![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]() На выходных нашел немного свободного времени и стал экспериментировать с положением ноги ПЛМ. Итак, при положении ноги ПЛМ на первой дырке от транца макс. обороты при минимальной нагрузке (один в лодке 85 кг.) составили 5050 об./мин., на второй дырке - 5100 об./мин., на третей дырке - 5150 об./мин.: прохватов не заметил, нос лодки поднялся, динамика разгона заметно улучшилась, но управляемость лодки на третей дырке ухудшилось, надо крепче держать руль, лодка немного "рыскает" на макс. скорости, но "дельфина" нет. На второй дырке разницы с управляемостью не заметил, т.е. как на первой. На первой дырке плита примерно на 1-1.2 см ниже нижней точки транца, но вровень с килем, на третей дырке - вровень с нижней точки транца. Есть возможность приподнять мотор примерно на 1.5см, а ногу оставить на второй дырке, чтобы не терять в управлении, а может мотор не трогать, а ходить на третей дырке, крепче держа штурвал? У кого какое мнение? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (26.04.2016)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Что касается скорости, то изменение положения ноги ПЛМ никак не отразилось на ее показателях на 2000, 3000, 4000 об/мин., может даже стала немного меньше (возможно причина в погодных условиях - ветер).
Макс. скорость на 1 дырке стабильно - 56 км/ч (57 км/ч одномоментно) Макс. скорость на 2 дырке стабильно - 57 км/ч (58 км/ч одномоментно). Макс. скорость на 3 дырке стабильно - 58 км/ч ( и о чудо!!! 60 км/ч одномоментно). Может ветер помог, может течение, может еще что-то, но один раз на секунду скорость достигла 60 км/ч.!!! Сбылась мечта идиота, хоть и на мгновение... Итог: замена родного алюм. винта Ямаха 10 3/8 -13G на винт нерж. Солас New Saturn 11 1/8-14 RN плюс изменение положения ноги на две дырки от транца при минимальной загрузке (один в лодке 85 кг) дало уменьшение оборотов с 5250 до 5150 об/мин. и увеличение макс. скорости на 4-5 км/ч с 53-54 до 58 км/ч., а также увеличение динамики разгона и, возможно, экономию топлива и увеличение тяги. П.С. Пока на этот сезон я успокоился, винт менять не буду, может мотор приподнять стоит, хотелось бы узнать мнение форумчан. Спасибо всем за участие и советы, немного стал что-то понимать, интересоваться, узнавать, но все равно еще зеленый... Жду сезона чтобы узнать как новый винт поведет себя с лыжником: тяга, динамика, макс. скорость и т.д. Интересно, какие будут прогнозы по данному вопросу, хотелось бы потом сравнить и узнать кто был прав? |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ejik777 (05.07.2017),
Niyazovitsh (26.04.2016)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 22:39 |
Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 16:25 |
Подбор винта Прог 4 | maksimkab22 | Винты | 4 | 12.08.2014 21:06 |
Казанка 5м3 Ямаха F40F подбор винта. | klvadim | Казанка (2-5) | 16 | 11.06.2014 10:05 |
Подбор винта: лодка крым+ямаха 25, 2-х такт. | Черкасский | Винты | 1 | 05.06.2012 00:15 |