07.10.2010, 22:07 | #1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Реданы на Прогрессе.
Вот затеял установку реданов, на свой Прогресс. Вот по этому проэкту, из ,,КиЯ,,. Устанавливал такие реданы Киевлянин, в своё время. Вот хотелось бы знать мнение форумчан по сему поводу. К сожалению распаковать не могу так как комп только забрал с ремонта, и оказалось нет проги. Но вообщем если у кого будет каое конструктивное мнеие отпишитесь. Уже заказал на работе отпресовать полку редана и вскоре будт готова. Нужны угольники 2*16*16=2450 2шт и 1,5*12*12=2450 2шт
|
07.10.2010, 23:15 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
ВЫ на правильном пути СУДАРЬ. Дерзайте ентот люминий, он того
СТОИТ, я бы втулил ЧЕТЫРЕ с каждой стороны , для всех случаев загрузки, только нет реданов готовых, а исЧЕ и клей хороший нужен... , ВОВЧИК удачи, решении правильное... |
08.10.2010, 14:08 | #4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
олег спасибо за инфо. Но только я хочу на заклёпки ставить, и потом на герметик. Ток какой пока не решил, кстати что за клей бы порекомендовыал бы? Есть ворос снимать краску на месте установки или нет? И нужно ли подкреплять с внутренней стороны какими либо уголками или полосами?
|
08.10.2010, 15:01 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Вовка, реданы должны быть в ровень с днищем, ( по крепости ) или
слабее , иначе будут рвать корпус, краску снимай полюбе, ну а химики теперь такие клеи варят , мама не горюй......, закинь вопрос на ХВОРУМ и не надо внутри будет подставок.... |
08.10.2010, 18:42 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
А я вот рекомендую вот здесь прочитать и картинки посмотреть.Буду корешу своему на П2 весной клепать так же, если РОП6 не разгонят.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...6#reply_828466 Востаннє редагував Руслан 35: 08.10.2010 о 18:45. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2010, 20:56 | #7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Руслан спасибо за ссылку. Но ИМХО уголок не оч годиться для редана, (как по мне) Я хочу ставить редан так сказать в класическом его понимании, как на пластиковых корпусах.или как у Москвы-2. но своих размеров.
|
10.10.2010, 22:39 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Дело в том, что у Прогресса 2 с килеватостью не очень и там уголки для этого очень подходят, так как используется несколько другой эффект(гидрошайба) и отрезание потока до скулы, что поднимает передок и уменьшает смоченную поверхность.В сумме получаем меньше брызг и больше скорость.
Ну , а классические реданы хороши на килеватом корпусе типа Днепра, вот там я их и сделал |
10.10.2010, 23:01 | #9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Руслан возможно ты и прав, буду думать. но пока изготовлю и те которые применил Киевлянин в статье ,,КиЯ,,. и уже поместу буду смотреть что лучше.
|
10.10.2010, 23:09 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Не ну реально те уголки на П2 зело эффективная вещь, так, что лучше её и сделать, тем более есть первопроходец Доберман, он в доме рыбака время от времени появляется.В П4 есть редан, но у него и скула это продолжение днища в отличие от отогнутой вниз у П2.
В общем рекомендую именно уголки. |
10.10.2010, 23:29 | #11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Вот где реданы так реданы. Кстати класические,но ширина их 70мм. и по всей длинне. Я думаю мож и мне так сделать? Кстати Прог водомёт, оч интересное решение.
|
11.10.2010, 00:10 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Водомётная лодка это вообще отдельная тема и созданная под ПЛМ с водомётом будет не очень, так как там поток на днище нужно направлять и тд и тп.
Зачем вообще городить эти реданы и тем более по всей длине? П2 есть правильные и не правильные.Правильным вообще ничего не нужно( у кума именно такой) он под Мерк 30 2т лайт ходит не меньше 42 км/ч и лодка поднимает нос при откидке мотора сама.Кстати многие с П2 наступают на грабли с установкой мотора.Дело в том ,что П2 любит низко висящий мотор. Вот у кума транец 390 мм ,а сапог 435 минимум, так вот именно из-за этого и сама лодка реагирует откидку подъёмом передка и увеличением скорости.Ну и прохваты сведены к минимуму. Я вот недавно на своей ПВХ лодке Гранд 360 провёл эксперимент в этом ключе попробовав поднять мотор на 2 см и не поднимая вообще при двух по 90 кг и рыбацким скарбом. Что интересно у Хонды 10 сапог 433 мм транец ровно 380 мм и вот данные ЖПС и описание происходящего. Скорость в обеих случаях 26 км/ч, только вот при установке без подкладки задействовано последнее отверстие для откидки мотора. Так вот при поднятом моторе выход на глисс чуть быстрее, но сильнее роет носом, а при опущенном наоборот.И попав в волнение когда волна 0,3-0,4 м устал скорость сбрасывать из-за прохватов воздуха, а вот на следующий день волна разгулялась ещё веселее но нет прохватов и брызг. Опыт доказал тот факт, что не всегда глубоко сидящий мотор,это зло, и есть доказанный факт, когда недостаток превращается в достоинство. Вот уголки по данной схеме и выполняют роль того самого глубоко сидящего мотора. |
11.10.2010, 01:06 | #13 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Да Руслан загнал ты меня в сомнения. Ну как говориться тут лучше надо семь раз отмерить.
|
11.10.2010, 01:20 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
То то и оно.Тут нужно думать прежде чем сверлить днище.Я вот сделал первые реданы по журналу КиЯ и несколько лет ходил с ними и вот в этом году сделал по расчётам димзика(ник латынью) .Результат просто превзошел ожидания. Лодка Днепр ,которая при увеличении нагрузки катастрофически теряла в скорости теперь идёт 35 км/ч с самой полной загрузкой(ещё немного и глисса нет вообще) уверенно.А это снижение путевого расхода с большой загрузкой.Так это ещё и с 25-кой.
П2 нуждается всего лишь в поднятии передка,тем или иным способом, просто с увеличением мощности, его будет ложить на воду, и вот здесь то и начнётся работа уголков, так как чем сильнее поток (прижатие с ростом скорости) тем больше подъёмная сила возникающая на уголках на пути этого потока, и естественно сильнее подымается нос, что очень позитивно на скорости и мореходности сказывается. |
11.10.2010, 01:42 | #15 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
А что у класического редана , подъёмная сила меньше, чем у уголкового, или это совсем разные типы.
|
11.10.2010, 09:23 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Это разные процессы в принципе.
Уголок кроме подъёмной силы и отрезания потока поды вниз создаёт, и удерживает пузыри под днищем,что уменьшает трение воды об днище(гидрошайба), а настоящий редан отводит пузыри в стороны и улучшает гидродинамическое качество днища.Во всех книжках написано ,что применение реданов на днище с килеватостью менее 10 градусов имеет больше вреда, чем пользы из-за увеличения смоченной поверхности и увеличения сопротивления.Это у П4 они стоят, но для несколько других целей, они там для уменьшения сноса корпуса в повороте, за счёт вертикальной кромки, а вот П2 они в общем то о не нужны, а вот поток отсечь и приподнять нос ну очень нужно.После этого его утюгом назвать язык не повернётся. На малой килеватости редан нужно или сильно отворачивать вниз, а это уже как уголок на днище, или не ставить вообще, так как на малой килеватости при правильном сечении редана приблизительно 0-4 градуса угле относительно горизонта, подъёмная сила очень не велика и возможно полное замывание его потоком воды, что сведёт на нет все его свойства.Ну и если учесть саму развёрнутую скулу в носовой части, то сделать правильный редан с настолько разным переменным сечением не реально. Востаннє редагував Руслан 35: 11.10.2010 о 09:30. |
13.10.2010, 21:00 | #17 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Руслан у меня тут мелькнула идея. А что если совместить уголковый , редан с обычным. Например в носу для подъёмной силы уголковый, а по средине, и корме обычный тоесть класический. Что скажешь? Или фигня будет?
|
13.10.2010, 21:16 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Ну сами ведь догадались, что каку сделаете. Вы вначале поднимете передок уголком, а потом опустите обратно подняв корму и будет хуже чем сейчас. |
13.10.2010, 21:35 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Дело в том ,что такое на килеватых корпусах возможно, но не на П2.Тут задача именно приподнять передок и больше ничего, остальное приложится.Вот удивительно, есть два типа просто П2, один идёт с 30-кой, а другой роет и не идёт, хоть плачь.Правда их на разных заводах и делали.
|
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |