![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Ура! Это свершилось! Спустили лодку и даже накрутили 1.5 часа.
Но еще нужно разбиратся с несколькими ньюансами. Или завышен ХХ или тахометр врет. Подключил тахометр KUS. Выставил по таблице кофициент деления(4.0). Запустил двигатель. показания где-то 1300 об\мин. Акустический тахометр на телефоне показывает примерно 1500. Но инструкция к тахометру пишет что на хх показания должны быть 800-900. И мануал от Мэркури пишет что на ХХ 725+\-25 об\мин. Хм.... Поменял кэфициент на 8.0. Вот ХХ то что нужно. Но при попытке дать полный газ обороты выше 5000 не поднимаются. Ваши мнения? Чет я склоняюсь к завышеному ХХ и неправильно выбраному коэфициенту деления на тахометре. Еще вопрос по гребному винту. Сейчас стоит AMITA 3x11.1"x14". И есть в запасе новый 3х10-1\8"х15" (производителя не знаю). Лично мне кажется что нужно ставить более быстроходный винт. Но тот который у меня меньше в диаметре. И замена ничего не даст. Или даст? Или попробовать его поменять на другой? На какой? И еще один вопрос. По спидометру. Спидометр стоит маномеметрического типа KUS. На моторе стоит датчик. Я протянул пластиковую трубку. Все подключил. Концы подогревал феном чтоб хорошо обжались. Но.... Спидометр сначала вообще ничего не показывал потом показал 15 миль. И на полном газу 40 км\ч. И после этого ничего не показывал. Может датчик скорости быть забит? Как его достать с корпуса мотора и почистить? Заранее спасибо за подсказки! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() По таху уже подсказали, на Мерках надо ставить 6 пульсов, то есть коэфициент 6. И обороты для такого винта с Прогом без гидрошайб (?) єто нормально, ставьте 13 шаг и не парьте мозги мотору. Может біть, что 15 шаг с меньшим диаметром раскрутится лучше, Мерк не делает родные такие винты с такими диаметрами, его стандартные винты это 10 с небольшими копейками. Датчик прочищать только тонкой проволочокой и компресором, сняв с выхода шланг. Ещё можно тонким сверлом, не больше 1 мм диаметром.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Damonwinner (05.07.2016),
Sergii79 (04.07.2016)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прогресс-2. "ЗА" и "ПРОТИВ". | Город на реке. | Прогресс | 9 | 20.03.2016 06:20 |
Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 10 | 27.09.2015 23:50 |
Винт гребной "MERCURY - BlackMax", 12.5 x 23 шаг | Алексей 513 | Архив | 2 | 03.08.2015 22:58 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 25.02.2012 23:24 |
Продам лодку "Днепр" с Mercury 30 M | Chip | Архив | 6 | 05.01.2012 15:40 |