Перегляд одного допису
Старий 02.03.2011, 13:19   #4 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Нагрузка на шар фаркопа

Цитата:
Допис від Neel Переглянути допис
Наск я понимаю, реальная нагрузка на шар зависит в первую очередь от правильной центровки веса груза на прицепе...

в идеале, - это когда ты самостоятельно (или вдвоем) можешь вручную снять сцепное устройство прицепа с грузом с шарика, повернуть на 10 см в сторону и поставить на "маневровое" колесико прицепа (это значит нагрузка на шарик плюс-минус 50 кг)

а нагрузку на "шарик" я например (на CR-V) определяю оч просто - если сиэрви садится "на задние колеса" - значит, шарик перегружен - нужно регулировать груз чтобы "дифферент" сдвигать в сторону кормы прицепа. Или регулировать настройку самого прицепа

и кстати, для CR-V максимальный вес буксируемого прицепа наск я помню - 1,5-1,6 тонны...

Игорь. я посмотрю, как ты снимешь с фаркопа сцепное с нагрузкой 50 кг. И как долго проживёт это колесо маневровое, особенно его крепление к лафету.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням