 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так что если и есть крен на левую сторону из за винта то он настолько не значительный что его практически НЕТ!
|
|
 |
|
 |
|
Та ладно Вам!
"А что это за вредность такая?
А не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует..."
(М.Жванецкий)
ЭнциклОпия.
Вообще-то лобовое сопротивление есть всегда, физику не обманешь. Это который Fx на картинке. Его последствия - кренящий момент мотора (heeling moment) и конечно prop walk.
Размер этого момента будет зависеть от скорости набегающего потока (обороты), качества профиля (в т.ч толщины) лопастей и их кол-ва, , угла атаки (шаг винта + скорость лодки).
Якось приблизно так...
Смещение мотора относительно ДП лодки дает меньше всего потерь мощности, но это борьба не столько с креном, сколько с prop walk, уводом лодки с курса.
Плиты и интерцепторы тоже, как вариант, можно попробовать, но они дадут потерю скорости. Будет ли овчинка выделки стоить?
Тут либо корпус смотреть, либо с винтом поиграть.