Re: пластиковые корпуса
Зависит от условий эксплуатации. В природе есть две самые разрушительные силы - мороз и солнце. Если лодка эксплуатировалась в стране, где не бывает морозов это плюс, если хранилась на трейлере - плюс. Если хранилась на воде под солнцем - минус. Если сколы вовремя не заделывались и при этом эксплуатировалась в пресной воде и в стране где бывают морозы - такую вообще не стоит рассматривать. Вообще, экспуатация стеклопластикового корпуса в морской воде это не есть плохо, как многие считают, ведь соленая вода не замерзает. Для мотора может быть - да. Самое большое зло для пластика это набухший от воды стекломат или стеклоткань через поврежденный гелькоат, а потом а потом все это хозяйство замерзло. А так, при бережной эксплуатации, для пластика и 50 лет не возраст. Одним словом смотрите на реальное состояние.
ПС А Балинеров много потому что их больше всех выпускают. Cамая крупная в мире верфь по выпуску лодок этого класса.
Востаннє редагував Сергей_С: 15.08.2016 о 15:43.
|