|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Несколько лет назад было так - судовой билет на владельца судна, который в нем находится, с вписаным мотором, который на транце (название, номер). Если другой аналогичной мощности - доки на мотор (право собственности), взял проверить, ставить-не ставить. Все моторы, используещиеся для движения судна, должны быть вписаны в судовой (билет сдается на внесение изменений). Если эксплуатация по доверенности - ес-но доверенность на человека, находящегося на борту. Соотв. документ, удостоверяющий личность.
Книжка и талон техосмотра.
Права и талон предупреждений.
Ну, потом начинается проверка спасов, огнетушителей и пр. и пр. Придолбаться всегда найдут к чему, если что.
|
|
|
|
|
|
Извините, но это дилетантские рассуждения.
Менты мыслят примерно также. Талона предупреждений уже несколько лет не существует, а "книжки", Вами упомянутой, вообще никогда не существовало...
Интересно одно - КАКИЕ документы на воде при управлении катером должны быть у судоводителя??? Какие основания наличия упомянутых документов? Поверьте, это очень важно и может очень сильно обломать ретивых полисменов.
Я за два часа таких фантазий наслушался... Если бы я обладал этой информацией, думаю, минут за 30 отбился бы... Млять!!! ДВА ЧАСА!!!