![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Автомобили - потребитель углеводородов. Источник, создающий спрос на углеводороды. Чем больше спрос - тем выше цена углеводородов. Чем выше цена углеводородов - тем больше незаслуженных денег получают в Кремле от торговли углеводородами. Чем больше у Кремля денег - тем больше они тратят их на войнушки, поддержку террористических организаций и дестабилизацию военно-политической ситуации по всему миру. Нет спроса на нефть -> нефть стоит дешевле грязи -> добывать не выгодно -> Кремль лишается основного источника дохода -> Нет доходов -> Нет денег на войну. Все просто. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Ну как бы структура спроса выглядит приблизительно так: 43% нефтепродуктов используется в качестве топлива для автомобилей, 9% - в качестве авиатоплива, 11% - как дизельное топливо, 16% - идет на изготовление асфальта, пластика, масел и т.п. 4% - используется для отопления домов, 5% - в качестве корабельного топлива, 12% - для иных нужд. За период с 1990-2015 годов структура потребления нефти практически не изменилась. Но опять таки мне кажется что развитие темы автомобилей на электричестве связано больше с борьбой за энергоэффективность и экологией, чем попытками сопротивления российской агрессии. И к стати справедливости ради, посмотрите на военную активность другого полюса напряженности в мире. Очень удивитесь. Но опять таки данная тема имеет очень слабую связь с отказом от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. И если посмотреть беспристрастно то будет понятно, что ДВС в мире будет использоваться еще очень и очень долго.
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
А я что, где-то строил такую причинно следственную связь? Что ДВС отходит в прошлое из-за России? Нет. Я строил как раз таки обратную зависимость: Россия отойдет в прошлое из-за отхода ДВС. Просто, так сказать, дополнительный (побочный) положительный эффект от перехода ДВС->ЭД.
Безусловно. Никто не придет к Вам и не скажет: Ваш автомобиль, который Вы купили за собственные деньги, отныне запрещен. Так не будет. Будет по-другому: производство ДВС автомобилей будут сокращать. И в один прекрасный день их совсем перестанут производить. Их просто не выгодно будет производить. Так, как сейчас не выгодно производить паровые. На ДВС будут ездить только те автомобили, что уже буду произведены к тому моменту. Но т.к. любая техника не вечная - они со временем вымрут от износа. Это мы говорим о массовом "ширпотребе". Какие-то экземпляры спец. техники или военной техники, возможно, будут продолжать жить в формате ДВС. Востаннє редагував _woland_: 18.04.2016 о 19:30. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (19.04.2016)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|