Re: Страхование плавсредства
Ситуация наоборот: В семье уродов не без красаца. Надо найти красавца. Кто он и где? И что конкретно предлагает?
А про петляния "Страхователей", создается база данных подозреваемых в петлянии и им другие условия. А закладываться на треть не очень добросовестных, за счет остальных, это выгоднее страх/компании. Ей выгоднее муть до определенного предела. Вот этот предел и достинут. Как с дельфинированием.
Если бы не добровольно-принудительное страхование автотранспорта, то большинство отказальсь бы от такой услуги. И я лично считаю, что даже цивилка должна быть 58 грн., а все остальное за счет государства поддерживающего "высокие" доходы своих граждан.
И на лодочников можно сделать цивилку на 58 грн. Поначалу можно добровольно-принудительную, на год-два. Чтобы появилась практика. Потом отменить насилие и только воля капитана или воля пассажиров.
Нет реальной, относительно полезной для всех конкуренции нигде в т. ч. и тут, вот и нет доверия и разумных цен. Страх/рынок прибивают или лоббируют сами страх/компании. Одним словом -- дурилово. Пока у людей деньги на это были, не обращали внимания. Теперь все считают.
Извините за обобщения, но через них более понятны частности и единичное.
|