 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Извините, но это откровенное баловство. Все эти доработки настолько незначительны,
|
|
 |
|
 |
|
Здесь я с вами поспорю. Эффект значительный и более чем ожидалось. Реданы на днище работают практически как гидро крылья, создают подьемную силу за счет отсекания потоков воды, создавая подобие "водной подушки". Если у кого эффект не значительный, то скорее поклеили не правильно, отсекали потоки не там где надо и излишне завоздушивали двигатель кавитацией.
В общем, если делать по технологии, потраченное время не будет напрасным.
Моя лодка при загрузке 350кг + сама лодка у меня 400ДСЛ под 100кг (там баллон больше в диаметре) + тент от солнца, носовой тент это все сопротивление и нагрузка, да еще и какая. Так вот после доработки, я на глиссере "качусь" уже при менее половины газа и это на 4х тактной 20ке, расход составляет примерно 6-7Л на 50км.
Чтобы не горбатило лодку, на пол сразу поставил большие стрингера, то что идет в комплекте с лодкой то фигня конечно.
Насчет неправильных баллонов или пропорций у ДСЛ, я думаю причина в выкосе транца. Угол слишком большой. Как только лодка выходит на глиссирование, такое ощущение что лодка начинает проваливаться в пропасть "мордой вперед" и порой цепляет поверхность воды, а при слабом давлении это чревато зарыванием мордой в воду.. Все лечится тримированием двигателя, буквально на 1-2 градуса надо откинуть мотор назад.