07.06.2016, 15:03 | #2042 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Sergey44,
Вы больше пригрузили корму, поэтому и не потеряли в скорости. Если бы поставили аккумы в рундук между консолями(не знаю правда есть ли он у вас) потеря была бы более значительной. Востаннє редагував ferro_dn: 07.06.2016 о 18:13. |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooperau (10.06.2016)
|
07.06.2016, 20:10 | #2043 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Рундука между консолями у меня нет(((. Если бы и был, то зачем мне туда аккумы ставить?) Цель то была не потерять в скорости, есно гружу нос мотором, балансирую аккумами в задний рундук. Если б основной мотор был тяжелее, типа Суз70, то аккумы ставил бы под консоли. Как то так рассуждаю. Главное угадал с развесовкой!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
hooperau (10.06.2016)
|
10.06.2016, 12:44 | #2044 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Минск, Беларусь
Карапь: Finval 475, Suzuki 70!!
Дописи: 260
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Финвал 475
А какой у Вас мотор? и может фотки есть как стоят аккумы? |
10.06.2016, 19:11 | #2045 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
MotorGuide xi5 80 60" 24v Pinpoint GPS. Фоток нет, но может завтра сделаю. Аккумуляторы встали в боксы четко поперек заднего рундука, один прижат влево, другой вправо. У боксов пришлось отрезать выступы, иначе не влезали, боксы-черные, пластиковые ящики для аккумов с крышкой. Зарядка по центру рундука на фанерной стенке, на этой же стенке стоят спинингодержатели только снаружи(чтоб было понятнее). Если плохо объяснил, спрашивайте
|
21.06.2016, 16:13 | #2050 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 475
Дописи: 78
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 55 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Доброго всем времени суток !
Подскажите, пожалуйста, насчет установки транцевых плит на 475й. Может кто то ставил или видел установленные. В какое место правильно ставить что бы не повредить что нибудь внутри......какие нибудь шланги аэратора, помпы или еще, что нибудь, что не видно под палубой. Заранее спасибо всем за любую информацию. С уважением, Игорь. |
21.06.2016, 16:47 | #2051 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Безопасный КЕКС,
Подскажите, а что понудило желание поставить плиты? Возможно сможем найти иное решение? Какой мотор? Какая загрузка? |
21.06.2016, 18:38 | #2052 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 475
Дописи: 78
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 55 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Первое, из за чего возникло желание поставить, это выход на глисс. Мотор 60 Меркури. Двое в лодке ( 100 кг + 80 кг )+ рыболовное барахло + полный бак + полный аэратор. Выходит на глисс силой мысли. Не думая выпрыгнула из воды и пошла вышибая слезу счастья. С третьей тушкой + 120 кг. катер выходит на глисс долго и нудно. Впечатление как будто бы ты в другой лодке. Причем соседи в SL 470 в котором было трое толстых дядек выходили на глисс значительно веселее. Это самое главное почему задумался о транцевых плитах. Второе, как утверждает производитель, с ними катер ведет себя лучше на волне, когда стоишь на якоре. Меньше качает лодку, хотя как по мне 475 раскачать, с его шириной, не так то и просто. Третье это лучше проходит повороты, хотя как по мне и без плит режет не плохо. Хотя, я, как говорится, слаще морковки ничего не ел и может что и есть лучше, но меня в 475ом все устраивает кроме выхода на глисс с большой нагрузкой. |
|||||||||||||||||||||||
21.06.2016, 18:56 | #2053 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
Re: Финвал 475
А Вы крыло на мотор сначала попробуйте. Может поможет. Я к себе поставил ,правда у меня пластик 5.7 метра в длину и мотор 115 лс,загрузка 8 человек ,плюс барахло. Не ожидал,но гораздо быстрее на глиссер выходит и управляемость лучше ,да и дешевле чем плиты, и не попадёте при установке туда куда не надо. Минус - скорость на 3-4 км упала.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Безопасный КЕКС (21.06.2016)
|
21.06.2016, 19:54 | #2054 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Как правило, в лодке возят с собой запасной винт. Я бы порекомендовал иметь с собой просто "винт для третьей тушки" на шаг меньше (или сориентироваться при подборе винта под нагрузку) и ставить его в случае бОльшего загруза (на это нужно в неспешном порядке 2-3 минуты времени и заодно проводится инспектирование подводной части ПЛМ перед выходом) Почему такие рекомендации? : "Финвал 475" уже имеет в конструкции корпуса своеобразные "транцевые плиты" , которые работают, судя по киношкам. То есть, "костыли" изначально прилично спроектированному корпусу могут не особо помочь. Так что целесообразность дополнительных трим-пластин, я думаю, стОит обсудить с КБ финвала Сравнение с выходом на глисс рядом SL 470 не должно пугать и развивать комплексы =) : та лодка много уже, судя по характеристикам (если правильно помню, её слизали с Финвала470), поэтому на таком же моторе ей легче.
Имхо, и исходя из опыта хождения с трим-пластинами, это маркетинговые глупости производителя трим-пластин . "Мягче проходит волну на ходу" - на многих корпусах соответствует истине. ЗЫ Мысль выше про крыло на ПЛМ, имхо, имеет право на жизнь. При правильной установке можно не особо потерять в скорости. Востаннє редагував Niyazovitsh: 21.06.2016 о 20:04. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.06.2016, 20:54 | #2055 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Да ставил правильно все,крыло для установки без сверлений ставил.Без крыла 72 скорость была.После 68 стала. Для меня падение скорости не критично,особенно после опасного сближения с берегом ,камышами,деревом,потерей стекл.))) |
|||||||||||||||||||||||
21.06.2016, 21:09 | #2056 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Какие плиты....???? Помоему 475ый единственная лодка в своем роде которая на глис просто выскакивает, практически не поднимая носа!!!! Думаю проблема в винтах и развесовке!!! Не спешите с плитами!!!
|
21.06.2016, 23:33 | #2057 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Никаких плит не надо. Если не устраивает выход на Глисс, надо вешать 70-кууууу!!!! Ответственно утверждаю. Сам прошел этот этап. Отходил в прошлом году на Ямахе 60 с прекрасно подобраным винтом от Виктора61. Все устраивало- хороший крейсер, хороший расход, но вот 3 тела по 90-100 кг, шмотки и выход затяжной. Перешел в этом году на 70-ку. Опять правильно подобраный винтом от Виктора61 и все вопросы сняты с повестки дня. Лодочка летит. Подробный отчет тестов четырех винтов напишу завтра, когда доберусь до компа. Ну, а из приятных результатов- накатал с семьей за Троицу 180 км на баке 53 л. Осещина- Н.Украинка- Осещина и по Десне. 70-ка по ходу экономичней 60-ки выходит. Плюс крейсер шикарный и выход на глисс без вопросов.
p.s. вариант B- если вы готовы пожертвовать скоростью 4-5 км.ч зачем ставить крыло???? Поставьте винт с шагом -1" и все задачи будут решены.Имхо. Востаннє редагував Kostass: 21.06.2016 о 23:38. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
hooperau (23.06.2016),
Niyazovitsh (22.06.2016),
Безопасный КЕКС (21.06.2016),
в1961 (22.06.2016),
Валера М (22.06.2016),
КТМОВ-- (21.06.2016)
|
21.06.2016, 23:39 | #2058 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.615
Сказал(а) спасибо: 3.776
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Костя,поздравляю с отличными результатами апергейда
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Kostass (21.06.2016)
|
21.06.2016, 23:46 | #2059 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Спасибо))), отдельное спасибо в1961 за винт. Он реально академик!!!! в данной теме!!!! Когда обкатывал мотор на стандартном 15' алюминии, думал, что зря всё затеял. Но, когда поставил правильную нержу, ни разу не пожалел!!! |
|||||||||||||||||||||||
22.06.2016, 00:01 | #2060 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 475
Дописи: 78
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 55 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Переставлять лень Третий утром идет, в жару не идет, капризничает....По два раза в день винт менять ломает
А можно про развесовку поподробнее. Как правильно грузить ?
Может и созрею на 70ку попозже , но пока, как говорится, маэмо що маэмо. Попробую из 60ки выжать что выжму винтами и правильной развесовкой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|