. Как я раньше ездил?:)
Плюсы: Мореходность в волну резко повысилась, гораздо меньше зарывается носом. В сильный шторм (больше 1 м волна) не попадал, а на боковой волне 70-80 см брызги в салон почти не залетают. Можно идти на 3000 оборотах на Ямахе-30 с родным винтом, раньше приходилось сбрасывать газ менее 2000 оборотов и при этом быть мокрым с головы до ног. При попутной волне от 2800 до 3400 оборотов. Все подбирается экспериментальным путем, чтобы практически не было ударных нагрузок на корпус П-2. Скорость не измерял и если есть разница в 2-3 км, для меня не актуально.
Минусы: При подходе к бетонному берегу приходится быть намного осторожней, особенно при волнении, дабы не повредить 2 мм уголок. Представьте 300-400 кг с силой бросает на бетон, естественно в лучшем случае он погнется, в худшем вырвет с корнем. Благо, у меня место с песчаным пляжиком летом, ну а весной, при большой воде, бетонный склон. И на стоянке на отдыхе приходится побережней с корпусом, сразу развернув носом от берега. При волнении и на клепки будет лишняя нагрузка и на сам уголок. Где нибудь расшатает, подтекать будет. Оно вам надо?
Главный вывод: Есть возможность – ставьте! Спасибо тем кто придумал гидрошайбы.
|