![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 475
Дописи: 78
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 55 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Первое, из за чего возникло желание поставить, это выход на глисс. Мотор 60 Меркури. Двое в лодке ( 100 кг + 80 кг )+ рыболовное барахло + полный бак + полный аэратор. Выходит на глисс силой мысли. Не думая выпрыгнула из воды и пошла вышибая слезу счастья. С третьей тушкой + 120 кг. катер выходит на глисс долго и нудно. Впечатление как будто бы ты в другой лодке. Причем соседи в SL 470 в котором было трое толстых дядек выходили на глисс значительно веселее. Это самое главное почему задумался о транцевых плитах. Второе, как утверждает производитель, с ними катер ведет себя лучше на волне, когда стоишь на якоре. Меньше качает лодку, хотя как по мне 475 раскачать, с его шириной, не так то и просто. Третье это лучше проходит повороты, хотя как по мне и без плит режет не плохо. Хотя, я, как говорится, слаще морковки ничего не ел и может что и есть лучше, но меня в 475ом все устраивает кроме выхода на глисс с большой нагрузкой. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() Как правило, в лодке возят с собой запасной винт. Я бы порекомендовал иметь с собой просто "винт для третьей тушки" на шаг меньше (или сориентироваться при подборе винта под нагрузку) и ставить его в случае бОльшего загруза (на это нужно в неспешном порядке 2-3 минуты времени и заодно проводится инспектирование подводной части ПЛМ перед выходом) Почему такие рекомендации? : "Финвал 475" уже имеет в конструкции корпуса своеобразные "транцевые плиты" , которые работают, судя по киношкам. То есть, "костыли" изначально прилично спроектированному корпусу могут не особо помочь. Так что целесообразность дополнительных трим-пластин, я думаю, стОит обсудить с КБ финвала Сравнение с выходом на глисс рядом SL 470 не должно пугать и развивать комплексы =) : та лодка много уже, судя по характеристикам (если правильно помню, её слизали с Финвала470), поэтому на таком же моторе ей легче.
Имхо, и исходя из опыта хождения с трим-пластинами, это маркетинговые глупости производителя трим-пластин . "Мягче проходит волну на ходу" - на многих корпусах соответствует истине. ЗЫ Мысль выше про крыло на ПЛМ, имхо, имеет право на жизнь. При правильной установке можно не особо потерять в скорости. Востаннє редагував Niyazovitsh: 21.06.2016 о 20:04. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|