Перегляд одного допису
Старий 23.06.2016, 22:41   #9 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.750
Сказал(а) спасибо: 12.590
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Замена зажигания на Меркрузер

Гавкнулась катушка зажигания. На холодную заводится с пол тычка, при нагреве катушки, начинает троить и глохнет! Потом не заводится, а может на некоторое время завестись и дальше лотерея. Вообщем, то что было в прошлом году!
Купили новую катушку (китаёза), поставили, завелись, гуд! Немного поработала, потом в катушке что-то затрещало и всё, накрылась новая катушка!
Была в запасе катушка от ВАЗ 01-07, поставили, работает, вроде, ничё так, но при увеличении мощности начинает троить, и такое впечатление, что не все цилиндры правильно работают, не набирает мощности мотор! Подумали, что это из-за того, что она 4-х цилиндровая.
Сегодня решили попробовать катушку от ГАЗ-53 (она 8 цилиндровая). Поставили, мотор вроде пытается завестись, но такое впечатление, что цилиндры схватывают когда попало, пыркает, но не заводится! И немного начинает греться катушка, хотя от ВАЗ катушка остаётся холодная.
Посмотрел в инете, что ГАЗоновская катушка идёт через коммутатор!
Вопрос: Если поставить коммутатор ГАЗоновский, будет ли нормально работать мотор?
П.С. Может у кого валяется без дела ГАЗоновский коммутатор?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L

Востаннє редагував Fix: 23.06.2016 о 22:44.
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням