 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реклама двигатель прогресса.
Обычное 2т для воздушников отличается по температурному режиму, отсюда и разница в нагаре может наблюдаться.
А то что дороже так это дань моде и экологам.
Вы почитайте историю создания стандарта тс-w3 и все станет более менее понятно.
|
|
 |
|
 |
|
Может быть. Не спорю. Но когда были парсуны то даже при обкатке 1:25 поршни были практически чистые. При 1:50 - вообще не наблюдалось нагарообразования за 2 сезона. Масло покупалось только QuickSilver.
А вы тоже почитайте тут:
http://www.motolodka.ru/motors/oil.htm
Очень емко и сжато про маринистые и немаринистые для лодочного мотора. И про зольность тоже.
А дань моде и экологам - это Outboard Motor Oil Bio. Отдельная тема.