Гавкнулась катушка зажигания. На холодную заводится с пол тычка, при нагреве катушки, начинает троить и глохнет! Потом не заводится, а может на некоторое время завестись и дальше лотерея. Вообщем, то что было в прошлом году!

Купили новую катушку (китаёза), поставили, завелись, гуд! Немного поработала, потом в катушке что-то затрещало и всё, накрылась новая катушка!

Была в запасе катушка от ВАЗ 01-07, поставили, работает, вроде, ничё так, но при увеличении мощности начинает троить, и такое впечатление, что не все цилиндры правильно работают, не набирает мощности мотор!

Подумали, что это из-за того, что она 4-х цилиндровая.
Сегодня решили попробовать катушку от ГАЗ-53 (она 8 цилиндровая). Поставили, мотор вроде пытается завестись, но такое впечатление, что цилиндры схватывают когда попало, пыркает, но не заводится! И немного начинает греться катушка, хотя от ВАЗ катушка остаётся холодная.
Посмотрел в инете, что ГАЗоновская катушка идёт через коммутатор!
Вопрос: Если поставить коммутатор ГАЗоновский, будет ли нормально работать мотор?
П.С. Может у кого валяется без дела ГАЗоновский коммутатор?