Перегляд одного допису
Старий 07.04.2016, 22:21   #23 (permalink)
vitaliy010381
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: САР350
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Ищу специалиста по настройке/ремонту старого Evinrude-Johnson

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Смотрите поплавковую камеру-регулировка уровня топлива.Не знаю-как на Эвике-но по мне нужно увеличить подачу топлива-НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ -ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ.

Спасибо, попробую на месте при возникновение этой проблемки, немного подрегулировать ее!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Gosha-09 Переглянути допис
Добавлено через 4 минуты
Был давно Джоник такого плана. Карб надо смотреть , у меня плохо держала игла. Сделали стал работать хорошо , но достали свечи. Привезли с Чехии заявленные производителем , после этого товарищ отходил 2 года без проблем. Заправляли только 80-й бензин.

80 бенз это конечно идея, надо пробывать! А как проблема со свечами проявлялась? Что с иглой делали - меняли? У меня 2 комплекта в запасе, подставлял их на ходу, ничего не менялось! Брал Ямаха свечи!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від сержант Переглянути допис
На примере со своим эвиком. Картина похожая, холостые норма, при увеличении оборотов происходит провал, сбрасываю газ- средние и малые обороты норма. Сделал так, поднял обороты до провала и заглушил двигатель, добрался до поплавковой камеры - уровень бенза очень мал. Подгибкой рычажка увеличил уровень, все стало на свои места, провал исчез.
Через некоторое время провал снова появился, но не такой явный. Даешь газ, легкий провал и снова набор оборотов. Причина была в марке бензина, заправился 95 био. После смены бензина все в норме.

Очень интересно, боязно мне правда туда лезть но походу прийдется! Спасибо за комментарий!
vitaliy010381 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням