![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Сегодня выдался свободный денёк, и мы немного покатались! Пока девчёнки загорали, я решил провести испытания нового винта (взял на пробу у Гены). Винт Мичиган с 12 шагом, но немного с другой формой лопастей.
Итак: Наш старый винт от Ямаха-40 (3/8-12) раскручивает двиг. до 5300, и скорость составляет 46км. (Днепр, по течению). Новый Мичиган (тоже 12 шаг) раскрутил двиг. до 5500, и скорость составила 44.5 км. (всё тоже). Вывод: думаю, что надо всё-же винт 3/8-11 шаг. П.С. Если абзац не с этой темы, то перенесите! ![]() Потом думал поставить гидрофойл, но не придумал как правильно его тулить! ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.413
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Саш, винта 3/8 не может быть в принципе!
Это просто диаметр не в целых дюймах а сколько-то дюймов и еще 3/8 Например 12 3/8" или по другому 12,375" что составляет 314,33 мм
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Понял, ![]() ![]() ![]() ![]() П.С. Саня, может гидрофойл назад вернуть? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.413
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Я к тому что играться то можно не только шагом...
Вот про это я НИЧЕГО не знаю! ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
По установке гидрофойла правильный второй вариант, но при его применении упадет скорость. Будет лучше только выход на глиссирование.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Саша, на Ваши лодки и моторы 50-60 сил надо ставить либо 4у лопастные винты дибо 3 но диаметром не меньше 11 дюймов и шагом 11 - вам нужен упор винта побольше, чем даёт Мичиган со своим 10 3/8 диаметром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.413
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Ооооо.... Теперь еще выяснилось что и диаметр этих винтов разный!!!!!!!
![]() Вот тебе и 3/8-х ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Гидрофойл действительно должен устанавливаться так как нарисовано на 2 фото, при такой установке его КПД будет максимальным, вот только я чего то не понял, у твоего комплекта разве есть проблемы с выходом на глиссер ? Если нет, то зачем тогда нужна эта приблуда ? Вообще считаю, что эта штука является упрощенным вариантом транцевых пластин.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Саня, надо тебе попробовать мой винт.
![]() В субботу буду на рыбалке, но разрешаю тебе снять мой винт и испытать. Что бы охрана не бухтела, позвони мне на трубу и я всё улажу. Думаю тебе понравиться мой винт. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Согласен, надо искать винт с такими параметрами, но другой фирмы - не люблю я Солас ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Согласен. Главное, найти достойную замену. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 08.07.2010 о 02:10. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Тоо Вадим, когда "немножко" людей в корапле, то тяжело (мне кажется) выход на глиссер, и вроде, долго.
![]() Тоо Андрей, благодарю за предложение, но не люблю без хозяина что либо брать. Если до субботы будеш на РОПе и сам снимеш (оставиш у охраны), то зайду возьму и потом охране и завезу. Если нет, то будем ждать совместного выхода, это не "горит"! ![]() ![]() По установке гидрофойла. Вроде и сам думаю, что на второй фотке правильно, но становится он так коряво! А на первой фотке становится идеально! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 08.07.2010 о 07:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Саша-я же тебе рассказывал!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Как нибудь с Андреем55 пересечёмся, и попробую его винт с 11 шагом! Попробывал искать такой винт (б/у), так говорят что редкий размер ![]() ![]() Испытаю Андрюхин винт, и тогда буду думать, стоит брать или нет! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Андрей и Саша. попробуйте у Димона взять его четырёхлопатник и его попробовать. На основании испытаний можно будет сделать выводы о целесообразности применени 4 лопастных на ваших лодках и моторах.
Востаннє редагував Гена: 08.07.2010 о 21:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Вчера, добрые люди подогнали винт с 11шагом для испытаний!
![]() ![]() На днях встречусь с Димоном (его кинджал готов), поговорю о тесте его четырёхлопастника. По гидрофойлу. Решили ,пока ,не ставить этот фойл. Не хотим сверлить плиту. Поговорил с людьми, есть один ньюанс в сверлении- сильно ослабевает плита! При сильной загрузке и хорошем газе, бывает, что лопает плита! С начала отнёсся скептически, но недавно увидел на РОПе последствия, точно, облом куска плиты! Так что, если и ставить фойл, то тот, что не требует сверления! ИМХО ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Тест не получился, сел аккумулятор!
![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Испытали вчера винт с 11 шагом! Мотор раскрутили в 5700, а скорость упала на 2 км. Познакомились вчера с Пашей (на водомоторных и рыболовных форумах "Pasha"
![]() Теперь возник вопрос. Как вы думаете, что лучше: 1. Ходить на 12 шаге. Обороты макс. 5300 и макс. скорость 46-47 км. 2. Ходить на 11 шаге. Обороты макс. 5700 и макс. скорость 44-45 км. ? Благодарю! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 23:39 |
Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 21:09 |
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 11:07 |
Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 19:16 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 22:33 |