![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
Дмитрий, добрый день!
Вам на тахометре нужно выставить коэффициент "6" так как полюсность вашего генератора = 12! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Damonwinner (04.07.2016)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Mazdovuy, попробую. Но вроде на мерке 6 полюсов. Судя по документам найденым на этом форуме. Но нет повода вам не доверять. Вижу у вас в описании такой же мотор.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Дмитрий обратил внимание что у Вас масса прикручена на корпус. Может я ошибся но обратите внимание, что этого категорически делать НЕЛЬЗЯ !!! В водном транспорте вся электропроводка делается только по двух проводной схеме (корпус тут не участвует) и обязательно размыкать на плюс на стоянке в противном случае Ваш корпус за пару лет розсыпится от коррозии.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 04.07.2016 о 22:16. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Damonwinner (05.07.2016)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
Вот посмотрите файлик по генераторам, там чётко написано всё... По поводу массы, человек дело говорит! В вашем случае проще всего выключатель массы прикрепить к фанерке, а фанерку уже к корпусу... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Damonwinner (05.07.2016)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Погуглил по массе. Ответы расходятся. А четкого научного обоснования или документа не нашел.
У меня фактически две точки массы. Одна на выключателе. А вторая под панелью приборов. Т.е. мне прийдется тянуть еще один кабель под панель приборов. А это немного напряжно. Винт сотоит сейчас Солас. На 13 точно будет перекрут. У сотрубника такой же конфиг то на 13 сильный перекрут. После 5000 обороты растут, а скорость нет. Будет менять. При прочистке проволочка должна выйти через штуцер для шланга? Кстати, а где вообще можно почитать про устройство датчика? Хочу изучить теорию, чтоб не повредить на практике. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: в поиске
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 2.352
Поблагодарили 442 раз(а) в 170 сообщениях
|
У меня масса такая же и всё нармально,аноды не забудьте поставить и ничего не сгниет. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
В отношении массы на корпусе - дело ваше. Но рекомендую ее убрать с корпуса. Почитайте в двух словах
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
Дмитрий.
Как земляку, хотелось - бы знать где базируется Ваша "Мечта", если не секрет конечно. Пока только для знакомства, максимум . Уж больно знаком пейзаж из дверей Вашего гаража.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Второй причал. Место Ж5(а,б). Как-то так: ![]() Добавлено через 1 минуту
Читал. Но там все равно в общих словах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Дядя Саша (07.07.2016)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Сделали доверенность. Пробуем изучать окресности.
![]() Рыбаки думают что мы Полиция. За два дня покатушек встретили аж одного человека в жилете на резинке. ![]() Пока не определился с винтом. ![]() Все мне кажется что тахометр безбожно врет. Неправильно выставлен кофициент деления. Взять бы укого-то Смарткрафт... Хотя судя по покозаниям на ХХ и отсечке то вроде уже подобрал. Посмотрю в следующие выходные. Еще хочется сменить спидометр с 65 мильного на 35 мильный. Была бы выше точность. сейчас приходится пользоватся GPS-спидометром на телефоне. Не удобно т.к. на телефоне хочется смотреть карту. И установить индикатор трима. Датчик на моторе есть. А тримом играюсь постоянно и индикатора не хватает. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Сентябрьские выходные на удивление оказались теплыми. Ну и конечно же мы вышли на воду!
Я взял на пробу винт 10 1\2 - 13.... Все равно что-то не то. Судно разгоняется максимум до 50 - 52 км\ч по GPS. Тахометер как раз доходит до 6000 об\мин. Загрузки 4 человека. Но на 11-14 винте я имею те же 50 - 52, но уже при оборотах 5000+ Пока единственую причину какую вижу, это низко подвешеный мотор, на транце. Как сказал Тесть, вешали как по книжке, антикавитационная плита ниже днища на 2.5 см. Но пока нет возможности замерять. А еще почему-то очень сильная волна от ноги мотора. Настолько сильная что постоянно заливает механизм трима. Есть предположение что виной тому выносной транец. По низу он отстоит от корпуса где-то на 10-12 см. Читал тут на форуме что нужно продливать дно для убирания эфекта такой волны. Хотелось бы выслушать мнение специалистов. А еще выставляю на продажу винт 11х16. Все таки он тяжеловт. Буду собирать деньги на нержавку. |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Дмитрий, а такой вопрос - а сколько вы хотите добиться от комплекта? 65-70 км Прог не пойдёт, максимум, что можно добится, это 56-58 при иеальнейших условиях. Ещё самый вопрос, что бы не читать всю тему - гидрошайбы есть?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Damonwinner (12.09.2016)
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Неа гидрошайб нету. Днище полностью заводское. Есть мылс по поводу гидрошайб на межсезонье. С середины октября - начала сентября вода падает настолько сильно что лодка висит над сухой землей. То можно спокойно что-то делать. Я не гонюсь именно за максималкой. Мне крейсер в 30 - 35 км\ч вполне комфортный. Но я стараюсь получить максимальный комплексный результат. А это в первую очередь топлвиная экономичность. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ну вот поставишь гидрощайбы и получишь то что хочешь. Без них Прог-2 роет носом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Damonwinner (12.09.2016),
MAX (12.09.2016)
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Как раз читаю темку.
Добавлено через 21 минуту Вопрос в догонку: у меня стоит гидрофойл на моторе, то мне гидрошайбы все равно нужны? |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Гидрофойл не помогает сильно в исправлении проблемы Прога-2.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Damonwinner (12.09.2016)
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс 4+mercury 50efi
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
|
Хотел в начале темы написать,что это напрасный труд с Прогом2,да не стал,все равно не послушал бы , сам прошел все это на П2,поэтому и поменял П2 на П4,хотя и от него многого не добился.
Поднимай мотор ,кавитационную плиту вровень с днищем,чуть станет лучше, У меня 50 и максималка 55км.ч на родном 10*1,8*14 Если что звони 067 729 52 87,что смогу посоветую. П2 роет носом аж жуть,помню аж сердце в пятки .даже сороковка для него много
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Damonwinner (12.09.2016)
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
rkey777, Спасибо за инфу и отзывчивость. С Прогом такая ситуация, что это подарок Тестя. Поэтому продовать его рука не поднимается.
И даже в этом виде он дарит море удовольствия. Просто я натура техническая и увлеченная и люблю заниматся доводкой вещей. |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс 4+mercury 50efi
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
|
Есть лодки с которыми можно и стоит заниматься, а с прогом2 нет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Есть лодки, на которых это не потребует много денег и возможностей, а есть. на которых на это уйдёт уйма всего этого. Прог из таких. Прог-4 тоже не далеко ушёл от второго.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Прогресс-2. "ЗА" и "ПРОТИВ". | Город на реке. | Прогресс | 9 | 20.03.2016 07:20 |
| Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 10 | 28.09.2015 00:50 |
| Винт гребной "MERCURY - BlackMax", 12.5 x 23 шаг | Алексей 513 | Архив | 2 | 03.08.2015 23:58 |
| "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
| Продам лодку "Днепр" с Mercury 30 M | Chip | Архив | 6 | 05.01.2012 16:40 |