![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Руслан по памяти не помнишь, какие правильные вернее до какого года. У меня Просто Прогрес без цифр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну по годам не скажу, но у кума правильный начала семидесятых и на клейме ласточка и знак качества. У друга другой завод(лодка чуть короче) и металл палубы между стеклом и люком легко прогибается, а у правильного нет.Там есть небольшие различия.Но стоит один раз увидеть как идёт правильный П2, то сразу понимаешь, что прозвище утюг и баржа, это чистейший наговор.
Ну вот отзывается правильный П2 на откидку мотора от транца и потом пол корпуса может в воздухе зависать, а у неправильного этого нет.Сам умом понять не могу, но эти лодки на РОПе рядом со мной стоят и такие они разные по характеру.Правильный кстати и под Н23 отлично ходил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Правильный-неправильный Прогресс.....
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Мой 75г.в. ,килевая и скуловые накладки из нержи. тем не менее пока днище в отличном состоянии ,коррозии нет и заклепки все родные.Был еще и Куйбышевский 73г.в. и П2М вот год выпуска не знаю - давно продал еще при Союзе , себе оставил отцовский.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Вот тут не соглашусь. О какой накладке речь? Киль у П2 профиль из дюрали, а вот скула из Нержи была до какого то года.У кума именоо с нержей, так же как и к друга. Ходовые усугубляются с ростом мощности, вот в этом и весь фокус и в этом всё отличие. Ну как тогда объяснить, что у Оренбургского предел 38(хоть он сам,хоть я на заднем) и хоть подвесься под 25 кой, при этом нет реакции кроме 0,5 км/ч на пассажира на заднем сидении, а вот Куйбышевский у кума с малокубовой 30-кой без проблем идёт 42 км/ч. И эти отличия были всегда ,даже когда на Оренбуржском Н23 висел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Не так давно на "мотолодке" обсуждали прогиб днища на МКМке.
Может и на Прогрессах это встречается? |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
МКМ так сконструирована,чтоб на минимальных моторах ходить вот и прижимается нос у неё.А у этих хитрых П2 естественно есть где то нюанс который прижимает нос с ростом скорости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Когда поднимем лодки могу предоставить эти два антипода, для выяснения нюансов, но они есть ,а визуально не уловимы.
Я вот с лекалами да..... Я спецом сравнивал П2М с тем самым быстрым, так у Быстрого красивые округлые лекальные изгибы на днище, а у более позднего П2М есть и спрямлённые участки, что говорит об упрощении технологии или усталости штампов. Вот он правильный. Но замечу на табличке есть знак качества. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Руслан а ты не мог бы сообщить когда кума, Пргресс на суше будет.Хотелось бі сравнить отгиб днища своего , и его лодки. То у меня как раз 38км идёт.Как говаривал тов ,,Меня терзают смутные сомнения,, Если он не против будет конечно. Хотел бы сделать пару лекал. А то реданы конечно помогут,закралась мысль .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А мы втроём и поднимаемся в один день, Днепр,П2(прав) и П2 (не прав)
![]() Правда в Ноябре. Самому интересно, так что свисну обязательно ,вместе и измерим. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (14.10.2010)
|
![]() |
#36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Руслан 35, Вовчик, если Вы это сделаете, будет очень здорово!
Возможно будет разгадана тайна утюгости некоторых Прогрессов. Хорошо бы взять что-нибудь длинное-прямое.. Например строительное правило. ЗЫ. И хорошо, что бы 100 гр. за поднятый не помешали.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну правило тоже найти можно, так как мы все со стройкой связаны .
А разгадать самому охота, так как просто в ступор впадаешь не понимая, почему одна из двух лодок не идёт, будучи близнецом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Эт точно сколько рпро ЭТО говорено но никто так и не доказал. Возможно там реданы будут уместней? Хотя и на неправильном корпусе думаю тоже не помешают. Так ка мне видиться из моих наблюдений почему у П-2 нос ложиться на воду потому что неправильно распределён вес лодки, так как на мой вхзгляд нос лодки , тяжелей кормы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Нет и ещё раз нет, дело в обводах, так как именно они могут поднять нос или опустить. Если есть желание гнуть редан...... на нос П2...... вот честно не советую, так как сделать его переменным не реально у этой лодки.Он в начале будет правильным, а потом повёрнут вниз, я это на своём Днепре проходил уже, а там не такой перепад углов. Зачем эти трудности, если уголок решит все проблемы, а для замеров милости прошу, я только за, так как это откроет глаза многим пользователям.Жаль на цифровом видео не сохранил как правильный П2 идёт, но есть на кассете для видика, так,что если есть интерес стучитесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Саратов
Карапь: прогресс + 2 в30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Прошу прощения, но мне кажется что это "правильный" Прогресс, т.к. он Куйбышевский ( утки-кнехты большие-оляпистые, уголок крышки моторного отсека на лодке длинный...). У Оренбургских не так. Почему спорю: сам имел Куйбышевский, потом продал и через некоторое кол-во лет владения амурами и к5м3 опять взял прог но Оренбургский - гораздо хуже. И по качеству и по ходовым качествам. Оба 75го года. Раньше мне говорили про разницу по ходовым качествам - видел, т.к. у друзей были оренбургские,но думал причина в загрузке, моторах, не верил что в корпусах. Когда сам обжёгся, с рулеткой облазил и тот и другой, разницы не нашёл. Но идут они по разному. Может дело в чуть большей килеватости в носу у Куйбышевских, полнее они что ли, это не измерить... Это вероятно чуть другая матрица, сантиметра меньше прогиба "крыла чайки" хватит поднять нос на 7-10см, что здорово заметно на ходу. ( это я не мерил в своё время). Кстати, такая же морока и с Амурами-м, 73 и 75й года изгиб скулы стал более крутой, про к5-5м и 5м2-5м3 тоже самое... ПС. Почему то никто не говорит о том чтобы скулы у п2 разогнуть, п4 и из-за этого скользит лучше, понимаю, это не реально, д16т лопается, но мне кажется можно их со стороны днища заровнять шпатлёвкой, и для поднятия носа поставить поперечный редан, как ставят на мкм.... Востаннє редагував s494.ru: 24.10.2010 о 21:55. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |