Перегляд одного допису
Старий 15.08.2016, 15:40   #2 (permalink)
Сергей_С
Активный участник
 
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: пластиковые корпуса

Зависит от условий эксплуатации. В природе есть две самые разрушительные силы - мороз и солнце. Если лодка эксплуатировалась в стране, где не бывает морозов это плюс, если хранилась на трейлере - плюс. Если хранилась на воде под солнцем - минус. Если сколы вовремя не заделывались и при этом эксплуатировалась в пресной воде и в стране где бывают морозы - такую вообще не стоит рассматривать. Вообще, экспуатация стеклопластикового корпуса в морской воде это не есть плохо, как многие считают, ведь соленая вода не замерзает. Для мотора может быть - да. Самое большое зло для пластика это набухший от воды стекломат или стеклоткань через поврежденный гелькоат, а потом а потом все это хозяйство замерзло. А так, при бережной эксплуатации, для пластика и 50 лет не возраст. Одним словом смотрите на реальное состояние.

ПС А Балинеров много потому что их больше всех выпускают. Cамая крупная в мире верфь по выпуску лодок этого класса.

Востаннє редагував Сергей_С: 15.08.2016 о 15:43.
Сергей_С зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Niyazovitsh (15.08.2016), sofyart (15.08.2016), БОНДЫК (15.08.2016), Валера М (15.08.2016), товарищ (15.08.2016)