![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Прогресс-2 Ямаха-30
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 46 раз(а) в 16 сообщениях
|
Откатал сезон с гидрошайбами на оренбургском П-2, до этого 10 без них. Как я раньше ездил?:)
Плюсы: Мореходность в волну резко повысилась, гораздо меньше зарывается носом. В сильный шторм (больше 1 м волна) не попадал, а на боковой волне 70-80 см брызги в салон почти не залетают. Можно идти на 3000 оборотах на Ямахе-30 с родным винтом, раньше приходилось сбрасывать газ менее 2000 оборотов и при этом быть мокрым с головы до ног. При попутной волне от 2800 до 3400 оборотов. Все подбирается экспериментальным путем, чтобы практически не было ударных нагрузок на корпус П-2. Скорость не измерял и если есть разница в 2-3 км, для меня не актуально. Минусы: При подходе к бетонному берегу приходится быть намного осторожней, особенно при волнении, дабы не повредить 2 мм уголок. Представьте 300-400 кг с силой бросает на бетон, естественно в лучшем случае он погнется, в худшем вырвет с корнем. Благо, у меня место с песчаным пляжиком летом, ну а весной, при большой воде, бетонный склон. И на стоянке на отдыхе приходится побережней с корпусом, сразу развернув носом от берега. При волнении и на клепки будет лишняя нагрузка и на сам уголок. Где нибудь расшатает, подтекать будет. Оно вам надо? Главный вывод: Есть возможность – ставьте! Спасибо тем кто придумал гидрошайбы. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Гидрошайба , Реданы |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |