09.08.2011, 09:33 | #142 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
Re: Фотогалерея Прогрессов.
А вы свой ЖПС на авто проверяли? У меня ЖПС в телефоне. Проверял на разных машинах - везде показывает на 5 км/ч меньше, чем спидометр. Поэтому, когда на Проге показывает 52 км/ч, я понимаю, что это 58 км/ч. Так и мерял. Других способов не знаю. |
09.08.2011, 09:34 | #143 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
Re: Фотогалерея Прогрессов.
|
09.08.2011, 09:37 | #144 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Фотогалерея Прогрессов.
Не путайте показатели спидометра на авто с показаниями ЖПС. Спидометр в большинстве случаев врёт на 10% в плюс к показаниям.Вот и выходит, что чем выше скорость, тем больше разница с ЖПС, но если присмотритесь и посчитаете, то это будут всё те же 10% расхождения. |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2011, 09:43 | #145 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Фотогалерея Прогрессов.
Скорость меряется в двух направления вниз по реке и вверх потом сумируется и делится на 2. Например вниз 54, вверх 50 = 104 делим на 2=52. Ато получается как в анегдоте про рыбаков. Я малехо о...л прочитав што Прогрес с ямой 40 58км/ч. У товарища обь 3 с 40-й ямой на легке еле еле 56км/ч получается. Может у Вас ямаха форсированная, тогда поверю. А вобще хорошенько сделали лодочку. Востаннє редагував Роман 37: 09.08.2011 о 09:43. Причина: Добавить |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Херсон (09.08.2011)
|
09.08.2011, 10:32 | #146 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: андрей
Звідки Ви: луцк
Карапь: крым адвенчер 3.20
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Фотогалерея Прогрессов.
ЖПС проверял .Руслан прав спидометр врет.Проверяли и ЖПС-ы 3шт вряд ставили показатели в принципе одинаковые.И 52км/ч п-2 показал на поднятом моторе после того как опустил мотор скорость 49-50км/ч. |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2011, 10:40 | #148 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
Re: Фотогалерея Прогрессов.
Ну тогда, если верить ЖПС можно, то в выходные перемеряю по всем правилам (по и против течения). тогда и отпишусь. В любом случае, ощущения у меня после того как всю жизнь на 25-30 лошадях проездил были ох...ми!!! Просто щенячий восторг!!!!!!!
|
09.08.2011, 10:41 | #149 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
Re: Фотогалерея Прогрессов.
|
09.08.2011, 11:56 | #151 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Фотогалерея Прогрессов.
У меня Крым и ямаха 40, скорость 59-60 км.в/ч пробовал разные винты, обороты разные а скорость больше не получалась.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
25.10.2011, 06:21 | #152 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
У меня Казанка 5м4 Ямаха F40, болезнь та же что у Ваших Прогрессов - на глиссировании ложится на воду всем днищем. Напрашивается метод - уголки на переднюю часть днища (а может и до транца), Руслан, посоветуй что-нибудь, теперь по этим уголкам ты Профессор.
|
25.10.2011, 09:59 | #153 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Для начала нужно видео самого процесса увидеть или фотки сбоку, чтоб проанализировать. Дело в том, что Казанка 5М4 имеет выштампованые типа реданы, и прилипание носа как бы быть не должно. Нужно знать вводные, а именно как откинут мотор и где размещены тяжести в лодке. |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2011, 14:57 | #154 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Руслан, я рад что ты ответил. Ситуация следующая: мотор антикавитационной плитой паралельно килю, чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. Все это добивается утапливанием кормы силой мотора, на что тратится мощность ( вместо придания поступательного движения в случае направления вектора силы поралельно килю ). Нагрузка по длине лодки стандартная: два человека на передних сидениях, мотор - 90 кг., топливо 20 - 40 кг. плюс аккумулятор в кормовом багажнике. Фото лодки в движении предоставить пока не могу - закончился сезон, у нас в Сибири уже минусовая температура.
|
25.10.2011, 15:15 | #155 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Ваша математика не выдерживает ни какой критики. Сами ведь написали что "чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. " Это и есть уменьшение сопротивления корпуса, через уменьшение смоченной поверхности. Так делают абсолютно все у кого есть гидравлика. Достигается это не утапливанием кормы , а изменением угла ходового диферента. Вашей лодке больше ничего и не нужно, так как если охота всю мощность перевести в скорость, то только подводные крылья Вам помогут. |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2011, 15:46 | #156 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Руслан, я хочу чтобы "изменение угла дифферента" достигалось не подъемом мотора, а конструкцией лодки. А что так делают все, то это еще не доказывает, что это правильно.
|
25.10.2011, 16:31 | #157 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Тогда пойдём от конца в начало. Зачем вашему мотору гидравлика? Только для того,чтоб поднять мотор подходя к берегу? Так есть более дешевые решения. Зачем ставят прибор указатель трима? А чтоб контролировать этот самый угол откидки мотора. Так вот именно гидравлика плюс подобранный винт позволяют раскрыть весь потенциал корпуса(если конечно он имеет килеватость больше 5-7 градусов). На счёт всех, так тут у Вас большое заблуждение, так как с тримом очень удобно .То есть при выходе на глисс можем приподнять корму(поджав мотор к транцу), что даст быстрый выход на режим, а потом отжимаем мотор до прохватов или дельфина(в зависимости ,что появится раньше) вот тогда будет скорость. Но когда нужна мягкость хода на волне, тогда немного поджимаем мотор(указатель трима в этом случае как находка) вплоть до положенных(паралельно килю АКП) и идём с максимальным комфортом. Поэтому физика, математика тут не при чём, всё только имперически, только методом проб и ошибок. Но если хотите преодолеть сопротивление корпуса, то только установка подводных крыльев. |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2011, 16:41 | #158 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Руслан, спасибо за общение, но у меня такая натура - выяснить все до конца, выжать все возможное ради достижения цели, упрямый одним словом. Помозгую, может что - нибудь и придумаю, но с крыльями не хочу ( пока ) связываться из-за сложности работы.
|
25.10.2011, 16:52 | #159 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Для того, чтоб выжать из комплекта у Вас уже всё есть. Меньше читайте мануал на страничке(установка мотора) , а остальное я уже написал. И про вектора забудте, так как на лодке только методом проб всё достигается. И ещё раз повторю для упрямых. Для увеличения скорости после выхода на глисс отжимают мотор, и только Прогресс 2-2М с прогибом днища не поддаётся этому, вот ему и приклепали уголки. Но это не Ваш случай. |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2011, 17:59 | #160 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Реданы на Прогрессе.
А что это и имя и ник Евгения. А в общении вроде не женщина. Это как???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 22 (учасників - 0 , гостей - 22) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |