 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безопасный КЕКС,
Подскажите, а что понудило желание поставить плиты? Возможно сможем найти иное решение?
Какой мотор? Какая загрузка?
|
|
 |
|
 |
|
Первое, из за чего возникло желание поставить, это выход на глисс.
Мотор 60 Меркури. Двое в лодке ( 100 кг + 80 кг )+ рыболовное барахло + полный бак + полный аэратор. Выходит на глисс силой мысли. Не думая выпрыгнула из воды и пошла вышибая слезу счастья.
С третьей тушкой + 120 кг. катер выходит на глисс долго и нудно. Впечатление как будто бы ты в другой лодке. Причем соседи в SL 470 в котором было трое толстых дядек выходили на глисс значительно веселее.
Это самое главное почему задумался о транцевых плитах. Второе, как утверждает производитель, с ними катер ведет себя лучше на волне, когда стоишь на якоре. Меньше качает лодку, хотя как по мне 475 раскачать, с его шириной, не так то и просто. Третье это лучше проходит повороты, хотя как по мне и без плит режет не плохо. Хотя, я, как говорится, слаще морковки ничего не ел и может что и есть лучше, но меня в 475ом все устраивает кроме выхода на глисс с большой нагрузкой.