Перегляд одного допису
Старий 22.08.2016, 11:59   #39 (permalink)
Х. Бонифатьевич
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Штраф на воде

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Несколько лет назад было так - судовой билет на владельца судна, который в нем находится, с вписаным мотором, который на транце (название, номер). Если другой аналогичной мощности - доки на мотор (право собственности), взял проверить, ставить-не ставить. Все моторы, используещиеся для движения судна, должны быть вписаны в судовой (билет сдается на внесение изменений). Если эксплуатация по доверенности - ес-но доверенность на человека, находящегося на борту. Соотв. документ, удостоверяющий личность.
Книжка и талон техосмотра.
Права и талон предупреждений.
Ну, потом начинается проверка спасов, огнетушителей и пр. и пр. Придолбаться всегда найдут к чему, если что.

Извините, но это дилетантские рассуждения. Менты мыслят примерно также. Талона предупреждений уже несколько лет не существует, а "книжки", Вами упомянутой, вообще никогда не существовало...
Интересно одно - КАКИЕ документы на воде при управлении катером должны быть у судоводителя??? Какие основания наличия упомянутых документов? Поверьте, это очень важно и может очень сильно обломать ретивых полисменов.Я за два часа таких фантазий наслушался... Если бы я обладал этой информацией, думаю, минут за 30 отбился бы... Млять!!! ДВА ЧАСА!!!

Востаннє редагував Х. Бонифатьевич: 22.08.2016 о 12:26.
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням