Перегляд одного допису
Старий 25.07.2016, 00:26   #10 (permalink)
ukrsonic
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для ukrsonic
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Kolibri 400DSL, Honda BF20
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 88 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Киль на пвх +или -

Цитата:
Допис від Demid_ZP Переглянути допис
Извините, но это откровенное баловство. Все эти доработки настолько незначительны,

Здесь я с вами поспорю. Эффект значительный и более чем ожидалось. Реданы на днище работают практически как гидро крылья, создают подьемную силу за счет отсекания потоков воды, создавая подобие "водной подушки". Если у кого эффект не значительный, то скорее поклеили не правильно, отсекали потоки не там где надо и излишне завоздушивали двигатель кавитацией.

В общем, если делать по технологии, потраченное время не будет напрасным.
Моя лодка при загрузке 350кг + сама лодка у меня 400ДСЛ под 100кг (там баллон больше в диаметре) + тент от солнца, носовой тент это все сопротивление и нагрузка, да еще и какая. Так вот после доработки, я на глиссере "качусь" уже при менее половины газа и это на 4х тактной 20ке, расход составляет примерно 6-7Л на 50км.

Чтобы не горбатило лодку, на пол сразу поставил большие стрингера, то что идет в комплекте с лодкой то фигня конечно.
Насчет неправильных баллонов или пропорций у ДСЛ, я думаю причина в выкосе транца. Угол слишком большой. Как только лодка выходит на глиссирование, такое ощущение что лодка начинает проваливаться в пропасть "мордой вперед" и порой цепляет поверхность воды, а при слабом давлении это чревато зарыванием мордой в воду.. Все лечится тримированием двигателя, буквально на 1-2 градуса надо откинуть мотор назад.

Востаннє редагував ukrsonic: 25.07.2016 о 00:40.
ukrsonic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Demid_ZP (25.07.2016)