Всем привет!
Началось всё под конец прошлого сезона, стал неожиданно глохнуть двигатель! Постоит немного, заводится и может целый день нормально работать, а может опять заглохнуть и больше не завестись! После нескольких раз такой лотереи, случайно заметил, что начал греться провод. Он был в жгуте, конец сезона, решил оставить на потом, больше не выходили.
Зимой поменяли транцевую сборку, то сё, сбросились, вышли пару раз, нормалёк, но провод греется!

А, тахометр перестал работать!

В субботу решили всё таки докопаться до места грева. Размотал оплётку, нашёл где провод был соеденён расклёпанной железной трубкой, она и раскалялась оплавив провода вокруг себя. Это плюсовой провод идущий на катушку! Всё расклеили, откусили расплавленные провода, скрутили по новому, греются!


Подумали, что замкнуло катушку внутри. Сегодня купил новую катушку, подсоеденили, опять греется провод!

Там не понятная схема подключения проводов, похоже, что сами делали. Но, катер до этого отходил несколько сезонов без проблем, что могло случиться?
Вопрос: от чего может греться плюсовой провод идущий на катушку?
Сейчас нарисую схему этих проводов, сфоткаю, и выкину фотку!