 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня сейчас макс. обороты двигателя при миним. нагрузке (один в лодке 85кг.) составляют 5050. Думаю, что поднятие ноги ПЛМ на одну дырку добавит еще 100 об. и двигатель выйдет на свои оптимальные показатели по макс.скорости и эконом. крейсерской скорости
|
|
 |
|
 |
|
На выходных нашел немного свободного времени и стал экспериментировать с положением ноги ПЛМ.
Итак, при положении ноги ПЛМ на первой дырке от транца макс. обороты при минимальной нагрузке (один в лодке 85 кг.) составили 5050 об./мин., на второй дырке - 5100 об./мин., на третей дырке - 5150 об./мин.: прохватов не заметил, нос лодки поднялся, динамика разгона заметно улучшилась, но управляемость лодки на третей дырке ухудшилось, надо крепче держать руль, лодка немного "рыскает" на макс. скорости, но "дельфина" нет. На второй дырке разницы с управляемостью не заметил, т.е. как на первой. На первой дырке плита примерно на 1-1.2 см ниже нижней точки транца, но вровень с килем, на третей дырке - вровень с нижней точки транца. Есть возможность приподнять мотор примерно на 1.5см, а ногу оставить на второй дырке, чтобы не терять в управлении, а может мотор не трогать, а ходить на третей дырке, крепче держа штурвал? У кого какое мнение?