Перегляд одного допису
Старий 12.05.2016, 10:59   #5 (permalink)
ANTONIOukr
Активный участник
 
Аватар для ANTONIOukr
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Та ладно Вам!

"А что это за вредность такая?
А не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует..."
(М.Жванецкий)

ЭнциклОпия.
Вообще-то лобовое сопротивление есть всегда, физику не обманешь. Это который Fx на картинке. Его последствия - кренящий момент мотора (heeling moment) и конечно prop walk.

Размер этого момента будет зависеть от скорости набегающего потока (обороты), качества профиля (в т.ч толщины) лопастей и их кол-ва, , угла атаки (шаг винта + скорость лодки).
Якось приблизно так...

Смещение мотора относительно ДП лодки дает меньше всего потерь мощности, но это борьба не столько с креном, сколько с prop walk, уводом лодки с курса.
Плиты и интерцепторы тоже, как вариант, можно попробовать, но они дадут потерю скорости. Будет ли овчинка выделки стоить?
Тут либо корпус смотреть, либо с винтом поиграть.

Спс за совет!про винт тоже думал..
Конторку не подскажите,где можно винт взять на тест с последующей покупкой?Стоит 11,4Х12.Хочу попробовать 10-11 шаг..

А с геометрией все сложно!Инженера толкового не найти...
__________________
Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
ANTONIOukr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням