Перегляд одного допису
Старий 14.06.2016, 20:05   #25 (permalink)
sergey71
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
На старую БМВ ставили, карб был жиговский, его и посверлили. На родной Вебер сказали неэфективно ставить.

На сегодняшнй день у меня ситуация с гбо такая. Просверлил вводной штуцер с 6.7мм до 7мм (до этого писал что у меня 7мм но написал по ошибке ) и порегулировал редуктор теперь набирает 4600 оборотов и я далее не стал накручивать потому что слышал что свыше 4500 на газу не желательно. Расход засекал пару раз и выходило 20л газа на 1час 15-20 минут по счетчику моточасов. Пробег составляет около 40км на 20 л газа(около потому что пробег замерял только в последний заезд) .Для своего веса катера 800кг считаю что приемлемый расход.Это все на контактном трамблере. Далее к концу недели должен прийти электронный трамблер с коммутатором который ставится на голову двигателя и буду думать как решить проблему с адаптацией УОЗ (опережение) под ГБО. Есть возможность купить коммутатор Астро 962.3734 и он с автоматической регулировкой УОЗ но на нем нет режима под ГБО .И вот в этом направлении хотелось бы услышать мнение форума по поводу коммутатора.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Wild (21.06.2016)