|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили - потребитель углеводородов. Источник, создающий спрос на углеводороды. Чем больше спрос - тем выше цена углеводородов. Чем выше цена углеводородов - тем больше незаслуженных денег получают в Кремле от торговли углеводородами. Чем больше у Кремля денег - тем больше они тратят их на войнушки, поддержку террористических организаций и дестабилизацию военно-политической ситуации по всему миру.
Нет спроса на нефть -> нефть стоит дешевле грязи -> добывать не выгодно -> Кремль лишается основного источника дохода -> Нет доходов -> Нет денег на войну.
Все просто.
|
|
|
|
|
|
Ну как бы структура спроса выглядит приблизительно так: 43% нефтепродуктов используется в качестве топлива для автомобилей, 9% - в качестве авиатоплива, 11% - как дизельное топливо, 16% - идет на изготовление асфальта, пластика, масел и т.п. 4% - используется для отопления домов, 5% - в качестве корабельного топлива, 12% - для иных нужд. За период с 1990-2015 годов структура потребления нефти практически не изменилась.
Но опять таки мне кажется что развитие темы автомобилей на электричестве связано больше с борьбой за энергоэффективность и экологией, чем попытками сопротивления российской агрессии. И к стати справедливости ради, посмотрите на военную активность другого полюса напряженности в мире. Очень удивитесь.
Но опять таки данная тема имеет очень слабую связь с отказом от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. И если посмотреть беспристрастно то будет понятно, что ДВС в мире будет использоваться еще очень и очень долго.