 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну это смотря как делать, если на авось, то работы и немного, а если делать под мотор 200-250 сил с рецессом, то пару недель минимум покавырятся надо. Ну и по смоле - клеить надо той, с которой корпус склеен, а не чем захочется, а буржуи в основном клеили полиэфиром, эпоксид применяли очень редко, работы ручной с ним много очень.
|
|
 |
|
 |
|
Спорить не буду, это другая тема, да и у каждого это дело вкуса (смола имеется в виду). У самого сейчас под навесом лежит разорванная фанерная лодка друга. Восстановить ее дело принципа. Вот и думаю как предельно удешевить и облегчить процесс.
Полиэфир хорош, если лепить без сочетаний с фанерой и доской. Дешево и удобно.
Попробуйте склеить две подготовленные фанерки тремя смолами и ПВА-клеем, ну затем разорвать. Склейка полиэфиром будет сродни ПВА
По транцу, согласен, и скажу так, чтобы грамотно его сделать под 200 сил, мало сделать только транец, нужно переделывать всю лодку.