![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Вот затеял установку реданов, на свой Прогресс. Вот по этому проэкту, из ,,КиЯ,,. Устанавливал такие реданы Киевлянин, в своё время. Вот хотелось бы знать мнение форумчан по сему поводу. К сожалению распаковать не могу так как комп только забрал с ремонта, и оказалось нет проги. Но вообщем если у кого будет каое конструктивное мнеие отпишитесь. Уже заказал на работе отпресовать полку редана и вскоре будт готова. Нужны угольники 2*16*16=2450 2шт и 1,5*12*12=2450 2шт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
ВЫ на правильном пути СУДАРЬ. Дерзайте ентот люминий, он того
СТОИТ, я бы втулил ЧЕТЫРЕ с каждой стороны , для всех случаев загрузки, только нет реданов готовых, а исЧЕ и клей хороший нужен... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
олег спасибо за инфо. Но только я хочу на заклёпки ставить, и потом на герметик. Ток какой пока не решил, кстати что за клей бы порекомендовыал бы? Есть ворос снимать краску на месте установки или нет? И нужно ли подкреплять с внутренней стороны какими либо уголками или полосами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Вовка, реданы должны быть в ровень с днищем, ( по крепости ) или
слабее , иначе будут рвать корпус, краску снимай полюбе, ну а химики теперь такие клеи варят , мама не горюй......, закинь вопрос на ХВОРУМ и не надо внутри будет подставок.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А я вот рекомендую вот здесь прочитать и картинки посмотреть.Буду корешу своему на П2 весной клепать так же, если РОП6 не разгонят.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...6#reply_828466 Востаннє редагував Руслан 35: 08.10.2010 о 17:45. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Да Руслан загнал ты меня в сомнения. Ну как говориться тут лучше надо семь раз отмерить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
То то и оно.Тут нужно думать прежде чем сверлить днище.Я вот сделал первые реданы по журналу КиЯ и несколько лет ходил с ними и вот в этом году сделал по расчётам димзика(ник латынью) .Результат просто превзошел ожидания. Лодка Днепр ,которая при увеличении нагрузки катастрофически теряла в скорости теперь идёт 35 км/ч с самой полной загрузкой(ещё немного и глисса нет вообще) уверенно.А это снижение путевого расхода с большой загрузкой.Так это ещё и с 25-кой.
П2 нуждается всего лишь в поднятии передка,тем или иным способом, просто с увеличением мощности, его будет ложить на воду, и вот здесь то и начнётся работа уголков, так как чем сильнее поток (прижатие с ростом скорости) тем больше подъёмная сила возникающая на уголках на пути этого потока, и естественно сильнее подымается нос, что очень позитивно на скорости и мореходности сказывается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
А что у класического редана , подъёмная сила меньше, чем у уголкового, или это совсем разные типы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Это разные процессы в принципе.
Уголок кроме подъёмной силы и отрезания потока поды вниз создаёт, и удерживает пузыри под днищем,что уменьшает трение воды об днище(гидрошайба), а настоящий редан отводит пузыри в стороны и улучшает гидродинамическое качество днища.Во всех книжках написано ,что применение реданов на днище с килеватостью менее 10 градусов имеет больше вреда, чем пользы из-за увеличения смоченной поверхности и увеличения сопротивления.Это у П4 они стоят, но для несколько других целей, они там для уменьшения сноса корпуса в повороте, за счёт вертикальной кромки, а вот П2 они в общем то о не нужны, а вот поток отсечь и приподнять нос ну очень нужно.После этого его утюгом назвать язык не повернётся. На малой килеватости редан нужно или сильно отворачивать вниз, а это уже как уголок на днище, или не ставить вообще, так как на малой килеватости при правильном сечении редана приблизительно 0-4 градуса угле относительно горизонта, подъёмная сила очень не велика и возможно полное замывание его потоком воды, что сведёт на нет все его свойства.Ну и если учесть саму развёрнутую скулу в носовой части, то сделать правильный редан с настолько разным переменным сечением не реально. Востаннє редагував Руслан 35: 11.10.2010 о 08:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Руслан у меня тут мелькнула идея. А что если совместить уголковый , редан с обычным. Например в носу для подъёмной силы уголковый, а по средине, и корме обычный тоесть класический. Что скажешь? Или фигня будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Андрей не утерпел уже вытавил.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: андрей
Звідки Ви: луцк
Карапь: крым адвенчер 3.20
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Симпатично получилось и практично побольше-бы фоток. транца. с поднятым тентом и если можна поподробней описать про установку мотора и какой винт установлен . у меня тоже П-2 с 40 но максимум что получилось разогнать 52 км/ч |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Херсон (09.08.2011)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() А вы свой ЖПС на авто проверяли? У меня ЖПС в телефоне. Проверял на разных машинах - везде показывает на 5 км/ч меньше, чем спидометр. Поэтому, когда на Проге показывает 52 км/ч, я понимаю, что это 58 км/ч. Так и мерял. Других способов не знаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Не путайте показатели спидометра на авто с показаниями ЖПС. Спидометр в большинстве случаев врёт на 10% в плюс к показаниям.Вот и выходит, что чем выше скорость, тем больше разница с ЖПС, но если присмотритесь и посчитаете, то это будут всё те же 10% расхождения. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Скорость меряется в двух направления вниз по реке и вверх потом сумируется и делится на 2. Например вниз 54, вверх 50 = 104 делим на 2=52. Ато получается как в анегдоте про рыбаков. Я малехо о...л прочитав што Прогрес с ямой 40 58км/ч. У товарища обь 3 с 40-й ямой на легке еле еле 56км/ч получается. Может у Вас ямаха форсированная, тогда поверю. А вобще хорошенько сделали лодочку. Востаннє редагував Роман 37: 09.08.2011 о 08:43. Причина: Добавить |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Херсон (09.08.2011)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: андрей
Звідки Ви: луцк
Карапь: крым адвенчер 3.20
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
ЖПС проверял .Руслан прав спидометр врет.Проверяли и ЖПС-ы 3шт вряд ставили показатели в принципе одинаковые.И 52км/ч п-2 показал на поднятом моторе после того как опустил мотор скорость 49-50км/ч. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
у нас такая-же связка, П-2 и Яма-40, но так резво не бегает, и у же тем более никаких 50 км/час нет и близко
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |