Перегляд одного допису
Старий 04.07.2016, 11:28   #11 (permalink)
Damonwinner
Активный участник
 
Аватар для Damonwinner
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"

Ура! Это свершилось! Спустили лодку и даже накрутили 1.5 часа.
Но еще нужно разбиратся с несколькими ньюансами.
Или завышен ХХ или тахометр врет.
Подключил тахометр KUS. Выставил по таблице кофициент деления(4.0). Запустил двигатель. показания где-то 1300 об\мин. Акустический тахометр на телефоне показывает примерно 1500. Но инструкция к тахометру пишет что на хх показания должны быть 800-900. И мануал от Мэркури пишет что на ХХ 725+\-25 об\мин. Хм.... Поменял кэфициент на 8.0. Вот ХХ то что нужно. Но при попытке дать полный газ обороты выше 5000 не поднимаются. Ваши мнения? Чет я склоняюсь к завышеному ХХ и неправильно выбраному коэфициенту деления на тахометре.
Еще вопрос по гребному винту. Сейчас стоит AMITA 3x11.1"x14". И есть в запасе новый 3х10-1\8"х15" (производителя не знаю). Лично мне кажется что нужно ставить более быстроходный винт. Но тот который у меня меньше в диаметре. И замена ничего не даст. Или даст? Или попробовать его поменять на другой? На какой?
И еще один вопрос. По спидометру. Спидометр стоит маномеметрического типа KUS. На моторе стоит датчик. Я протянул пластиковую трубку. Все подключил. Концы подогревал феном чтоб хорошо обжались. Но.... Спидометр сначала вообще ничего не показывал потом показал 15 миль. И на полном газу 40 км\ч. И после этого ничего не показывал. Может датчик скорости быть забит? Как его достать с корпуса мотора и почистить?
Заранее спасибо за подсказки!
Damonwinner зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням