Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.10.2010, 21:07   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Реданы на Прогрессе.

Вот затеял установку реданов, на свой Прогресс. Вот по этому проэкту, из ,,КиЯ,,. Устанавливал такие реданы Киевлянин, в своё время. Вот хотелось бы знать мнение форумчан по сему поводу. К сожалению распаковать не могу так как комп только забрал с ремонта, и оказалось нет проги. Но вообщем если у кого будет каое конструктивное мнеие отпишитесь. Уже заказал на работе отпресовать полку редана и вскоре будт готова. Нужны угольники 2*16*16=2450 2шт и 1,5*12*12=2450 2шт
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2010, 21:11   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Пардон забыл выставить сам проэкт.
Долучені файли
Тип файлу: rar Прогрессе..rar (112,0 КБ, 2437 переглядів)
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2010, 22:15   #3 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

ВЫ на правильном пути СУДАРЬ. Дерзайте ентот люминий, он того
СТОИТ, я бы втулил ЧЕТЫРЕ с каждой стороны , для всех случаев загрузки, только нет реданов готовых, а исЧЕ и клей хороший нужен...
, ВОВЧИК удачи, решении правильное...
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2010, 13:08   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

олег спасибо за инфо. Но только я хочу на заклёпки ставить, и потом на герметик. Ток какой пока не решил, кстати что за клей бы порекомендовыал бы? Есть ворос снимать краску на месте установки или нет? И нужно ли подкреплять с внутренней стороны какими либо уголками или полосами?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2010, 14:01   #5 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Вовка, реданы должны быть в ровень с днищем, ( по крепости ) или
слабее , иначе будут рвать корпус, краску снимай полюбе, ну а
химики теперь такие клеи варят , мама не горюй......, закинь
вопрос на ХВОРУМ и не надо внутри будет подставок....
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2010, 17:42   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

А я вот рекомендую вот здесь прочитать и картинки посмотреть.Буду корешу своему на П2 весной клепать так же, если РОП6 не разгонят.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...6#reply_828466

Востаннє редагував Руслан 35: 08.10.2010 о 17:45.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bougatsafilo (24.03.2013), Бекас (03.03.2011), Вовчик (08.10.2010)
Старий 08.10.2010, 19:56   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Руслан спасибо за ссылку. Но ИМХО уголок не оч годиться для редана, (как по мне) Я хочу ставить редан так сказать в класическом его понимании, как на пластиковых корпусах.или как у Москвы-2. но своих размеров.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2010, 21:39   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Дело в том, что у Прогресса 2 с килеватостью не очень и там уголки для этого очень подходят, так как используется несколько другой эффект(гидрошайба) и отрезание потока до скулы, что поднимает передок и уменьшает смоченную поверхность.В сумме получаем меньше брызг и больше скорость.
Ну , а классические реданы хороши на килеватом корпусе типа Днепра, вот там я их и сделал
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2010, 22:01   #9 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Руслан возможно ты и прав, буду думать. но пока изготовлю и те которые применил Киевлянин в статье ,,КиЯ,,. и уже поместу буду смотреть что лучше.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2010, 22:09   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Не ну реально те уголки на П2 зело эффективная вещь, так, что лучше её и сделать, тем более есть первопроходец Доберман, он в доме рыбака время от времени появляется.В П4 есть редан, но у него и скула это продолжение днища в отличие от отогнутой вниз у П2.
В общем рекомендую именно уголки.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2010, 22:29   #11 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Вот где реданы так реданы. Кстати класические,но ширина их 70мм. и по всей длинне. Я думаю мож и мне так сделать? Кстати Прог водомёт, оч интересное решение.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_pict1237_292.jpg
Переглядів: 3306
Розмір:  91,9 КБ
ID:	3308   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_pict1226_343.jpg
Переглядів: 2072
Розмір:  62,8 КБ
ID:	3309  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2010, 23:10   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Водомётная лодка это вообще отдельная тема и созданная под ПЛМ с водомётом будет не очень, так как там поток на днище нужно направлять и тд и тп.
Зачем вообще городить эти реданы и тем более по всей длине? П2 есть правильные и не правильные.Правильным вообще ничего не нужно( у кума именно такой) он под Мерк 30 2т лайт ходит не меньше 42 км/ч и лодка поднимает нос при откидке мотора сама.Кстати многие с П2 наступают на грабли с установкой мотора.Дело в том ,что П2 любит низко висящий мотор. Вот у кума транец 390 мм ,а сапог 435 минимум, так вот именно из-за этого и сама лодка реагирует откидку подъёмом передка и увеличением скорости.Ну и прохваты сведены к минимуму.
Я вот недавно на своей ПВХ лодке Гранд 360 провёл эксперимент в этом ключе попробовав поднять мотор на 2 см и не поднимая вообще при двух по 90 кг и рыбацким скарбом. Что интересно у Хонды 10 сапог 433 мм транец ровно 380 мм и вот данные ЖПС и описание происходящего.
Скорость в обеих случаях 26 км/ч, только вот при установке без подкладки задействовано последнее отверстие для откидки мотора.
Так вот при поднятом моторе выход на глисс чуть быстрее, но сильнее роет носом, а при опущенном наоборот.И попав в волнение когда волна 0,3-0,4 м устал скорость сбрасывать из-за прохватов воздуха, а вот на следующий день волна разгулялась ещё веселее но нет прохватов и брызг.
Опыт доказал тот факт, что не всегда глубоко сидящий мотор,это зло, и есть доказанный факт, когда недостаток превращается в достоинство.

Вот уголки по данной схеме и выполняют роль того самого глубоко сидящего мотора.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2010, 00:06   #13 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Да Руслан загнал ты меня в сомнения. Ну как говориться тут лучше надо семь раз отмерить.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2010, 00:20   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

То то и оно.Тут нужно думать прежде чем сверлить днище.Я вот сделал первые реданы по журналу КиЯ и несколько лет ходил с ними и вот в этом году сделал по расчётам димзика(ник латынью) .Результат просто превзошел ожидания. Лодка Днепр ,которая при увеличении нагрузки катастрофически теряла в скорости теперь идёт 35 км/ч с самой полной загрузкой(ещё немного и глисса нет вообще) уверенно.А это снижение путевого расхода с большой загрузкой.Так это ещё и с 25-кой.
П2 нуждается всего лишь в поднятии передка,тем или иным способом, просто с увеличением мощности, его будет ложить на воду, и вот здесь то и начнётся работа уголков, так как чем сильнее поток (прижатие с ростом скорости) тем больше подъёмная сила возникающая на уголках на пути этого потока, и естественно сильнее подымается нос, что очень позитивно на скорости и мореходности сказывается.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2010, 00:42   #15 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

А что у класического редана , подъёмная сила меньше, чем у уголкового, или это совсем разные типы.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2010, 08:23   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Это разные процессы в принципе.
Уголок кроме подъёмной силы и отрезания потока поды вниз создаёт, и удерживает пузыри под днищем,что уменьшает трение воды об днище(гидрошайба), а настоящий редан отводит пузыри в стороны и улучшает гидродинамическое качество днища.Во всех книжках написано ,что применение реданов на днище с килеватостью менее 10 градусов имеет больше вреда, чем пользы из-за увеличения смоченной поверхности и увеличения сопротивления.Это у П4 они стоят, но для несколько других целей, они там для уменьшения сноса корпуса в повороте, за счёт вертикальной кромки, а вот П2 они в общем то о не нужны, а вот поток отсечь и приподнять нос ну очень нужно.После этого его утюгом назвать язык не повернётся.
На малой килеватости редан нужно или сильно отворачивать вниз, а это уже как уголок на днище, или не ставить вообще, так как на малой килеватости при правильном сечении редана приблизительно 0-4 градуса угле относительно горизонта, подъёмная сила очень не велика и возможно полное замывание его потоком воды, что сведёт на нет все его свойства.Ну и если учесть саму развёрнутую скулу в носовой части, то сделать правильный редан с настолько разным переменным сечением не реально.

Востаннє редагував Руслан 35: 11.10.2010 о 08:30.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2010, 20:00   #17 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Руслан у меня тут мелькнула идея. А что если совместить уголковый , редан с обычным. Например в носу для подъёмной силы уголковый, а по средине, и корме обычный тоесть класический. Что скажешь? Или фигня будет?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2010, 20:16   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Руслан у меня тут мелькнула идея. А что если совместить уголковый , редан с обычным. Например в носу для подъёмной силы уголковый, а по средине, и корме обычный тоесть класический. Что скажешь? Или фигня будет?

Ну сами ведь догадались, что каку сделаете.
Вы вначале поднимете передок уголком, а потом опустите обратно подняв корму и будет хуже чем сейчас.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2010, 20:22   #19 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Всё понял, просто мучает творческая мысль
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2010, 20:35   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Дело в том ,что такое на килеватых корпусах возможно, но не на П2.Тут задача именно приподнять передок и больше ничего, остальное приложится.Вот удивительно, есть два типа просто П2, один идёт с 30-кой, а другой роет и не идёт, хоть плачь.Правда их на разных заводах и делали.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Гидрошайба , Реданы


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Как устранить течь на Прогрессе? Demon Прогресс 21 16.02.2012 13:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0